Кладбище вампиров

Алеся Мельникова
I.

Я медленно брела по вечернему городу одна, задумчиво любуясь огнями и яркими вывесками. Мимо меня с рёвом пролетали машины, рассекавшие горячую гладь асфальта со свистом. Заманчиво мерцали фонари. Становилось прохладно – пора домой. За спиной послышался негромкий голос:
- Девушка, Вы куда? Можно Вас проводить?
Я промолчала. Как же мне уже надоели подобные вопросы! Ох, и трудно же быть молодой и красивой!
Человек взади меня ускорил темп, и его шаги раздались рядом со мной, слева. Тот же голос, но с ноткой настойчивости, повторил свою просьбу. Проигнорировав слова, я искоса оглядела спутника: молодой парень со светлыми волосами спортивного телосложения, одетый во всё чёрное. Какой симпатичный! Чарующая улыбка, сквозь которую проглядывают белоснежные зубы, и глаза… Боже мой, что это были за глаза! Ярко-голубого цвета и глубокие, как омут…
У меня закружилась голова. Парень поинтересовался, увидев мою реакцию на его внешний вид:
- Как Вас зовут?
Я робко прошептала, ошеломлённая его наружностью:
- Алёна…
- Очень приятно познакомиться. А меня Костя.
- Мне тоже приятно познакомиться…
- Вы куда идёте-то?
- Домой. Я здесь недалеко живу, через улицу. Просто вышла воздухом подышать.
- Да, воздух сегодня замечательный. Можно я провожу?  Одной же ведь скучно идти. Да и небезопасно.
- Можно.
Он проводил меня, на прощание попросив номер телефона. И я, не задумываясь, дала номер – это было глупостью с моей стороны, обычно я никогда в таких ситуациях не даю его, а тут… Наверное, он загипнотизировал меня своим магическим взглядом.
Ночью мне плохо спалось: снились странные кошмары и этот взгляд глаз цвета глубокой синевы.
Утром я, как обычно, поздно встала, сыгнорировав будильник. Быстро умылась и оделась, на ходу допивая чашку чая. На работу я, конечно, опоздала. Эти автобусы… Ну, а денег на свой автомобиль нет.
В офисе меня встретила Танька, моя приятельница. Болтлива до ужаса, секретаршей у нашего шефа работает. Танька радостно выпалила мне все свежие сплетни и, сияя, опять упорхнула куда-то. Я обреченно вздохнула и отправилась в свой кабинет.
Освободилась я только поздно вечером. После работы я зашла в магазин и с тяжёлыми пакетами усталой походкой поплелась уныло домой.
Дома я включила телевизор, покормила свою мяукающую кошку и поела сама. Наконец, я уселась в любимое кресло, огромное, уютное и пушистое, и начала  просматривать журналы. Внезапно зазвонил телефон. Снова от отдыха отрывают.
- Да! – бросила я раздраженно в трубку.
- Здравствуйте, Алёна. Это Костя. Помните, я Вас вчера провожал?
- Здравствуйте. Да, помню. А что Вы хотели?
- Знаете, Алёна… Я хотел бы с Вами встретиться. Вы свободны?
- Я только что пришла с работы и сильно устала.
- Давайте встретимся завтра? Я заберу Вас с работы. Вы не против?
- А Вы знаете, где я работаю?
- Конечно.
- Откуда? Что Вы ещё обо мне знаете?
- Неважно. Свои источники раскрывать не буду. Тогда до завтра. До свидания.
И в трубке послышались короткие гудки. Я опешила немного от такой наглости и самоуверенности – я же ведь даже не согласилась! Но перезванивать не стала.
На следующий день, когда я вышла из офиса, меня действительно ждала роскошная дорогая машина чёрного цвета с тонированными окнами, из которой вылез Костя. Он был ослепителен в своём шикарном тёмном костюме. Интересно, почему он одет всегда в чёрное? Шагнув мне навстречу, он произнёс:
- Здравствуйте, Алёна!
Я улыбнулась, поздоровавшись в ответ. Он раскрыл дверь машины передо мной, предложив сесть. Я уселась, и он закрыл дверь. Мы поехали. Костя прервал молчание:
- Я думаю, Вам нужно заехать домой и переодеться. Мне кажется, минут двадцать-тридцать будет достаточно. Не так ли?
- Да.
- Ну, вот и хорошо, я подожду Вас.
Он подвёз меня к дому. Я вернулась через полчаса. Машина стояла на прежнем месте. Садясь в машину, я спросила у своего кавалера, куда мы едем. Он таинственно улыбнулся:
- Пусть это будет сюрпризом для Вас. Алёна, может мы перейдём на "ты"?
- Я заинтригована. Ладно, давайте перейдём.
Ехали мы около часа. Я начала нервничать. Мы выехали за пределы города и мчались по широкой трассе. Куда же едем? Наконец, Костя свернул с дороги на малозаметную тропинку. Мне стало не по себе – мы направлялись в лес. Вдруг машина остановилась и мой спутник произнёс:
- Приехали. Можно выходить. Не бойся.
Мы вышли из машины. Я огляделась и ничего не увидела – было уже тёмно. Я испуганно спросила:
- Где мы?
- Мы? Мы на кладбище.
- Что мы здесь делаем? В лесу, ночью? Ты сошёл с ума! Отвези меня сейчас же домой! Зачем ты меня сюда привёз?
Я сорвалась на крик, а Костя молча ухмылялся.
- А я думал, что ты храбрее. Не ожидал от тебя такой трусливой и истеричной реакции. В конце концов, ты сама согласилась, никто же ведь тебя не заставлял.
Он тихо засмеялся. Я онемела от ужаса.
И вот он приблизился ко мне… Красивый, высокий, стройный, с обжигающим холодным дыханием. У меня сладко закружилась голова, и задрожало в коленях. Он притянул меня к себе, и я ощутила волнующий аромат его тела и его дыхание у себя на щеке. Я заглянула напоследок в его глаза – ясно-голубые, как небо и холодные, как сталь оружия. Мне стало не по себе, руки и ноги обмякли, голова и мысли казались слишком тяжёлыми. Я хотела кричать от ужаса, хотела вырваться – и не могла. Он, держа меня в своих объятьях, нежно поцеловал мою шею, затем сильно впился в неё зубами, острыми на ощупь. Я ощутила, как его клыки прорезали мою артерию, как брызнула моя горячая кровь, и потеряла сознание…

