Армянский фактор

Русский Феникс
Армянский фактор»
"ЭЭЭЭ -слюши ,атпусти а, -денег дам, нада тэбэ сколька"- грустное лицо Мамвела выражало неподдельную скорбь.
"Сиди ара, не гавкай, а то в камеру к азерам посажу"-ответил Акулов.
"У-у-у блиат, мэнт пагани, я куным вас тут ээээ весэх билат"- устало сказал Мамвел.
"Ты имеешь право хранить молчание и поэтому заткнись"-с этими словами Акула сильно ударил Мамвела в живот ногой. Мамвел сразу замолчал, шумно испортив воздух.


Разговор происходил в дежурной части ОВД Западного района . Ст. лейтенант Акулов записывал на листочек с надписью "объяснение" показания Мамвела Сукасяна. Таксист Сукасян изнасиловал девушку. Русскую. И избил напоследок, выкинув у подъезда. Проезжавший мимо ПА заметив девушку в изорванной одежде доставил оную в ОВД. Через 3 часа Мамвела задержали сотрудники ГАИ. Девушка подробно описала ярко-красную "копейку" Мамвела разукрашенную в чисто армянском стиле. Самой бросающейся в глаза вещью был "мерсовский" значек на капоте и жестко треснутое лобовое стекло. Что и запомнила потерпевшая лежа на капоте ,пока с нее сдирали юбку.

"Как мужьик мужьика памы, я тэбэ гавару пазваныт , дай луды прыедут памогут"
" Да без проблем, вот телефон, хоть Евгению Петросяну звони ".
"Каком Петрасян, эта адвакат да ?"
" Нет, это клоун дешевый, доктор мозгогруз ,звони быстрей козлина, мне самому телефон нужен".
К сожалению, закон нынче стоит на соблюдении прав человека. А " звери " у нас теперь люди . Оттого и надо им телефон предоставлять. Да и право на адвоката он имеет. Допрашивать его без адвоката нельзя. ****ец до чего все стало демократично.
Черная мохнатая обезьяна в человеческом обличье, стала, путаясь в цифрах, набирать номер.


"Ара памагы, мэнты задэржалы, нэт нэ ГАЫ ,ахпер, Угаловни Розыск , Акул фамилия , дэло минэ шуут
тиолка виебал я и ат****ил , иминя забралы нызачто. ………Да какой знакомий, я падвазыл просто. Брат в Прокуратур званы пусть прыежает мэна забират."



.... прокуратура значит. В нашем замечательном южном городе прокуратура была отчего-то армянская. Дело в том, что когда-то в прокуратуру попал один армянин. Человек он был неплохой, добрый и отзывчивый. Безотказный так сказать. Настолько безотказный ,потому что не мог отказать своим родственникам имеющим Российское подданство в приеме на работу в прокуратуру. За что и получил прозвище «АРМЯНСКИЙ ФАКТОР» Русские следаки уходили, не выдержав давления "черно-прокурорской братии". Их место занимали дети армянского народа с купленными дипломами юридического факультета РГУ. Ща он еще и райотдел назовет. Тоскливо. Фамилию мою назвал уже. Пидорас.

Ладно .....мы сейчас тоже позвоним. И поговорим.
"Эй козлища....телефон гони. Заебал плакать. "

"Ара мэнэ тут эта.....тэлэфон забыраут......Гдэ я ? Тут.... Как гдэ тут ? Гдэ тут,началнык? Говорыт здэс !
Где здес ?
А где сдес началнык ?
Говорыт в мылыцыы.
Какой мылыции ?
Началнык,в какой я мылыцыы ?
Гаварыт в нэпадкупнай.
Ара у него фамилия Акул."

Я дал Мамвелу еще раз в брюхо и взяв трубку продолжил разговор с его собеседником. План созрел мгновенно.


"Бареф, ахпер"-поздоровался я .
Мой собеседник опешил..... "Кто эта? Я Вартан Зверожопян….Кто говорит ?"
" Акулов моя фамилия Западный ОВД короче так......две штуки зеленью. И твой Мамвел пойдет гулять. Вечером принесешь в Западный отдел. . Отдашь деньги,................получишь Мамвела....Во двор внутренний заедешь , поднимешься в кабинет и я тебе его выведу,машину свою не закрывай, движок не глуши.....никто ее во дворе УВД не угонит.
Стекла опусти, чтобы я видел что ты один.... ВСЕ ПОНЯЛ АРА
-Канэшно- ответил Вартан и повесил трубку.

