Блог

Лаки Волкова
30 свадьба!   
 24 мая 2009 г. в 13:51 ,   
 Все началось и закончилось в Крокодиле. Видела его, он сидел один за чашкой кофе...а я была с другим... А 30 мая у него свадьба! Прощай, Джо!

 
 Все!   
 15 апреля 2009 г. в 12:05 ,   
 На этом все закончилось! Джо звонил, угрожал прийти и что я пожалею, что на свет родилась! Я ему тоже сказала, что типа прикидывался моим другом, а сам ездил только деньги занимал! И что слова он свои не держит! Разругались в пух и в прах! Называл меня сукой и творью! Я на прощанье сказала ему: Я все равно тебя люблю!

 
 Угрозы   
 13 апреля 2009 г. в 18:39 ,   
 А сегодня звонит мне Юлька и говорит: "Я тебе все ноги переломаю! Ездить будешь на инвалидном кресле!" Это я Джо позвонила...

 
 ЮЛЯ   
 12 апреля 2009 г. в 12:35 ,   
 Вчера заезжала его девушка ко мне!!! Наряжались в белое пластье и фоткались.

 
 Не позвоню!   
 3 апреля 2009 г. в 17:24 ,   
 Клянусь! Не звонить, не писать ему месяц!!! После моей смски его девчонка мне зарядила: "ваши смс в нашей счастливой с Георгием жизни не уместны". Ну я ей всыпала по первое число!! Наговорила всяхих гадостей! Видетели друзья не могут даже смску отправить! В их счастливой жизни мне нет места!

 
 Скоро свадьба!   
 21 марта 2009 г. в 19:25 ,   
 Мой Bertholth женится!!! Правда не на мне!! Ну и пусть делает тогда что хочет!!! Только зачем он ко мне домой приходил со своей девчонкой и штаны передо мной растегивал?!!!

Хочу бэби!   
 5 февраля 2009 г. в 19:47 ,   
 Доставала его все выходные: "Сделай мне ребенка! Сделай мне ребенка!" А этот гаденыш запросил 125 тысяч!!! Ну где я возьму такие деньги ???

 
 Заметил!   
 21 января 2009 г. в 17:55 ,   
 Сказал: "Да ни че так, обычно!!!" Типа удивился, кто его еще так называет?...А потом был у меня! Подарила ему еще D and G! Сказал: "Дорогой подарок! Зачем ты меня так балуешь?" Я ему: "Я же люблю тебя!" ...Отрывались всей толпой у меня дома! Он меня обнимал и хоть не говорил о любви, но был таким нежным! И даже ревновал, что прилегла с Виталиком: "Иди, говорит, туда, с кем лежала!" ...А потом был секс в ванной под раковиной, на моем зеленом мохнатом ковре! И я делала все что хотела! И он подкладывал свою руку мне под голову, чтобы я не билась о трубу! А на следующий день он как обычно!!! занял у меня два рубля как у мамы!!! А вы еще говорите, что он меня не любит!!!

 
 Подарочек!   
 4 января 2009 г. в 16:21 ,   
 Решила подарить ему такой подарок, от которого он не сможет отказаться!!! Вчера балончиком с краской писала на стене возле его дома белыми большмими буквами: "Джо, я тебя люблю!!!" Надеюсь он заметит!!?

Прикреплен альбом: Стена  ( 1 фотография )
Моя любовь не пройдет, пока время не сотрет эту надпись!
 
 На деревьях распустились снежинки!!!   
 25 декабря 2008 г. в 13:57 ,   
 И он снова был у меня!!! Жара продолжается! Зашел ко мне 1 сентября и остался до весны!!! Я так его люблю!!!

 
 Осенью была Жора!   
 14 декабря 2008 г. в 11:02 ,   
 Наш роман под названием "Жара" закончен! Действительно была жара! на улице холод, ветер, а у меня дома вообще жара! Отрывалась по полной! Такого еще не было! Была без ума от счастья! А сегодня ночью все закончилось, выпал снег!

Нет не кончилось   
 6 ноября 2008 г. в 11:34 ,   
 Хотела поставить точку, а он приехал ночью и превратил ее в знак вопроса???

 
 Все кончилось   
 2 ноября 2008 г. в 14:49 ,   
 Он разбил мне сердце, все кончено. Прощай!

 
 Бегала за ним как за зайцем!   
 17 октября 2008 г. в 09:14 ,   
 А мой зайка болел! лежал в больнице. А я такая черствая и бессердечная даже не приехала!!!

 
 Гюльчатай показала личико!   
 14 октября 2008 г. в 18:19 ,   
 Вот он! Моя спящая красавица! Проснулась!
Ты делаешь меня счастливой!
 
 Пропал   
 13 октября 2008 г. в 16:02 ,   
 Теперь он куда то уехал, мой гадкий утенок!!

 
 Транжира   
 1 октября 2008 г. в 17:33 ,   
 Моя красавица заняла 2 рубля и пропала! Хочешь проверить человека? Займи ему денег!

 
 22 сентября 2008 г. в 17:24 ,   
 ОН! ОН!!! ночевал у меня! Ничего не было! Просто спал! Мой финист ясный сокол! Спящая царевна!

 
 После пикника   
 8 сентября 2008 г. в 18:44 ,   
 Пикника не получилось, зато пошли не футбол, встреили там Виталика. Пикник был после) как всегда у меня дома! Отрывались по полной! Сказал мне: "Спасибо тебе, я так классно отдохнул душой".

Хочу на пикник! Может завтра???
ВАУ!!   
 3 сентября 2008 г. в 13:47
 Отрывалась 2 дня!!! Мы познакомились с ними в кафе и я сказу сказала: "Поехали ко мне". Моя подружка была в шоке! Я раньше к себе никого не водила....Нам понравился один и тот же мальчик! Гога, он же Гоша, он же Жора...Все уехали с утра, а Он говорит: "Можно я еще посплю?" Да, спи, зайчик, сколько хочешь!!! В обед уехал, а вечером приехал опять с Анькой! Утром Анька свалила, а он спал до обеда!! Звонит его дружок: "Ты что там прописался??!". Ну и что если  у меня хорошо?? Такой мужчина! В моей постели!!