II.

Очнулась я вечером, практически через сутки, на кровати в каком-то деревянном домике с низкими потолками. Окна были занавешены тёмными шторами, и в домике было мрачно. Я приподнялась немного и в полутьме различила силуэт какого-то человека, сидевшего на стуле. Это был не Костя. Человек скрипящим голосом изрек:
- А, очухалась… Ну, вставай.
- А вы кто? И где я?
- Я-то? Я лесник здешнего леса, ну и за и кладбищем кой-когда присматриваю. А это значит, в домишке ты у меня.
- А где Костя?
- Костя? Уехал, всё по делам своим.
Человек махнул рукой. Я внимательно его разглядела. Это был старик, лет шестидесяти, маленький, подвижный и почти лысый. Одет был в высокие сапоги, штаны истрепанные и в тёплую рубаху вытертую. Типичный старичок-лесовичок. Я улыбнулась этой схожести. Дед вроде бы ничего, добрый, прямо из сказки как будто – должен помочь. Я спросила у него:
- Скажите, пожалуйста, а как отсюда можно выбраться?
- Никак, дочка, никак. Теперича тебе отсюда не выбраться.
- Почему? А что же делать тогда?
- Так ты же, того, не знаешь, поди, ничего. Костя-то, небось, не объяснял?
- Нет. А что?
- Значит так. Тут рассказ долгий. Садись за стол, рядом со мной.
Я напряглась и приготовилась слушать. Старичок вздохнул и начал:
- Так вот. Костя-то твой вампир. Ты теперича тоже вампир. Он же укусил тебя? То-то же…
Я округлила глаза:
- Как вампир?
- А вот так. Теперича тебе вреден дневной свет: ты днём спать будешь, а ночью жить. И еды тебе не надо, но нужно охотиться-то тебя научить. Будешь на людей нападать и кровь ихнюю пить. Ну, это тебе Костя потом объяснит, поговорите с ним, он в полночь подъедет. Костя у них главный самый. А ты, говорит, особенная какая-то, метка на тебе есть. Ну, я не знаю этого. Так-то…
Он продолжил:
- Ты теперича здесь будешь жить, в этом лесу. Я-то стар уже, не успеваю со всем хозяйством справляться. Трудно мне приходиться. Ты будешь вместо меня за кладбищем смотреть. Только кладбище-то это не простое, это кладбище вампиров. Ох, и тяжело же придётся тебе, доченька. Тут беспорядки такие творятся в последнее время. Всего тут двадцать шесть могил. Как бы тебе объяснить… Тут, в общем-то, типа как гостиничный комплекс для нечисти. К шести утра они слетаются, снимают себе гроб, могилу иль склеп и спят в нём с шести утра до восьми вечера, потом в баре гуляют часика два и разлетаются на охоту или по другим каким делам. Таков общий распорядок. В баре работает у нас один вурдалак, его все Упырем зовут, я тебя с ним познакомлю. Коллега как никак.
Старик ухмыльнулся. Меня уже ничего не удивляло и не интересовало.
- Что тебе ещё нужно знать? Пойдем, покажу место работы и разъясню, что да как.
И он повёл меня из своего домика к другому домику. На улице было темно, было около семи часов вечера. Скоро нечисть проснётся, подумалось мне. Мы вошли в дом, где мне предстояло работать. Здание было довольно-таки большим. Старичок повёл меня на экскурсию.
- Это твоя личная комната, для отдыха. Это приёмная – здесь будешь посетителей принимать и обслуживать их. Так, а это что?.. А это у нас комната гробов.
Он ввёл меня в просторную тёмную комнату, пахнущую плесенью и гнилыми трупами. Вся комната была заставлена гробами: их было невероятно много, причём всяких разных. Старичок прошёлся, потрогав гробы.
- Некоторые гробы подписаны именами и кличками – это постоянные гробы наших постоянных клиентов. Вот это, например, - стукнул он рукой по крышке огромного дубового гроба чёрного цвета, - гроб мистера Тёмного демона. Другой ему ни в коем случае не подавай. Да и вообще, осторожно относись к клиентам, внимательно слушай, что они хотят. Есть у нас ещё барышня, Готикой зовут, ведьма небольшого ранга. Так вот, ей только вот этот серый металлический гроб с паутиной. Видишь, какой изящный и узкий? На нём крест выкован, а на кресте роспись Готики. Ещё нюанс. Для Химеры – она оборотень, кстати, - гроб цвета красного дерева со вкусом дыни, она лижет их. Обязательно дыня, слышишь? У неё аллергия на персик. Сразу порвёт тебя.
