Мир зеленоглазых

Василиса Васильевна
   Начну, пожалуй, с того, что в двух словах дам небольшую характеристику о себе. Я врач, точнее сказать, ветеринар. И, исходя из данной профессии, мне часто приходится спасать и помогать друзьям нашим меньшим, выезжая в самые различные уголки моего, казалось бы, крохотного, но на редкость интересного городка, что граничит с территорией, принадлежащей некоторым, по истине, странным, и так называемым, "древним" племенам.

   Честно говоря, моя команда не на шутку боится появляться и в ста метрах от подобных мест, однако и вы поймите нас правильно - долг зовет! И порой, даже у таких заурядных личностей, случаются проблемы с их любимцами.

   Так вот, совсем недавно мне нужно было отправиться на непростой вызов, адрес которого, как назло, был неподалеку тех самых мест, о которых я  уже упоминала ранее. Не могу сказать, что я переживала коем образом - сегодня на смену вышел Том, крепкий, высокий мужчина лет сорока, при одном только виде этого человека у меня по спине невольно бежали мурашки, а про других людей я вообще молчу. Этот факт, возможно, и грел мне душу тогда.   
   
   Когда мы подъехали к указанной местности, справа от дороги, каким то чудным способом, появилась малышка, возрастом лет восьми-девяти, точно не скажу.

   Я почувствовала как своим видом она звала нас за собой. Собрав все самое необходимое и попросив водителя нас подождать (мы все же надеялись, что эта процедура не займет много времени), мы покинули старый грузовичок.

   Черты лица юной незнакомки будто поменялись, только она взглянула на Тома; видно было, что своими исхудалыми, костлявыми ручонками она старается изо всех сил преградить ему путь.

- Ну и ладно. Я думаю, она просто испугана, Том. Что я, не справлюсь сама?- как бы риторически спросила я. - Если там действительно что-то серьезное  -  я пулей сюда!

   В догонку тот кинул " твое дело", а дальнейшую информацию я потеряла, едва успевая за девчонкой. Чудная была эта девочка, без сомнений, еще сначала меня насторожили ее рыжие грязные волосы в растрепанных косичках, а также непонятные лохмотья темно-зеленого, темно-коричневого, серого и других, напрягающих сознание, оттенков. В голове так и крутился вопрос: «сколько им лет?»
      
   Но самым приятным в ее внешности я нашла для себя цвет ее глаз. Они были зелеными, как и мои. Давно мне не приходилось встречать людей с таким цветом, и это улыбнуло меня. Я и не заметила, как мы забежали в какую то деревушку или селение, но  проходящие люди, привели меня в чувства. Сначала я думала, что мне кажется ЭТО из-за солнечных лучей, которые в тот день падали как-то по-особенному, а может я просто устала за день, но...

   Все проходящие мимо мужчины и женщины имели насыщеный красивый, как свежая трава, зеленый цвет глаз. Будто сумашедшая, я останавливала каждого и просто заглядывала в их лица. Абсолютно все с зеленым цветом! Истерически засмеявшись, я все же решила взять себя в руки. И меня посетила мысль, что это всего лишь собрание, некий флешмоб, посвященный зеленоглазым жителям всего шара и не стоит из-за такой ерунды парить свой драгоценный, и без того поколебимый, мозг.

   Передо мной уже открыли дверь, указывая на брюхатую собаку в углу. В этот момент я осознала, что никто из присутствующих здесь не говорил по-английски и мне самой прийдется понять, что с больной. Включив фонарик, я стала осмотривать ее глаза и не ошиблась. Легкий ветерок прошел по моему телу и я вздрогнула. Дело было вовсе не в состоянии ее глаз, да глаза слезились не первые сутки, и даже появились нежелательные последствия, но их цвет...На меня смотрели  все те же зеленые глаза.

- Надеюсь с ней будет все хорошо? - послышалась четкая английская речь.
Обернувшись, я обнаружила молодого человека, который пристально разглядывал мое переносное рабочее оборудование.

- Да, можно сказать, пустяки! Вот вам заключение, кладу на стол, и тут же рядом лечение. Покажитесь через пару неделек у нас и точно будет все отлично.

- Вы уже уходите?- тот же голос обратился ко мне.
 
- Боюсь, что да. Еще стольким нужна наша помощь.- откланявшись , я намеривалась медленно ускользнуть через дверь.

- Вы не бойтесь, вы там, где должны быть.- настойчиво останавливая, сказал парень.- Вы с нами, с зеленоглазыми.

…"Замечательно,  секты мне только не хватало"!

- Вы  наверняка  думаете, что мы сумасшедшие, не так ли? – прочитавши мои мысли,не унимался человек, щурясь, как хитрая лиса.

- Я вижу, что вы так думаете. Но скажите мне честно, как много людей вы встречаете с зелеными глазами?

Деваться некуда, отвечаю:

- Мало.
 
- Чрезвычайно мало, я бы сказал! Люди с зелеными глазами постепенно покидают этот мир. И, как доказали ученые,(они знают, что это за люди?!) совсем скоро, ближайшие десителетия на планете Земля не останется ни одного жителя с зеленым цветом глаз. Будет лишь карий, сплошной карий цвет и другие оттенки серого, голубого. Мы - продолжал он - не просто группа людей по интересам! Мы - не свихнувшиеся фанатики! Мы  -  будущее  зеленоглазого  населения! Мы  продолжаем наш род, люди,
которых   вы  видите  вскоре подарят  миру  новых  малышей  с  зелёными  глазами. Согласитесь,  вы ведь не хотите, чтобы зеленоглазые исчезли? Вы любите этот цвет. И вы будете счастливы здесь. Присоеденитесь к нам, мы вместе сохраним наш общий род, нашу надежду на спасение и сделаем большой вклад для истории.

- Я не могу сейчас ответить, я хорошо подумаю. Мне нужно идти.
 
- Нас не так много, чтобы думать!Решайте сейчас ведь вы уже не сможете уйти!

  Жар охватил мое тело, и я слышала собственное сердцебиение в ушах. Ничего не отвечая, я кинулась бежать, куда не зная, но мне никак не нужен  был этот научный центр, подвиг для истории и жизнь среди них. Огромная толпа перегородила мне дорогу, празнуя что-то свое, точно связанное с зеленым цветом.

   Я слишком была испугана, чтобы посмотреть есть ли погоня, бежала куда глаза глядят, и только. Вот уже показался родной грузовик, и Том. Быстро хлопнув дверью, я залезла внутрь, чувствуя себя как мышка в норке, сбежавшая от кота. Мы уехали, как бы кто там не говорил.


     P.S. Через пару лет после этого случая, я встретила Вильяма, хозяйна пушистого Торри, что успел стать нашим постоянным клиентом. Он все чаще навещал нас и его зеленые глаза не давали мне покоя. С ним я стала по-настоящему счастлива. А затем, без всяких сообществ, сект и организаций, сделала маленький шажок для этого мира, подарив еще одного зеленоглазого жителя.