А у нас идет снег...

Леди Блоггер
У нас идет снег... порошит нашу осень, теперь настало время нашей зимы:)) Какая она - наша зима? А я знаю, ты не отвечай... слушай молча... Она холодная, но наши души согреты еще тем осенним листопадом... А помнишь, мы шли рука в руке? Да, что я спрашиваю, конечно ты все помнишь... Тогда мне казалось, что не будет конца таким прогулкам нашим... Но нет, зима решила снегопадом накрыть наши встречи. Люблю ли я зиму? Наверное, уже нет... Лето и осень дарили сияющий свет, надежду и радость... А зима белоснежная такая долгая... как долгая дорога к тебе, усыпанная колкими льдинками. а если бы мне предложили пройти по ней к тебе босиком, то на раздумывая я прошла бы эту дорогу... пусть бы только мои следы оставляли надежду для всех людей, которые также на расстоянии имеют свои родственные души... А снег все идет....