Он вздохнул и перевёл дыхание. Затем продолжил:
- Впрочем, потом сама во всё разберёшься и запомнишь. Если проблемы какие будут – ко мне обращайся. Там тетрадка в приёмной лежит – там всё про всех записано. И не забудь в журнале учёта отмечать приём и сдачу!
Мы пошли дальше по пыльному и узкому коридору. Старичок продолжал давать разъяснения:
- Тут кладовая, там склад, а здесь комната директора и его зама. С ними потом познакомишься. Костя твой-то заместитель директора нашего, он тебя и с директором познакомит. А тут у нас подземный ход, здесь общая комната. А в этом месте рабочие живут, которые гробы тебе делают, могилы копают и так далее. Здесь мастерская, здесь кухня – у нас в поварах целая чёртова дюжина гномов. А вот и бар! Пойдём, с Упырем познакомлю.
Мы вошли в бар. В баре стояло несколько уютных столиков с резными стульями, один общий стол, стойка для бармена, шкаф напитков, полки с посудой, холодильник и многое другое. Тихо играла музыка с заунывными напевами, слышалась гитара. Навстречу нам вышел молодой парень. Он улыбнулся и поздоровался со старичком:
- Воин, ты что ли в гости пожаловал? Ну, проходи, садись. Чего желаешь? А это что, - кивнув на меня, спросил Упырь, - новенькая?
- Нет, что ты! Работы много, некогда мне. Вот её вожу, знакомлю с местом работы. Она теперича на кладбище работает, вместо Охотника…
Упырь и старичок посерьезнели и замолчали, склонив головы.
- Да, жалко его. Хороший был мужик, - проговорил Упырь.
- И не говори. Ну дак, мы пойдём? А то скоро нечисть вся пробудится.
- Бывайте. Заходите ещё.
Мы вышли из бара. Старичок спросил меня:
- Вопросы есть? А то я вроде всё показал, всё рассказал, что мог.
Я ответила:
- Есть несколько вопросов, не относящихся к работе. Можно их задать?
- Можно.
- Я так поняла, у каждого есть своё имя здесь. Вот Вас Упырь Воином назвал. А я кто?
- Да, я Воин. Меня по-разному называют: Страж порядка, Воин тьмы, Борец… Но чаще просто Воином. А ты, если не ошибаюсь, Ангел смерти.
- Ангел смерти? Почему? Откуда имена вообще берутся?
- Не знаю. Имена даёт директор наш, Антихрист. Спроси у него, что имя твоё значит. Моё что значит, понятно – я лесник, воин, слежу за порядком. А у Кости твоего имя Некромант, он некромантией увлекается.
- У меня тут вопрос личного характера. Ты кто? Вампир? Человек? Маг? Вурдалак?
- Я оборотень.
- Оборотень?? – я была удивлена.
- Да, не удивляйся.
- Последний вопрос. Кто такой Охотник и что с ним стало?
Воин горько вздохнул:
- Охотник оборотнем был, раньше до тебя смотрителем на кладбище работал. Напали на него, он справедливости хотел, порядка, не захотел подчиниться, вот и убили его.
Мы помолчали. Воин сказал:
- Сейчас подъём уже. Пойдут гробы сдавать. Пойдём, помогу тебе разобраться.
Мы отправились в приёмную. Вскоре раздался оглушительный звон и крики. Первым гроб пришёл сдавать Тролль, вампир по званию. Воин записал его имя, ранг, время, номер гроба, а Тролль оставил свою подпись. Затем Воин проверил состояние гроба и пожелал удачной ночи вампиру. Подобную процедуру он повторил и с остальными. После этого он позвал двоих рабочих-гномов и попросил привести могилы в порядок и запечатать склепы.
- Вот и вся работа, - улыбнулся он мне.
- Так просто? – удивилась я.
- Это часть работы довольно простая. Немного посложней выдавать гробы, но ты справишься. Главное – вежливость и внимание. Также ты следи за регистрацией новых посетителей, занимайся изготовлением новых могил и гробов. Плюс тебе надо командовать рабочими и соблюдать порядок и чистоту на кладбище. Чистоту соблюдать нетрудно, а вот порядок…
- А что с порядком? – поинтересовалась я.
- Плохо с ним у нас. Тут такие баталии бывают, - он понизил голос, - драки, убийства здесь не редкость. Бушуют, черти! Так что ты построже с ними!
- Хорошо, буду знать.

