Поход к психоаналитику. После развода

Русский Феникс
Вот мы и разошлись. Вроде по взаимному  согласию, но с грохотом,болью и  вселенским злом. Но она продолжала мне сниться, фразы типа  «все пройдет,пройдет и это»…не помогали.  Не помогали и попытки «вышибить клин клином»… наверно «клин» был  не тот,или «вышибал» плохо. По ночам сжимая кулаки и уставившись на люстру ненавидящим взглядом, я перебирал по кусочкам нашу совместную жизнь и все ее негативные моменты. Картинка выходила весьма неприглядная. Ощущение грязи и мерзости не оставляло меня. В груди тихо тлел огонь ярости, который мог вспыхнуть ярким пламенем в любой момент. Ночник в виде шара с электрическими молниями освещал полутемную комнату  и затянутое металлическим экраном  окно.  На душе шел дождь с градом. Время не лечило. Оно только калечило.Я взглянул на поблескивающие браслетом часы и  задумался. На кухне капал незакрученный кран и тихая музыка срывающихся капель била мне в мозг с силой  молота забивающего сваи. Она пыталась устроить свою жизнь, а мой  разум захлестывали волны боли и ревности, он тихо наполнялся ненавистью к тем, кто не захотел помочь нам спасти наши отношения, усиленно поливая бензином едва тлевшие огоньки душевного недоверия. Они все были обречены…но еще не догадывались об этом.
Шли дни…но боль не унималась. Она становилась все страшней и сильней. С этим надо было     что-то делать.  Осознание неизбежного дамокловым мечом  повисло над моей головой. Но я не хотел крови. Мне не хотелось делать плохо людям причинившим мне боль по своему незнанию. Визит к психоаналитику закончился в райотделе полиции. Я не мог смотреть на этого  юношу гомосячьего вида, который с дежурной  улыбкой толераста, пытается влезть ко мне в сердце в грязных ботинках мнимого превосходства  с вонючими носками равнодушия, причем за мои же деньги.  Его работа подразумевает ответственность.. и уважение к клиентам.  В этом мире за все надо платить. Эта мысль внезапно пришла мне в голову. .  Ведь ты всегда в ответе за тех кого приручил. Он забыл это правило и был наказан жизнью. Я тяжело вздохнул и  с размаху двинул его кулаком в челюсть. Тщедушный ублюдок подлетел в воздух и  упал подавившись собственными зубами, уронив свою тушку с косичкой на стеклянный шкаф. Подойдя  к нему поближе я ощутил запах страха. Осмысленный запах страха в перемешку с запахом мочи…и расползающимся в районе ширинки пятном . Так пахли  задержанные чеченские боевики .. там….за речкой.  Запах страха и собственных экскрементов.  Как это было давно….   Уйти я не мог,секретарша вызвала полицию и заперла дверь снаружи подперев стулом для верности. Я снова сел в клиентское кресло, взял кусок стекла из разгромленного шкафа и  разрезал себе палец смотря при этом  психоаналитику в глаза взглядом окруженного собаками волка  и сказал равнодушно, что могу перерезать ему артерию в трех местах, смотря ему в глаза, пока он не сдохнет  от потери крови, а потом сожгу облив бензином и завернув в грязный от пролитого масла палас лежащий в смотровой яме моего гаража. Сделал я это для того чтобы он мне поверил и пояснив ему при этом,  что в его руках есть возможность это предотвратить и я надеюсь что он примет правильное решение. Потом мы были в полиции и где он пояснил дежурному, что неудачно упал, перевернув себе на ширинку цветочную вазу, а я порезался помогая ему поднятся на ноги. Мы вышли из полиции  вместе и я сказал что сегодня у него День Рожденья. Он ушел куда-то вбок…..накренясь вправо как пароход  в качку. Потом бросился бежать, постоянно оглядываясь в мою сторону. Надеюсь в этот день он добрался до дома.
Я сел в машину и повернул ключ зажигания. Зажглись и погасли разноцветные лампочки на приборной панели, сменившись еле слышным рокотом трехлитрового мотора. На душе было тоскливо и мерзко.Серая  мгла облаков тянулась где-то высоко в небесах, напоминая о бренности всего сущего.  Начинался  дождь и раскаты грома будили в моем  сознании мысли о величии Вселенной и песчинках человеческих судеб. Я достал из тайника в бардачке свой нож с надписью «Черный Русский» и задумчиво оглядел его.  Его серая рукоятка из губчатой резины уверенно сидела в моей руке, а отблески молний  зловеще играли на поверхности полированной стали. Я спрятал нож обратно в тайник. Мне следовало разрубить этот  гордиев узел давно . Растворить проблему на молекулы. Но я все медлил, затягивая петлю обязательств на собственной шее. Теперь в мою жизнь требовалось вмешательство хирурга под названием «статус-кво». Справедливость и ничего более. Мне не надо чужого. Отдайте мне мое. Или умрите. Как  и когда вам придется умереть это вопрос другой.  Третьего не дано.  В нашем мире электронной эры где можно  записать любой разговор и любое действие. Слова сказанные врагу в лицо плевком в лицо могут послужить поводом для судебного разбирательства.  Месть обьявлена слабостью и малодушием. Нельзя назвать негра негром….пидора пидором, а черножопого кавказца, черножопым кавказцем. Все стало до предела толерастичным. А тем  немногим,  в ком еще осталась честь  была обьявлена война. Войну сильным личностям обьявил окружающий мир.Но я не хотел войны со всем миром. Все что я хотел, так это вернуть то что принадлежало мне. Забрать свою собственность в свое владение.  Это право любого хозяина семьи…если он конечно является мужчиной. Враги придумали хитрые законы по которым они могут забрать у тебя твою собственность… дав этой самой собственности  право мнимого выбора.Выбор  гавноправия  разрушающие семьи. Мужчины похожие на женщин…..и наоборот. Пока это не касалось меня лично я не задумывался об этом….но Судьба сказала свое слово.