Непутевые заметки. 7

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/10/30/28

Несмотря на то, что я так ничего и не купил на этой итальянской барахолке, настроение моё после этой поездки заметно улучшилось. Миша и Рашо оказались хорошими гидами и приятными в общении людьми с отменным чувством юмора. Когда у одного из продавцов не оказалось штанов, подходящего мне размера и он предложил мне съездить к нему домой (в итальянский Бари), где у него в наличии есть мой размер джинсов, Рашо со смехом предложил мне свой паспорт для этой поездки. Определенно с этими иностранцами мне было гораздо проще и приятнее общаться, чем с некоторыми из моих соотечественников.
А когда в обед я встретил Веру и она спросила не передумал ли я пойти с ней на пляж, настроение моё вообще скакнуло в заоблачную высь.Мы договорились где и когда встретимся и я побежал переодеваться.Когда я пришел на условленное мест, меня ожидала шумная компания молодёжи.
-Вы Алексей? Вера сказала, что мы должны здесь встретиться. Сейчас она подойдет. А меня зовут Тлеткез.
И молодая, невысокого роста казашка протянула мне руку.
-А вот и она!
Вера и еще одна девушка, блондинка с карими глазами подошли к нам и моя знакомая запыхавшись от быстрой ходьбы произнесла:
-Ну вот! Теперь все в сборе.Ты уже успел познакомиться с моими друзьями?
-Не со всеми.У вас отличная группа. Одна молодежь. Не то, что у нас.
Группа действительно была отличной.Я быстрым взглядом окинул стайку девчат, русских и казашек, одетых в легкие пляжные наряды и почувствовал себя восточным владыкой, повелителем гарема.
-Ну что? Пошли купаться? На пляже и познакомимся.-Сказал я и, подхватив Веру и её светленькую подружку под руки, увлёк всю ораву за собой.
К вечеру я стал своим парнем в этой веселой компании. Мы купались,загорали, играли в карты, оживленно болтали. Я учил Веруню плавать. Быть инструктором мне очень понравилось. Тем более, что моя ученица легко усваивала эти уроки. Время пролетело незаметно. И когда пришла пора идти на ужин, я пригласил своих новых друзей на вечернюю дискотеку, предвкушая, какая физиономия будет у Рашо, увидевшего меня в окружении такого "розария".
Так все и вышло. Когда я появился на открытой веранде бара, где уже вовсю разливалась музыка, в сопровождении Веры, её блондинистой подруги Наташи и Тлеткез с увязавшимся за ней Сериком, у Рашо буквально отпала челюсть.
-Знакомьтесь! Это Наташа, это Тлеткез, это Вера, а это Серик - представил я своих спутников. После непродолжительного знакомства мы расселись за соседним столиком. Только Рашо остался  стоять, не сводя
своего восхищенного взгляда с Наташи. Парень явно "завис" на этой очаровательной блондинке.
Сегодня я чувствовал себя гораздо уверенней, чем в прошлый раз. Во - первых, рядом со мной сидела молодая красивая девушка, которой я несомненно нравился (поверьте, я редко ошибаюсь в таких случаях).
Во- вторых, в моём портмоне разместилась пухлая пачка динар, переданных мне только что Мишей.
Еще днем, на итальянском базаре,  я попросил у него помощи в реализации моих львовских покупок. И когда,
вернувшись в гостиницу, мы поднялись в наш номер, он изрек, оглядев мой товар:
-Надо это всё показать женщине, у которой мы с Рашиком снимаем комнату. У неё небольшой бизнес с немецкими туристами...может она купит все эти сувениры и янтарь. Если ты мне веришь, давай я ей предложу эту сделку и вечером в баре  я верну тебе либо этот кулек, либо деньги.
Я колебался лишь несколько секунд, прокручивая в голове различные варианты и не находя варианта, который был бы лучше только что предложенного мне этим мало знакомым парнем.
-Не знаю почему, но я тебе все же доверюсь-ответил я и протянул Мише кулек со своими "сокровищами".
Как видите, я не ошибся в этом человеке.
Ну а в третьих сегодняшнее ночное южное небо было гораздо прозрачнее вчерашнего и мириады бриллиантовых звезд весело подмигивали мне с густого черного бархата...ВСЁ НЕБО В АЛМАЗАХ!!!
Мы с Сериком придвинули наш столик вплотную к столу, за которым сидела Оксана с югославами, усадили наших девчат, устроились сами и завязался оживленный разговор.
Я уже не помню о чем мы болтали в этот вечер. Нам, выросшим в мире, отделенном от всего остального большого мира непреодолимыми идеологическими барьерами были в диковинку многие, открывающиеся перед нами истины. Рашо беззлобно подшучивал надо мой, напоминая, что завтра утром наша группа покинет этот благословенный край и отправится дальше по маршруту, а целиноградская группа останется еще на один день и он, Рашо, тоже останется. При этом он с ехидной ухмылкой подмигивал мне и кивал головой то на Наташу, то на Веру. Мне оставалось только отвечать ему, что через 10 дней и Наташа, и Вера и Тлеткез с Сериком и я с Оксаной окажемся в Союзе и мне будет гораздо легче при большом желании приехать в Целиноград, чем ему.
К концу этого чудесного вечера у Миши родилась замечательная идея, которую он озвучил нам:
- Нам с братом все равно пора уже домой. Мы тоже завтра поедем в Белград и будем там раньше вас. Если бы мы знали  когда вы будете там и где остановитесь, то могли бы встретить вас прямо возле гостиницы.
По вспыхнувшим глазам Оксаны я понял насколько ей понравилась эта блестящая идея. Она кинула на меня растерянный взгляд, а я лишь пожал плечами. Но тут я вспомнил, что минут 20 назад, пробираясь после быстрого танца между хаотично сдвинутыми столиками я заметил за одним из них нашу переводчицу Олю.
К счастью она  еще не ушла. Я встал и направился к её столику. Оля улыбнулась мне и сказала с нескрываемой иронией:
-О! Я вижу Вам и не пригодятся наши уроки.  Вы уже сделали свой выбор. Ну а какой помощи Вы ждете от меня теперь?
Я задал свой вопрос  и через минуту, поблагодарив девушку, направился к друзьям повторяя на ходу:
-Отель Шумадия, 12 часов дня, отель Шумадия, 12 дня...Мы еще долго гуляли по опустевшим дорожкам, слушали как Миша и Рашо расхваливали нам свой родной город и как-то незаметно наша дружная компания распалась на четыре окончательно  определившиеся пары и разбрелась по разным аллейкам и дорожкам.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/02/08/165