III.

Раздался какой-то шум. Воин радостно завопил:
- А вот и Некромант, Костя твой!
Действительно, в комнату вошёл Костя. Такой же красивый, как и прежде, но сейчас почему-то его красота меня совсем не трогала. Ах да, на вампира вампирские чары не действуют!
Костя улыбнулся:
- Ну, как вы тут? Справляетесь? Происшествий никаких нет?
- Да всё нормально пока, происшествий не было. Все в баре, - ответил Воин.
Костя обернулся ко мне:
- Ты как? Пойдём, поговорить надо, хотя думаю, что Воин много чего тебе объяснил.
Мы отправились в кабинет Кости. Я села напротив Кости, в мягкое кресло. Он посмотрел на меня и разорвал тишину:
- Не обижайся на меня. Так должно было быть. Первым делом прочитай вот эту брошюру, - он протянул мне книжечку, которая лежала у него на столе, - здесь подробно о вампирах рассказывается. Кто они, какие у них свойства…
Он помолчал немного, я взяла брошюру в руки.
- Думаю, многое ты уже знаешь. Кое-что Воин тебе рассказал. Там в кабинете у тебя форма вампира лежит, надень её и никогда не снимай. Длинная чёрная юбка, чёрный свитер и чёрные ботинки. Чёрный и красный – единственные цвета вампиров. Скоро ты научишься различать, кто какого звания и ранга и по форме, и по глазам, и по запаху. Ты пока новичок, и многого ещё не знаешь. Будем учить тебя. Твоё рабочее имя, кстати, Ангел смерти. Я – Некромант.
- Я знаю, - перебила я Костю, - Воин говорил.
- Охотиться не будешь, у тебя служба. Никакой пищи, кроме крови, тебе не требуется. Будешь у Упыря в баре брать суррогат человеческой крови, специальный безобидный коктейль. Только обязательно его пей, иначе сил не будет. Вампиры бессмертны, но кровь им нужна, а то в спячку впадают. Как человек, ты уже умерла, путь назад для тебя закрыт навеки.
- Это хорошо, а то мне совсем не хотелось охотиться по ночам.
- Понимаю. У нас в последнее время обстановка ухудшилась. Каждый день преступления. Все устали уже бороться. Отнесись к этому серьёзно. Советую ни с кем не ссориться. Хорошие отношения надо иметь с директором, со мной, с Воином и с Упырем. Мы тебе помогать будем следить за порядком и успокаивать разбушевавшихся.
- У меня вопросы к тебе. Почему я? Почему Ангел смерти? Мне Воин что-то про метку говорил. Что за метка?
Костя задумался:
- Ты про Охотника слышала? – спросил он.
Я кивнула.
- Так вот, - продолжил Костя, - нам нужно было возместить потерю. Охотник моим братом  и другом был. Без него тяжело стало. Воин старый уже, оборотни не бессмертны, вот и понадобился человек, который бы следил за кладбищем. Антихрист, наш директор, санкцию получил на превращение одного человека в вампира. Этим человеком стала ты. Дело в том, что на тебе лежит особый знак, поставленный выше. Ты – меченная злом, прирожденный вампир. Мы просто реализовали то, что было предусмотрено. Тебе суждено стать вампиром, над тобой крутится вампирский знак и висят три роковые шестёрки. Это судьба уготовала тебе такую роль. Смирись с этим.
- А почему моё имя Ангел смерти?
- Это из-за знака. Твой знак переводится как ангел, а три шестёрки символизируют смерть. Вот и получилось – Ангел смерти. К тому же ты на кладбище будешь работать – это смерть, а порядок сохранять могут только ангелы, небесные стражники. Тебя бы назвали Небесным стражником, если бы не твои шестёрки. Это сильный и могущественный символ. Тебе уготована великая миссия, великая и трудная. Это всё, что я могу сказать.

