Сестре. Моя маленькая трагедия

Александр Скалин
Ее тонкие пальцы, хрупко,
Искривили линию губ,
Протянувшись по подбородку,
Соскользнув до ключиц и тут

Взгляд потух и в густых ресницах
Задрожала, росой, слеза.
Ты не снишься мне.
Нет, не снишься! Ты такая же, как и я!

Она, мягко смахнув ладонью,
Пыль времен с своего плеча,
Посмотрела, с далекой болью,
И, поднявшись, ко мне пошла.

И поплыли мои все замки,
Затонули все корабли.
Я в глазах ее, без остатка,
Растворился. Лишь свет зари

Пробудил меня от иллюзий,
И напомнил - она ушла.
Лишь любовь, что давно уж губит,
Ни на капельку не прошла.

И я болен ей, как виденьем.
Словно призраком полон сон.
То была она - сновиденье,
Что задало мне мне жизни тон.

Я люблю ее так же сильно,
Как любил в тот последний час.
Пусть и нет ее в этом мире,
Пусть и нет уже больше нас...

И лишь помню я ту минуту,
Те глаза, тот печальный взгляд,
Те слова... И я жив как-будто.
И, как будто, не знаю ад...