Наш человек

Симион Волков
очерк
====
 Для меня, уже немолодого, много чего повидавшего и испытавшего человека, со стажем предпринимателя более чем сорок лет, к Новому году великолепный подарок преподнёс Президент России. По его царскому Указу помилован и освобождён из тюрьмы главный "ЗеКа" России тысячных годов Михаил Борисович Ходорковский.

Арест М.Б.Х. был знаковым фактором для мелких коммерсантов, одним из которых был я. Но эта приятная для меня и моих уральских земляков, весть будет неполной, если я не добавлю пару строк. А они в том, что наш город Магнитогорск имеет к освобождению М.Б.Ходорковского самое прямое отношение и мы должны гордиться этим.

Ведущим адвокатом М.Ходорковского на протяжении всех этих тяжёлых для М.Б.Ходорковского лет, был мой хороший знакомый, которого я знаю много лет, мой земляк. Он - бывший сотрудник городского УВД, депутат последнего Верховного Совета РСФСР, мэр нашего города, адвокат - международник Вадим Владимирович Клювгант. Я знаком не только с ним но и с его интеллигентными родителями. Его мама была учителем в школе, а отец инженером в горнорудном управлении в ММК.

По слухам, которые до меня долетали, родители Вадима больше десяти лет проживают в Израиле. Если кто-то в России и за её пределами может передать мои поздравления Вадиму Владимировичу за успех его труднейшего дела - передайте, пожалуйста.

В Израиле земляки гордятся таким адвокатом, защищавшим порядочного и мужественного человека - М.Б.Ходорковского, Человека и Гражданина, который своим мужественным поведением перевернул все представления о состоятельных людях, бытовавших в народе. Слава Богу, что не один хоккеист Евгений Малкин является гордостью Магнитогорска. Есть в нём ещё и умные порядочные люди. Вадим Клювгант в числе первых.

2013год.Израиль