Мистерии Эвохе! Призыв к возрождению

Андрос Ирэн
С пылающего сердца Диониса
я искоркой упала на планету,
в тот самый миг забыв о небесах,
едва душа нашла покров земной.
С трудом отыскивая путь в ночи,
я продолжала жизни эстафету,
собрав посев и рода своего,
и камешки, разбросанные мной.

Душа искала счастья и любви,
она просила радости, свободы.
Но чаще не они вели: обиды, долг
и страх, а через них – невзгоды.
Восставший разум вел борьбу с собой,
не находя ответов, утешенья.
То, следуя волнам, то, не мирясь с судьбой,
я вполовину отдавалась искушеньям.

Как долго жизни смысл искала я вовне.
Ответ и зов пришли с Невы:
напомнив, что та искорка – во мне,
в едином ритме бьется сердце Евы.
И мир внезапным светом озарен.
В душе уже не стон, а ликованье.
Ты силою Титана наделен –
поверь в себя, назло всем предсказаньям.

Лишь мужеством осилишь путь земной,
любви и веры поднимая знамя.
Огонь сердец поддержит факел твой,
усиливая творческое пламя.
Я погружалась в книгу вечного Христа.
Он говорил со мною словом нежность.
Окутанная нежностью святой,
я расширялась сердцем в безмятежность.

И я увидела глаза любви,
я в них узнала всей вселенной беспредельность.
Всеобщая религия любви, энергия, Архей, Агни…
Преодолеют мрачную раздельность.

Я знаю цель и верю в чудеса.
Все чаще вижу свет в глазах другого.
Чтоб с сердцем Диониса слиться снова,
та искра разгорелась – ввысь летит звезда.