Вартан Зверожопян был младшим братом зам. прокурора области Арама Сетраковича Зверожопяна. Того самого «АРМЯНСКОГО ФАКТОРА»



Сказал я ему так потому, что у него было время позвонить своему брату, брат обратится в УСБ и свою прокуратуру с письменным заявлением о вымогательстве, у "Узбеков"было время пометить деньги, запастись прокурорской поддежкой......и идти меня хватать.

"Только по телефону не говори ничего, мало ли"-попросил я зверя.
"Канэшна брат, мы паналы друг друга "-невидимый абонент отключился.

"АЙ ара -джан какой ты маладэц, мэне из-за рюсски блиат садыца плохо да" -радостно захрюкал Мамвел.
"Молодец твой отец " -ответил я ему. Потом позвонил в "дежурку и попросил увести насильника с глаз моих долой"."




Дальше надо приготовится. Вихрем едем домой Берем из тайника пакет с кокаином. Как-то на дискотеке одной нашел во время облавы. Маленький такой пакетик .....но треху за него получить легко можно. Пальчиков, правда нет.....но придумаем и с пальчиками. Дальше надо взять пару патронов .....желательно автоматных.
И смазочки оружейной в вазелиновой баночке. Для полноты ощущений.
Потом заезжаем в магазин и берем резиновые перчатки. Медицинские.
Заехать к своему адвокату….договорчик заключить. ТАК НАДО.
Теперь дела бумажные.

Пишем заявление о факте дачи вятки. Пишем тому самому доброму прокурорскому "Зверю".


И к начальнику.
Начальник криминальной…… подполковник Вартарес Адамович Мхитарян.
Армянин правда, но русифицированный. Злой, как собака. К любому жулику. Пусть даже армянину. Мне жизнь спас как-то, когда на мероприятии в меня один ублюдок из пистолета стрелял. Потом орал на меня правда долго. Жена русская. Двое дочерей-красавиц. В РГУ на философском учатся. Водку жрет как русак.
Часто пьет с соседом по даче....местным казачьим атаманом Нагайкиным. Нажрутся и песню поют "По Дону гуляет". Потом идут на рынок задирать азербайджанцев.


Послушав мой план Мхитарян сидел минут двадцать молча. Потом изрек важно-" Дэлай как совэсть пазвалает . Я тэба паддерживаю. Мамвел сидет должен,а не женщин насиловат. С прокуратурой спелса . Пидарас. Ти сынок прав . Заэвлэний давай мне в сэйф палажу. Всо иди, я с тобой !!".


От Мхитаряна я поднялся на этаж выше и зашел к дознавателю Обраскову. Выслушав меня тот обещал помочь. За "магар" конечно. Один хрен пить вместе будем. Обрасков вытащил из своего сейфа записную книжку и начал кому-то звонить. На том конце провода тоже пообещали помочь.



Я спустился к себе в кабинет.
Посмотрел на стоящее на столе фото Мишки Котова, погибшего от руки отмороженного зверя и гадко на душе стало. Нет тебя Мишаня рядом. Память окунула меня в тот миг когда гроб с Мишаней опускали в могилу. Мхитарян стоящий рядом с Мишкиной матерью……. Обычно словоохотливый, он тот день он не проронил ни слова… Дождь накапывающий с черного неба. Милицейская фуражка прибитая к крышке гроба. Скромный памятник. На что хватило денег. Деньгами без отдачи помогла жена дяди Вартареса.
Точнее их магазин.
За что Господи….Мишаньку-то… ЗА ЧТО ?

Ненависть к «пиковой масти » жгла мое сердце .
Суки. Отомщу. Падлы. Твари. У-у-у-у. Ненавижу-у-у-у.

Что то глаза слезятся........ Салфеткой вытру. Ох Мишка, где ты брат . Как тебе там на небе. Небось у Бога в Небесном ОВД опером работаешь. Вика твоя наверно под зверем каким нибудь лежит. Зачем Миша ты тогда ее спасал .....****ищу. Зачем......


Часики тикают .....скоро время Х.

Вот и телефончик зазвонил. Разговор скорее всего пишется. Даже не скорее ,а точняк !

Итак, поехали.