IV.

Потом Костя повёл меня к Антихристу, для знакомства. Антихристом оказался мужчина лет тридцати, с острым взглядом, среднего роста. Антихрист был закутан в длинный тёмный плащ. Он лаконично сказал, обращаясь ко мне:
- Добро пожаловать, Ангел смерти, в наш ад, в пристанище нечисти. Надеюсь, все нужные инструкции вы получили от моих помощников. Можете приступать к своей работе. Идите. А ты, - обратился он к Косте, - останься, нам нужно кое-что обсудить.
Я вышла из кабинета и отправилась в бар. Меня жутко мучил голод – я поняла, что хочу крови.
Посетителей в баре было немного. Я заказала себе суррогат крови, коктейль бордового цвета приятного запаха и вкуса, и уселась за свободный столик. Ко мне подошёл Упырь:
- Как дела у тебя?
- Спасибо, неплохо, - я улыбнулась, вспомнив, что с Упырем надо дружить.
- Извини, не могу с тобой посидеть. Ты ко мне утром приходи, когда все спать лягут. Посидим, поговорим, познакомимся хоть поближе, - Упырь подмигнул.
- Ладно, идёт. Я к тебе заскочу.
- Вот и чудненько. Всё, я пошёл работать – клиенты ждут.
Мне хотелось побыть одной, поэтому я была рада, когда Упырь ушёл. Потягивая напиток, я с интересом разглядывала публику. Она была разношерстной. Моё внимание привлёк одинокий человек за соседним столиком, человек жадно уплетал мясо, запивая суррогатом крови. Наверное, вампир. Но если вампир, почему ест мясо? Любопытно. Я подошла к человеку:
- Здравствуйте, можно присесть?
Человек с подозрительностью оглядел меня и враждебно ответил:
- Можно.
Но его неприязнь не погасила во мне интереса:
- Извините, Вы очень заинтересовали меня. Понимаете, я здесь новичок. Разрешите задать несколько вопросов? Вы кто? Вампир? А как Вас зовут?
- Ладно, - его тон несколько смягчился, - меня зовут Зомби, и я вампир. Что ещё интересно?
- Знаете, мне сказали, что вампиры нуждаются только в крови, и другая пища их абсолютно интересует. Почему Вы едите мясо? Неужели Вам хочется его есть? Вы же, наверное, не ощущаете ни вкуса, ни аромата, ни насыщения?
Зомби криво улыбнулся:
- Видите ли, девушка, - помялся он, - я насильно превращен в вампира, случайным образом. Произошла, так скажем, нелепая ошибка. Чудовищная ошибка для меня! В душе я по-прежнему человек, и очень хочу превратиться обратно в человека, но, увы, этого не дано. И у меня остались некоторые человеческие привычки, мысли; мне не хочется становиться полноценным вампиром! Вот и ем мясо, запивая этой проклятой кровью. А у меня дома осталась жена любимая, с доченькой… Вы представить не можете себе, как они убиваются, когда приходят на мою могилу! Я уже схожу с ума, обличье вампира угнетает меня. И мучиться мне бесконечно…
Мне немного стало жаль этого полувампира, которому загубили жизнь:
- Да, не повезло же Вам. Неужели ничего нельзя поделать?
- Ничего. Я столько раз просил, обращался к высшим силам!.. А они только руками разводят – "не в нашей компетенции".
Я вздохнула и отошла от него. Выйдя из бара, я отправилась к себе в приёмную.
Наконец-то, я осталась одна. Можно теперь сесть и подумать.

V.

