20 октября 1977г

Марина Пермская
. Разговор с воображаемым джентельменом.
- Девушка, как вы относитесь к молодым людям?
- О! Это долгий разговор, босс! Было время... Я искала кого-то, находила и теряла. Это все были люди, обычные люди. Мальчики – это забавный треп. После того, как начинаешь с ними говорить на «высшем уровне» - ты перестаешь существовать для них как gerl. У них остается весьма специфическое воспоминание о тебе. Лучший способ добиться унисона в отношениях между gerl and young man – это вести разговор на языке влюбленных. Правда, им тоже надо уметь владеть. Когда этот язык превратится для двоих в эсперанто, можно для разнообразия, например, сидя на коленях у Р после приятно проведенного времени, изречь :»Знаешь, мне всегда кажется...» или «Я часто думаю... а ты?» При этом, конечно же,, нужно следить за выражением лица, за состоянием собеседника, за степенью его терпимости к вашим словам. Тогда вы добьетесь: А) он будет знать, что вы иногда Думаете, а это всегда производит впечатление, Б) что это не мешает вашим отношениям, вносит некоторое разнообразие в них. В) Лично вы получите разрядку в ваших попытках мыслить, и как результат – либо вам надоест это, либо нет, либо человек, предмет вашего общения будет теперь виден вам в другом свете, что также приведет к различным последствиям в зависимости от... контрастности (между воображаемым и действительным).
     - Мисс, что вы думаете о себе?
     - Да, разные мысли приходили в голову, вот последняя. Часто со страниц книги, с экрана кино герой говорит слова типа :»Жизнь поломала меня, меня ничто не может заставить плакать, смеяться искренно; кто любил, тот уж любить не может, кто горел, того не подожжешь» и т.п. При этом мы смотрим на него с восхищением – ай, да образ! А он при этом полон значимости... Все его слова я отношу и на свой счет, но при этом почему-то не чувствую себя надлежащим образом.
     - Как вы относитесь к окружающим вас людям?
     - Я не придаю им большого значения. Я отступилась от одной категории людей, но еще не нашла другой, к которой можно было бы примкнуть в соответствии с моим теперешним состоянием. Может быть, я и не найду ее, а останусь одна. Жизнь покажет!
     - Что вы считаете очень важным в человеке? Каким он должен быть?
     - При обязательном условии наличия у него интеллекта, я считаю важным преобладание у него оптимизма и чувства юмора. Так и подмывает выписать целый список прилагательных на «...-ый», но, скрепя сердце, воздержусь. Довольно?