Евромайдан, мы с тобой!

Виктор Лупа
Легализация гомосексуальных отношений в стране между людьми всех возрастов сильно изменила бы физиологию нашего общества, изменила бы облик страны, выражение лица каждого ее гражданина. Терпимость к индивидуальной морали спасла бы общество от всеобщей распущенности нравов, освободила бы искусство, оживила бы нашу литературу, кинематограф, сделала бы повседневную жизнь людей более эстетизированной. Такая терпимость была бы прочным залогом понимания того, что демократия есть не справедливое распределение материальных благ, но равномерное распределение личной ответственности граждан друг перед другом и перед законом. Число сексуальных и любых других насильственных преступлений резко бы пошло на убыль. Подростковая преступность с ее невероятной агрессивностью смягчилась бы уже тем, что проблемами юношеского развития занялись бы люди, исповедующие иные, нежели существующие ценности. К людям вернулось бы то, без чего любая жизнь любого человека бессмысленна, тускла и ничтожна - любовь.

Я заканчиваю эти заметки на безрадостной ноте. Я догадываюсь об их несвоевременности. Я знаю, что высказанные в них соображения не найдут желаемого отклика даже в тех сердцах, на которые я хотел бы рассчитывать Но мой собственный горестный опыт и совершенные мною в последние годы поездки в Москву и Европу, мое возвращение из них все в ту же страну, раздираемую нищетой и безумием, преумножают мое отчаяние, увеличивают мою тревогу за тех, кому будет суждено повторить мой опыт и самостоятельно вернуться к необходимости осмыслить его.Сейчас когда наш народ стоит на майдане, мы не можем остаться равнодушными. Мы едем к вам, мы несем в ваши ряды любовь.Выражаем глубокую благодарность спонсору этого проекта- Арсению Яценюку-(кролику) Геи всего мира соединяйтесь!Давайте жить дружно!Все зло от баб!