Говорун и я

Людмила Михайлова2
- А вот подружка моя ко мне добиралась! Да не одна!

Людмила Дворяшина: http://www.proza.ru/2014/01/05/2144

Говорун-попугай.


В океане Тихом   есть. И я на нем. Никого кругом, лишь шум прибоя слышен. Крики  парящих чаек над гладью океана, да галдящего цветного попугая,как у Робинзона Крузо. Он жил со мной и другом стал мне. Имя  я дала ему, не
"Пятница", а "Говорун". Своею болтовней скучать мне не давал: то песнь орет,то говорит он без умолку. Я научила говорить его. Зачем?
На остров  я приплыла в тиши побыть. Но нет…
Я попугая научила говорить.
И вот сегодня.
Лишь только встала,
Он начал говорить:

-Привет!
 
Я промолчала.
А он заглядывая
В лицо мое спросил:

- Чего молчишь?
Опять ты,
Недовольной встала?
В чём дело?
Не выспалась?

- ООО, Говорун.
С утра хоть
Не галди.
Я только встала.

- Встала, встала..
Поешь,
Потом на берег побежишь?

- Умоюсь я, поем
И побегу.

- Ты ж знаешь,
Я не летаю к океану,
Воды боюсь!

- Вот и хорошо!
Тебя бы болтуна
В воде бы океана
Искупала я...

- Нет, нет!
Не полечу!
Ты побежишь одна?

- Конечно, побегу.
Там лишь прибоя шум
И крики чаек,
Что летают над водой.
Там  душой я отдыхаю.
Там  нет тебя,
Мой Говорун.

- Ах, так!
С тобой сегодня,
На берег океана
Полечу!
И крики чаек,
Шум прибоя
Послушаю с тобой.
Немного помолчу,
Но знай.
Потом заговорю,
А может…

- Ну, все,
Мой Говорун,
Я побежала.
А ты лети за мной,
Но помни:
Молчать ты обещал!

- А, ты не слышишь?
Я молчу…
Лечуууу.

- Ну вот и молодец..

- Зачем болтаешь
Без умолку?
Сама ты тоже
Помолчи.
Иначе в тиши
На берегу,
Сидеть не будешь:
Петь я буду!

-ООО….  Нет!
Я твой скрипучий голос
Уж слышать больше
Не могу.
У тебя ведь
Слуха нет.

- Как слуха нет?
Сейчас спою…

- Ну, все молчи!
На берег мы пришли.

- И вовсе не пришли.
А прилетели!
Вон вижу,
Камень твой любимый.
Иди, садись.
Я  рядом размещусь.
Ну, вот сидим.
Поговорим?!

- Но ты молчать
Мне обещал.

- Да, я немного…
Какая красота,
Смотри, там,
За горизонтом
Небо с океаном
В объятиях слились.
Не видно их границ.
Где небо?
Где вода?
А ты
На берегу,
На камушке сидишь.
И, как у Грина.
Ждешь корабль.
Как Ассоль,
Под командованием Грея!
А паруса на корабле.
Прям как во сне Ассоль,
Алые!
Посмотри.
А может
Есть кольцо,
На пальчике твоем.

- Фантазер!
Ты рассмешил меня,
Мой Говорун.
Кольца не может
Быть,
Ведь  Ассоль не я,
А ты не Грей.

- Ну, хорошо!
Как жаль,
Что я - не Грей
Ты - не Ассоль…
Тогда мы погрустим
И помолчим.

- Вот  и хорошо,
Мой Говорун.
Молчим.

- А кем мы будем?
Может:
Ты - рыбкой?
Я - дельфином?

- Давай!
Дельфины говорить не могут…
Согласна,
Рыбкой быть,
Тебе - дельфином…

- Ну, да.
Дельфины свистеть умеют….

- ООО…
 Мне только
Этого и не хватало!
Чтоб, как дельфин,
Над ухом ты моим свистел.

- Опять,
Тебе не угодил?!
Тогда спою,
Как ты поешь,
Когда веселою встаешь.
Весь день
Ты песнь одну поешь…

- «Мы с тобой
Так счастливы!
На острове
Одни,  одни, одни...
Мы остров в океане,
Разделим
На двоих, двоих, двоих….»

- Говорун,
Зачем скрипишь,
Мне песнь свою?

- Смотри.
Вдали корабль появился….

- Где?
Где увидел ты его?

- И, вовсе нет его.
Я пошутил!

- Ну, все терпенье
Лопнуло мое!
Лети домой,
Там жди меня.

- Зачем рукой
Ты машешь  на меня?
Вон перышко мое
Упало в океан.
И в этом виновна ты!

- Болтаешь без умолку…

- А, что в молчанье толку?
Вон чайки ж не молчат.
Кричат, кричат...
А, мне лишь одному
Запрещаешь: говорить.
И петь мне не даёшь!

- Ну ладно, Говорун,
Прости!
Ко мне поближе ты садись.
Споем!

- ООО.
Мне разрешили рядом сесть.
И песню спеть!
А что споем?
Мы будем
Вместе петь?

- Да.
Мой Говорун – болтун.
Одну ты песню знаешь.
Ее споем мы вместе…

- «Мы с тобой
Так счастливы!
На острове
Одни,  одни, одни...
Мы остров в океане
Разделим
На двоих, двоих, двоих….»