В пять утра раздался звон, и в приёмную вошла женщина средних лет. Она критически осмотрела меня и всю комнату гробов и резким голосом произнесла:
- Мне как обычно.
Я догадалась, что это оборотень с именем Химера. По одежде, манере поведения, по внешнему виду и каким-то чутьём. Памятуя наказы Воина, я протянула ей гроб цвета красного дерева со вкусом дыни.
- Пожалуйста, Ваш заказ, - я вежливо улыбнулась клиентке, - со вкусом дыни. Приятного отдыха!
Химера удовлетворенно хмыкнула и, расписавшись в тетрадке, развернулась и ушла.
Далее посетители посыпались бурным фонтаном: элегантная, но мрачная Готика, безупречный Тёмный демон, Тролль, Харизма – обольстительная ведьма, Настройщик, Жёлтая старуха, Кровавый дровосек, Дьявол…  Работа потекла свои чередом.
Через два месяца я совершенно освоилась со свои новым местом работы и так привыкла, что абсолютно забыла, что у меня была другая жизнь, в которой я жила человеком. Я изучила все тонкости и особенности своей работы. Подружилась со многими обитателями нашего мира. Обстановка на кладбище улеглась, никаких преступлений не было; все тихо радовались ленивой, немного скучноватой жизни и покою. Я начала вести записи чёрными чернилами в красной тетради с белоснежными страницами. На обложке тетради крупными буквами стояла надпись: "ПРИСТАНИЩЕ ТЬМЫ. ХРОНИКИ". Мои хроники состояли из разных заметок, описаний; туда я записывала всё, что творилось в нашем лесу.

"ХРОНИКИ".
2 августа
Тихо что-то… Неслышно шелестит ветер, поднимая пыль с каменных могильных плит. Лето. Жара, а в лесу прохладно – высокие пышные деревья надёжно укрывают от огненных лучей солнца и защищают от человеческих взоров наше Пристанище. Впрочем, от людей нас защищает магическая ограда хитроумных заклятий. Немного похожа на озоновый слой, до чрезвычайности хрупкая штука.
Вчера вечером защита в одном месте порвалась, образовав ворота шириной в четыре метра. Пришлось вызывать инспектора особого отдела – Сатаниста, а то к нам чуть не забралась компания людишек, намеревавшихся в нашем районе пикник устроить. Да всё, к счастью, благополучно обошлось: никто не пострадал, и защитный слой был восстановлен.

5 августа
Какое же кладбище спокойное и прекрасное летом! Солнышко игриво купается в изумрудных каплях лениво раскинувшихся деревьев. В лесу витает теплый и приятный аромат листвы и цветов, скромно укрывающихся в тени деревьев. Мне безумно нравится запах коры, когда крепко прижимаешься к огромному стволу, и запах земли, смешанный с травой.
Я люблю лежать на сырой земле, устремив глаза в небо и любуясь его голубизной и чистотой. Птицы звонко поют где-то в вышине, а ты лежишь и наблюдаешь, как солнечные лучики скользят по шумной кроне деревьев и просочившееся солнце отсвечивает листики, делая их крошечным и прозрачными. Что за чудо! Как же мы недалеко от людей ушли, если так же тянемся к светлому и прекрасному! Здорово, что у меня всё-таки есть рабочая привилегия – защита от солнца. Мне свет совсем не страшен, хоть тьма и ближе ко мне, ведь я – нечисть и порождение Тьмы.
На кладбище всё по-старому и пока без происшествий. Смотрю на ухоженные опрятные могилы и втайне горжусь собой. Чисто подметенные дорожки, ровные ряды могилок, прочные оградки. Везде кустарнички сияют, цветы распускаются, переливчатое птичье пение раздаётся… Красотища!

17 октября
Наступила осень. Даже самой смешно стало от такого предложения, ведь обычно так начинаются детские школьные сочинения. Всё же осень – потрясающее время года! Все могилки усыпаны разноцветными листьями. Гномы замучились бороться с листопадами. Да зачем с ними бороться, они же такие чудесные!
Шумные листья кружатся и кружатся в водовороте ветра, безостановочного гоняющего их. Я всегда вальс включаю в такую погоду и смотрю на этот волшебный танец. Но и листья умирают, исполнив свой прощальный танец-ритуал.
Мне становится грустно, и я думаю о своём бессмертии. К чему мне оно? Как бы мне сейчас хотелось бы закружиться и запеть вместе с листьями, забившись в предсмертной агонии! Смерть должна быть красивой – в движении, в безупречном полёте, в изумительном пении…
Мне Упырь сегодня рассказывал, что и вампиров можно умертвить, специальным магическим обрядом. Высшие маги иногда совершают этот ритуал в наказание вампирам, совершившим тяжёлые преступления. Упырь поведал несколько таких случаев. Жуть!

