Жираф

Кдиор
Жил на свете вот жираф.
Он мечтал гулять в горах,
Но нельзя в горы ему,
Спросите вы почему?

Не подняться ему в гору,
Ведь нужно иметь опору,
При таких длинных ногах,
Его ждёт полнейший крах.

Поломает свою шею,
Кубарем слетит, жалея
Все о том, что никогда,
Не увидит свысока

Мир, в котором он живёт,
С конца края наперёд.
Если б ростом был бы мал,
Покорил не мало скал,

Мир на длани увидал,
Он задумчиво мечтал.
Что жирафу так мешает,
От чего же он страдает,

Что за глупая затея?
И мешает очень шея,
Как с ней длинною идти?
Не увидишь впереди

Кочки, ямы, да бугры,
Упадешь, того гляди.
Но фантазия играет,
Оттого он и страдает,

И не спит, не ест жираф.
Ростом я как телеграф,
Почему мне не везёт,
Кто поддержит, кто поймёт?

Что за пятнышки на теле?
Как они все надоели!
Превратиться бы в козла,
И скакать туда-сюда,

Да взобраться бы на гору,
Сколько было бы задору.
— Ты чего? — спросил Каа,-
Что грустишь? Иди сюда!

С бедою этой помогу,
Как канат, я подниму!
Ты давай-ка сюда шею,
Вздерну тебя, как на рею,

Подниму в горы легко,
Всё увидишь высоко!
Но жираф тут закачался,
Очень сильно испугался.

— Нет, не надо! Понял я,
Не моя это стезя.
Не быть в Альпах альпинистом,
Буду я баскетболистом,

Мяч кидать простое дело,
Это сделаю умело!
Так, что миленький Каа,
Обойдусь я без тебя!

— Баскетбол ну что ж смотри,
— Рост! А руки где? — Гляди!
Ну, тогда футбол гонять,
Ног хватает поиграть.

— До чего ж ты глуп жираф!
Ты высок, как Голиаф,
По природе ты таков,
Не хватает лишь мозгов!

Хочешь быть аквалангистом,
Хоккеистом, фигуристом?
Только ими не бывать,
Нечего себя пытать,

На кого-то походить
Надо просто собой быть!
Ты жираф так уникален,
Но в мечтах своих банален!

Опустись с небес жираф,
Ты саванн по праву граф!
Будь, пожалуйста, собою,
Я тебе секрет открою:

Каждый индивидуален,
Оттого феноменален!
Это детки я к тому,
Что, зачем, и почему?

Каждый должен быть собою,
А то кончится бедою!



Наперёд нареч. устар. в направлении перед собой; вперед.

Каа — питон.

Голиаф — необычайно сильный воин, огромного роста, уроженец города Гефа. Рост Голиафа был 6 локтей с пядью или 2 метра 89 сантиметров (1 локоть = 42,5 см, 1 пядь = 22,2 см).

Уникальный — неповторимый, единичный, единственный, исключительный.

Индивидуа;льность (от лат. individuum — неделимое, особь) — совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность.

Феноменальный — небывалый, исключительный