Я ж хочУ ЕЩЁ влюбЛЯTЬся ЧТОб в адУ МНЕ оказАться!

Владимир Крыленко
  (ЕЩЁ ВЕРСия СТРАШна - <ЖИЗНя АДска СТРАСТна>)

ВелИк СЛИШКом -
грехов СМЕРТных Список!
Но наибОлее ЧАСТы -
ДВА ИЗ грехов СМЕРТных -
САМых СТРАШных:
ТЕ, ЧТО МИР людскОй НАШ ДЕРЖат:
Gula (обжорство),
Fornicatio (блуд, похоть),

В 590-м году папа Григорий Великий пересмотрел список,
сведя
добавив похоть и зависть, и убрав блуд.
В результате получился следующий список:
luxuria (похоть),
gula (обжорство),
avaritia (алчность),
acedia (уныние),
ira (гнев),
invidia (зависть),
superbia (гордыня).
Ныне католическая церковь к смертным грехам относит:
Гордыня (Высокомерие) (лат. Superbia),
Зависть (лат. Invidia),
Чревоугодие (Обжорство) (лат. Gula),
Блуд (Похоть)(лат. Luxuria),
Гнев (Злоба) (лат. Ira),
Алчность (Жадность) (лат. Avaritia),
Уныние (Праздность) (лат. Acedia).

КАК ВИДНо из ЭТих ТРЁХ списков:
САМые ПЕРВые местА заняли:
блуд
похоть
обжорство
ЕЩЁ РАЗ - похоть
ЕЩЁ РАЗ - обжорство
ЕЩЁ РАЗ - Чревоугодие (Обжорство)
ЕЩЁ РАЗ - Блуд (Похоть)!
    ВОТ ЧТО САМое ПРЕ-СТРАШНое в НАШем МИРе и в НАШей ЖИЗНи!
И вечные муки грозят за ЭТи -
ТАК назывАемые "смертные грехи"!

А ведь БЕЗ совершЕния ЭТих -
ТАК назывАемых "смертных грехов" -
Человек НЕ СМОЖет ЖИТЬ,
        НЕ СМОЖет рожАть,
        НЕ СМОЖет ДЕТок плоДИТЬ,
        НЕ СМОЖет РОД СВОЙ людской продолжАть!

                ТАК ЗАЧЕМ тогдА спешИть умирАть!?
                ЧТО ж МНЕ с ЖиЗНЬю расстаВАТЬся!? -
                Я ж хочУ ЕЩЁ влюбЛЯTЬся,
                Я ж хочУ ЕЩЁ еBATЬся!
                Я ж ЕЩЁ хочУ влюблЯTЬся!
                Я ж ЕЩЁ хочУ еBATЬся:
                ХорошО хочУ еBATЬся -
                ЧТОб в РаЮ НЕ оказАться!
                ЧТОб в адУ МНЕ оказАться:
                ПродолЖАТЬ ЧТОб ТАМ влюбЛЯTЬся:
                ПродолЖАТЬ ЧТОб ТАМ еBATЬся:
                БескоНЕЧно ЧТОб влюбЛЯTЬся,
                БескоНЕЧно ЧТОб еBATЬся!

В РаЮ - МЕСТа НЕ найдЁшь,
В адУ МЕСТа - НЕ найдЁшь:
ТАМ берУт ЛИШЬ <СВОЙ> наРОД:
ТЕХ, КТО хорошо еBЁт!
ЭТ в РаЮ ведь ГЛУПый СБРОД,
ЧТО ГРЕХом считАет <СПЛЁТ>:
<СПЛЁТ> в эксТАЗе ДВУХ сущЕств,
<СПЛЁТ> в эксТАЗе ДВУХ вещЕств
(ИногдА - и БОЛЬШ вещЕств,
 ИногдА - и БОЛЬШ сущЕств!),
ЧТО УЖ НОВое твоРЯТ, -
А твоРЯТ-то - ВСЕ подРЯД:
ВСЕ ж хотЯт поПАСТЬ ЛИШЬ в АД,
ГДЕ - ТАКОе же твоРЯТ!
А в адУ ведь МЕСТа - МАЛо:
МНОГо УЖ <творцОв> поПАЛо:
В АД поПАЛо = НЕ проПАЛо:
ВОТ в адУ ВСЕМ МЕСТа й - МАЛо -
Ведь твоРЯТ ТАМ - ЧТО поПАЛо!

Так зачем же МНЕ тадА -
С ЭТой ЖМЗНЬю расставАться:
в МАСЛе да в смоЛЕ куПАться!?
А поТОМ КАК обтиРАТЬся!?

ТАК что РАНо МНЕ <туДА>,
ДАМы ВСЕ и госпоДА:
ВЫ любИте, госпоДА:
ВЫ eBИте, госпоДА:
НЕ ленИтесь, госпоДА:
ПродолжАйте, госпоДА! -
МНЕ ж ведь РАНо помирАть:
Я ж хочУ - ВСЕХ проеBATЬ:
Я ж хочУ - ВСЕХ уеBATЬ:
Так заЧЕМ МНЕ умиРАТЬ!?
        КрылEнко Владимир  21 декабря 2013