10 ноября
Начались твориться какие-то странности. Сегодня ночью было совершено два разбойных нападения на мирных оборотней. Также до нас дошла информация о вампире, несанкционированно кусающем людей. Кто бы это мог быть?
У меня теперь полно работы. Идёт расследование; вызван Сатанист, начальник особого отдела, со всей своей командой. Дело действительно особое. По всей видимости, этого вампира ожидает самое суровое наказание – умерщвление магическим образом. Говорят, это очень долгая, мучительная и чрезвычайно болезненная процедура. Не завидую я этому преступнику, если его поймают.
Но кто бы это мог быть? Ума не приложу!

11 ноября
А у нас на кладбище ночь... Луна одиноко висит на звёздном небе. Тишина... Вдруг резко пролетает ворон, раздаётся нечеловеческий крик... Очередная жертва вампира... От душераздирающего крика очнулись обитатели здешних мест. Мертвецы восстали из гробов...
Жуть. По сердцу пробегает холодок... От этих стонов и скрипов залежавшихся костей становится не по себе... Гиблое место, по людским преданиям. Вампиры ищут себе жертв, где-то лают то ли волки, то ли собаки, а может и оборотни. Просыпаются мертвецы, возрождаются из пепла. Картина их пробуждения удивительная и интересная, но не для слабонервных. Нет таких слов, которыми можно было описать эту картину; ее надо чувствовать, заворожено наблюдая.
И снова начинается погоня за преступником...

12 ноября
Наконец-то, расследование завершено. Этим вампиром оказался… Зомби. Я была удивлена немного. Бедняга совсем спятил и начал совершать чудовищные преступления (на его счету – три кровавых убийства, одиннадцать нападений и шесть искусанных людей). Зомби под пыткой признался во всё. Он надеялся, что его превратят обратно в человека или хотя бы уничтожат, избавив от душевных мучений.
Костя, присутствовавший при умерщвлении Зомби, рассказал мне о нём. Зомби очень мучился, прежде чем умереть спокойно. Не знаю, может это и справедливый конец, но какой ценой куплена смерть?

23 января
Настали спокойные денечки. Зима, ночи пошли длинные, холодные и тревожные. Могилы многие теперь с подогревом заказывают – я про тех, кто чувствителен к теплу. Снега намело! Гномы целыми днями с лопатами ходят.
В лесу светло от снега. Небо белое, снег колючий какой-то. Кругом всё плотно укутано пушистым мехом: голые деревья надели шубки, будто соревнуются – у кого наряднее да пушистее, земля тоже накинула узорчатую белую шаль с комками сугробов. Могилы засыпаны снегом, лишь оградки и прутики замерзших кустиков чернеют.
Частенько метели метут, ветер с силой толкает в лицо колкие снежинки. Все теперь по гостям ходят. Ко мне сегодня Воин вот заходил, посидели, поболтали о том, о сём. Люблю, когда он старые предания и легенды пересказывает. Интересно слушать. Служба у него тяжелая и опасная.

17 февраля
Так, опять что-то творится... Как мне это уже надоело! Ни минуты покоя, слишком уж насыщенная здесь жизнь. Безусловно, это весело и интересно, но иногда хочется и отдохнуть.
В нашем Пристанище объявился некий монстр, который крушит всё подряд. Он нападает на людей, ломает предметы (расколотил мне несколько гробов!), пугает всех окружающих. Такое ощущение, что нас посетил невидимый ураган. А Воин только посмеивается; конечно, не ему же обитателей успокаивать и порядок наводить после этого чудовища. Говорит, что это привидение, не успокоившаяся чья-то душа.
И вот сегодня, после того, как эта душа перевернула всю мою приёмную, разодрала все тетрадки и бланки, вывернув содержимое стола и шкафов, я не выдержала и вызвала особый отдел. Так как Сатанист куда-то отлучился, вместо него к нам прибыл Небесный стражник с двумя бойцами. Они подстроили ряд ловушек для привидения и приготовили смесь, с помощь которой можно его обнаружить.
Через три часа привидение попалось в наши лапы, и мы его, в конце концов, увидели. Шалун оказался двухсотлетним привидением по имени Таинственный призрак. Я с облегчением передала этого монстра в руки особого отдела.
1 марта
Весна! А погода зимняя – буран, метель. Утро сейчас. Поднялось солнце, своими смертельными лучами раздражая глаза и души жителей кладбища. Все, кто не мог выносить света, попрятались; остальные же отправились по своим делам.
Опустело. Лишь какой-то молодой одинокий прохожий, зашедший навестить могилу своей трагически погибшей девушки. Вдруг он улыбается, и с его острых белых клыков стекают капли крови. Это вурдалак с охоты пришел на свидание к своей любимой.
Да, и у нас тут любовь бывает. Честно скажу – и у меня есть даже. Сначала за мной Упырь ухаживал, но у меня никаких чувств не было, поэтому и не получилось ничего у нас. Его Харизма теперь околдовала. А я сейчас с Костей. С тем самым. Я его полюбила, наверное, когда ещё человеком была. И он меня любит – я это знаю и чувствую.

