Стих 3

Бокова Евгения
Предисловие. Стихи писались как песня, поэтому извиняюсь заранее, если какие-то моменты покажутся неритмичными или не в размер.

Я снова в мире одна,
Снова слезы и боль,
Тугая нервов струна
И чувство смерти немой

Ты – зимний плачущий бог,
Ты - лунный свет и заря,
Прорезав зимнюю ночь,
Скажу – ты все для меня!


Убей меня,
В этом мире без тебя места нет,
Забудь меня,
Я забылась забыть тебя столько лет,
Разбей мечты,
Без тебя они не сбудутся никогда,
Не слышишь ты,
И я снова пытаюсь найти тебя…


И снова свет мне в глаза,
И режет боль как стекло.
Я просто снова одна,
И я не рядом с тобой.
И в темноте твоих глаз
Я прочитала ответ.
Во сне сказал тихо ты,
Что тебя больше нет…

Слезы - дождь в тишине,
И мне не сложно понять,
Что всё, что дорого мне,
Я не смогу потерять.
Но всё, что дорого мне,
Есть в глубине твоих глаз,
Но у меня впереди
Лишь пустота тихих фраз…