"Слушаю Акулов."
"Я прэвиоз все деньги" тут же заверил мой собеседник. Фон в трубке странный какой-то.
Так...ключевая фраза…деньги....все я на крючке.....обратного пути нет.
Фразу выпалил, как будто учил неделю. Собака. Ладно…. Поиграемся….. придурок.
Ответим хитро….. Пусть «УЗБЕКИ» позлятся…..
"Какие деньги, для адвоката ?
-"Канэшно "
Идиот….получил наверно по башке сейчас от «узбека» рядом сидящего….
Запись нашего разговора мною дублируется. На пленочку….
Зато мы потом скажем, что с адвокатом по закону положенному, наш хитрый АРА еще договор хотел заключить…..по закону это не возбраняется. А так типа прикрытие.
- "Заезжай."
-Канэшно ахпэр-
Все...... время идет на минуты.

Брать меня будут скорее всего в моем кабинете. Не нервничать. Все нормально.
Посмотрел на Мишкину фотку. Перекрестился. Не к месту вспомнилась моя собака.
Стук в дверь. Открываем. Кавказец проходит в кабинет.
Я закрываю за ним дверь на замок и схватив сзади за голову подношу к его носу ватку с эфиром. «Операция Ы»…мать ее. Только мышки нет ,и стопки горшков не имеется.
А теперь одеваем перчаточки и.........

Усаживаю зверя в кресло. Достаю пакетик с"коксом" и оставляю на нем его отпечатки.
Теперь патроны. Процедура та же.
В комнату начинают стучать. Сначала негромко.
Время блять мало.
Один патрон ему в подкладку.
Втираю ему немного оружейной смазки между пальцев. .... .За Мишку тебе тварь.

В дверь сыпятся тяжелые удары. Хорошо замок поменял недавно. Выдержит. Наверно.
И в карман брюк его тоже чуть-чуть. Все. Нахрен.

Оп-ля.
Нефига себе. Диктофончик цифровой. В нагрудном карманчике. И тоненький проводочек уходящий в рукав. Черная падаль !

У нас недавно ремонтировали трубы. Узенькая дырочка в кабинет дознавателя Образкова. Вверх.
Оттуда свисает леска. Дерни за веревочку дверь и откроется…..
Привязать сложенные в пакетик сокровища дернуть за веревочку и он улетит наверх.
Дергаем ….два раза.
Пакетик улетает. Надо чтобы он сука в дырку потолочную прошел. А то проверить времени небыло.
Прошел…пакетик.
Вот теперь точно все.
Ара открывает глазенки, стирает слюну с подбородка и с криком «блать» выбегает из кабинета.
Вместо него вваливаются твари из УСБ и грустный малый из прокуратуры.
"Оперуполномоченный УСБ Свинорылов", глаза блестят как у наркомана. Преступника нашел……гнида….. Предлагаю вам добровольно выдать деньги полученные в качестве взятки от г-на Зверожопяна." А радости то сколько……полные штаны наверно.

Я стою и улыбаюсь.
Нет у меня денег. Все у Зверожопяна. А перчаточки …где надо.
О чем с улыбкой заявляю ухмыляющемуся «узбеку».
Меня бьют в грудь. И в лицо. И в живот.
Зачем ? Смысл ?
Фашисты хреновы !!!!
Тут в коридоре раздается голос Мхитаряна, он орет сразу на двух языках.
И машет моей бумажкой.
Меня все равно допрашивают. Ничего, я знаю что говорить. Я уже вызвал своего адвоката.
А вот кстати и он. С ордерочком на МЕНЯ выписанным. Они вместе с Мхитаряном напирают на прокурорского. Тот уже видать понял, что не в тот день был дежурным следователем……и в какой «блудняк» его втянул собственный начальник.
«Узбек» еще харахорился, еще пытался держаться героем, но видать тоже понял, что сегодня не его день. Совсем не его. В минус самому себе..
Надо кстати будет пожаловаться на урода.
Бить то меня зачем ?
Что я ему лично плохого сделал ?

В кабинете работает "генератор белого шума". Хорошая штука.
Законом не запрещено кстате…. И слава Богу.
Запись на Усб-шном диктофоне ничего не дала. Как и следовало ожидать.


Вартан Сетракович Зверожопян отъехал от здания прокуратуры через час ,через два квартала его остановили сотрудники Гаи. И нашли у него в машине автоматный патрон с его отпечатками. Соскобы с рук показали наличие на них оружейной смазки. Еще один патрон нашли в его подкладке куртки. В бардачке лежал пакет с кокаином.......тоже с его отпечатками.

Образков положил ему все это в его машину, пока меня били "узбеки". Свободно и спокойно. Машинка-то незакрытая стояла. А другой мой кореш это нашел. И при понятых изъял. Понятые «железные». Незаконно конечно….но что делать….