14 апреля
Вот теперь настоящая весна. Только у меня она двойственные чувства вызывает. С одной стороны – всё оживает, распускается, начало нового, зеленеет, птицы возвращаются – это замечательно, конечно, не спорю,… но с другой – грязь, лужи и новые беспорядки.
В моду нынче драки вошли: дерутся все, кому не лень. А не лень почти всем. Да и по любому поводу дерутся. Ужас. Устала уже бороться. Хорошо, хоть Воин и Костя помогают.

4 мая
Как-то непривычно тихо и спокойно здесь. Ох, и чует моё сердце – не к добру. Я уже год тут живу и работаю. Привыкла.
А все-таки слишком уж подозрительно тихо. Выхожу, оглядываюсь… Ничего. Лишь где-то вдалеке путник виднеется, измученный дорогой и забредший к леснику, который по старой доброй привычке напевал. Воин всегда поёт одну и ту же песню: о тишине, времени и бесконечности. Хорошая песня, только грустная немного.
Я зашла к себе, успокоившись. И вдруг эту зловещую тишину прорезал выстрел. Выстрел. Выстрел? Выстрел!..

VI.

На этом месте мои записи обрывались. Больше я никогда и ничего не писала. Этот выстрел предназначался Воину. Его убил неизвестный маг, очень сильный. Опять расследование открыли, снова специалисты из особого отдела прибыли.
Преступление наделало много шума. Поговаривали, что Воина убил тот самый маг, который убил и Охотника – способ один и тот же. Все стали бояться за свою безопасность. Временно лесничим и моим помощником был назначен Кровавый дровосек, опытный и тихий вурдалак. Кровавому дровосеку помогал особый отдел и Костя. Они устанавливали патрули, опрашивали всех, искали следы преступления.
А у меня всё в голове не укладывалось. За что убили Воина? Кому мешал этот старичок, добрый оборотень? Лишь после убийства я поняла, как дорог был мне Воин. Он мне отца и мать заменил. Старшим братом был, хорошим и преданным другом. Многое с ним прошли, выручал не раз. И вот – его нет. Когда я осознала это событие до конца, я села возле трупа Воина и заплакала. Костя с трудом успокоил меня.
На кладбище стало хмуро, все жители перестали улыбаться, чтя память Воина. Целыми днями моросил дождик, оплакивая гибель одного из лучших. Расследование не продвигалось ни на шаг – всё было тихо и спокойно. Особый отдел отбыл, приостановив дело.
Прошло две недели. Однажды в нерабочее время ко мне в приёмную постучались. Я пробормотала, не отрываясь от бумаг:
- Да-да, войдите. Открыто.
Дверь резко распахнулась, дунуло холодком. Я вздрогнула и подняла глаза. На пороге стоял человек в чёрном балахоне с капюшоном, закрывающим лицо. Я определила про себя: маг, неизвестный, с сильным магическим потенциалом. В мозгу острой стрелой пронеслась страшная мысль – убийца Воина. Тут же я почувствовала, что тело связано, а язык парализован.
- Угадала, Ангел смерти. Они думали, что я не найду управы на бессмертного вампира. Глупо было надеяться. Я убил и Охотника, и Воина, и многих других до них, а сейчас пришел твой черед. Слышала когда-нибудь об умерщвлении магическим образом? – послышался смешок. – Так вот. Но тебя ждет худшее – "адский огонь". Быстрая, но страшная смерть. Ты умрешь от ужаса и страха.
Я не успела спросить, кто он, почему убивает, чего ему надо и кто они... Я ничего не успела. Перед глазами мелькнул нечто – ужас, я душераздирающе закричала, и моё сознание прекратилось в ту же секунду…

ЭПИЛОГ.

Спустя неделю Костя стоял в баре, держа за руку молодую девушку двадцати пяти лет. Она испуганно озиралась по сторонам, а Костя тем временем разговаривал с Упырем. Упырь, кивнув в сторону девушки, спросил у него:
- Новенькая? Если не ошибаюсь, Птица судьбы? На кладбище, вместо Ангела смерти?
- Да, -  кратко ответил Костя на все вопросы.
- Эх, жалко Ангела смерти. Хорошая девушка была.
Они молча склонили головы и помолчали несколько секунд. Девушка же с интересом продолжала разглядывать всё вокруг, намереваясь спросить, кто такая Ангел смерти…

лето 2007 года