Племя

Эрнесто Мария Кемплеань
1) Люди одного племени жили на горах и равнинах Севера.
2) Они воевали с другими племенами.
3)Они побеждали.
4)Они проигрывали.
5)Они теряли.
6)Они получали.
7)У них были Боги.
8)Они приносили жертвы Богам.
9)Боги им помогали.
10)Боги гневались.
11)Тогда они свергали своих Богов и находили других.
12) И однажды родился мальчик.
Он рос. Учился. Падал и поднимался вновь. Ронял меч и поднимал его снова. И с каждым разом он владел мечом все лучше и лучше. Он молился и приносил жертвы одним и тем же Богам. А на вопрос - «Почему ты молишься лишь им? Посмотри - они не помогли тебе! Зачем ты приносишь им жертвы?»,l он отвечал- « Я молюсь одним Богам потому, что я верю в них, потому, что они помогали мне. Но они не сделают за меня мою работу. Они не выиграют битву и не добудут еду за меня. Я проиграл, потому, что опьяненный своими победами я расслабился. Теперь я так не делаю, а вы никак не поймете этого.
Прошло время и этот человек умер. Так же тихо, как и родился. И не было больше непобедимого воина и уадчливого охотника. И все его забыли потому, что погиб он не в бою и не на охоте. А тихо, мирно на высокой горе. И однажды пало духом племя. И стало проигрывать битвы и голодать. Но в самый последний день,  когда была съедена последняя рыба и погас последний костер, когда враги обступили  со всех сторон, а Боги не помогли, вспомнили соплеменники слова его. И грянул бой. Последний бой. Последний для врагов племени.