Временной путь Часть III Гл. 7-9

Герцен Андрей
Глава 7

Германия. Город поселенцев. Прошлое
Яркий свет начал пробиваться сквозь окно. Он залил собой всю небольшую  комнату. Белая штора, белая кровать, белый потолок и белые стены, стали казаться еще более яркими и белоснежными, будто бы сами стали излучать мягкий свет.  Человек, лежавший в постели, был похож на египетскую мумию. Большая часть его тела была перевязана белыми бинтами. Обе ноги, грудь, правая рука, почти вся голова скрывались под ними. Помимо этого шею фиксировал специальный воротник. Со стороны казалось, что лежит не человек, а какая-то вылепленная из гипса фигура в какой-то сказочной стране, где все жители признавали только один цвет - белый.
Убаюкивающею тишину прервал негромкий стук в дверь. Человек на кровати только и смог устремить свой взор в сторону двери, на большее он даже не рассчитывал. Тишина. Потом дверь понемногу стала открываться и из-за нее появилась очень привлекательная женщина. Она тихонько подошла к кровати и, увидев что «белый царь» уже не спит, улыбнулась и заговорила:
- Привет, Дениал, как ты себя чувствуешь?
Дениал Гольц смотрел на Синди и не мог налюбоваться. Ее черные волосы отливали бронзой на солнце. Пышные губы соблазняли. А глаза светились - таких глаз молодой ученый еще никогда в своей жизни не видел. Он непроизвольно заулыбался:
- Привет, Синди. Со мной все в порядке, не беспокойся. Врачи сказали, что ничего смертельного.
Синди улыбнулась шире. В этот момент были видны ее идеально ровные и белые зубы. Дениал тоже не выдержал и стал похожим на «смайлик».
- Присаживайся – ученый указал взглядом на стул, который находился рядом. Но вместо этого девушка подошла к кровати и присела на самый ее краешек (сердце у немца усиленно заколотило). Затем ее взгляд стал серьезным и пристальным. Она смотрела прямо в глаза Гольцу:
- Я очень сильно переживала за тебя – она ни на секунду не отводила своего взгляда -  я бы не простила себе, если бы ты там погиб!
От таких слов у немца защемило в груди, он услышал самые приятные слова, о которых можно было только мечтать. Это прозвучало как признание!
Дениал ничего не ответил, он только протянул свою здоровую левую руку и сжал ее кисть. Синди почувствовала легкое поглаживание и небольшое усилие. Ученый тянул ее к себе. В ответ американка медленно наклонилась и поцеловала Гольца.
В этот момент с ее глаз скатилась слеза и увлажнила их губы. Поцелуй был незабываемый!

Глава 8

Германия. Берлин. Прошлое
Адольф Гитлер нервно ходил по своему огромному кабинету взад Адольф Гитлер нервно ходил по своему огромному кабинету взад и вперед. Он постоянно бурчал что-то невнятное себе под нос и часто посматривал на огромные позолоченные часы, стоявшие возле окна. Глава нации ждал прихода своего рейхсфюрера СС, который должен был появиться с минуты на минуту. Гитлер уже подошел к телефону с целью снова набрать нужный номер, как вдруг в дверь кто-то постучал.
- Войдите – коротко бросил Фюрер.
 Из-за дверного проема появился невысокого роста человек в очках. Он издали отдал честь и быстрым шагом направился к Гитлеру.
- Прибыл по Вашему указанию, мой Фюрер! – ровным голосом отчеканил  Гиммлер. Адольф пристально посмотрел на главу «Аненербе» (наследие предков), и немного удивился его спокойствию. Гитлер подошел ближе к главе СС и задал ему прямой вопрос:
- Вы понимаете, Генрих, в какое положение поставили нашу страну? – не дожидаясь ответа, Фюрер  снова начал ходить.
- Меня заставили подписать мирный договор, – в этот момент главный нацист страны ударил себя в грудь. - МЕНЯ – главу непобедимой арийской нации! - Адольф резко остановился, развернулся и прямо посмотрел в глаза Гиммлеру.
-  Наш народ не простит мне этого! Вы понимаете Гиммлер, НЕ ПРОСТИТ! – Глава нацистов продолжил ходить туда-сюда, при этом бормоча что-то несвязное себе  под нос. Нацист постепенно стал выходить из себя. В его глазах читался гнев, открытый и яростный гнев. Фюрер продолжал свою речь:
- Наша цель осталась прежней, но теперь у нас появились новые враги. Более совершенные, более сильные, более технически развитые враги! – Глава третьего рейха на мгновение задумался, - Я видел, на что способны их машины, это превосходит все то, что у нас есть!
Гиммлер внимательно слушал, он как никто другой понимал сложность сложившейся ситуации, но и ему было  что сказать по этому поводу:
- Вы, безусловно правы, мой Фюрер, техника людей из будущего, действительно шокирует. Ее мощь не подлежит сомнению. Но… - эсесовец сразу уловил цепкий взгляд своего кумира.
- Я думаю, для того, чтобы быть с ними на равных, нужно создать что-то такое, чего еще никто до нас не делал. Абсолютно никто!
Гитлер внимательно слушал, с этого момента он улавливал каждое слово своего помощника. На лице главы «Аненербе» появилась почти незаметная улыбка.
- Продолжайте!
- Я думаю, мой Фюрер, что мы стоим на пороге нового открытия. Открытия, способного перевернуть весь мир! - нацист сделал паузу, он заметил как его слова находят отклик  на лице Адольфа. - Идею мы почерпнули в ходе длительных исследований найденного в Тибете манускрипта. Этой информацией Вы в полной мере владеете, но… - Гиммлер как истинный психолог снова выдержал небольшую паузу, - совсем недавно нам удалось его полностью  расшифровать.
От этих слов глава нацистской Германии чуть не подпрыгнул на месте. Гитлер знал, что в этом тысячелетнем манускрипте говорится о сыворотке, с помощью которой «люди превращались в богов». Это было то, о чем так мечтала вся фашистская верхушка. Стать богами! Но сам состав был зашифрован, а то немногое что удавалось расшифровать, не поддавалась никакой химической классификации. Гитлер уже подумывал над тем, что этот манускрипт просто невозможно разгадать. Это казалось просто невозможно. Но то, что говорил Гиммлер, внушало новый виток надежды. Неужели это правда!
- Мы уже провели первые испытания и были получены предварительные данные. Эти данные подтверждают гипотезу о сверхчеловеке, гипотезу о сверх арийцах!
Генрих Гиммлер сказал эту фразу очень уверенно и гордо, в этот момент он сам почувствовал себя не просто человеком, а кем-то большим, намного большим.  Гитлер сразу позабыл все те неприятности, которые недавно с ним произошли. Теперь в его голове кружились совсем другие мысли и планы.
Фюрер вместе с Гиммлером провели еще немного времени за обсуждениями  дальнейших планов действий. Вскоре эсесовец покинул кабинет, и Гитлер остался наедине. Адольф включил граммофон, стоявший неподалеку и, услышав мелодию, сразу стал ей громко слегка невпопад подпевать:

«Und wenn wir marschieren,
Dann leuchtet ein Licht,
Dass Dunkel und Wolken
Strahlend durchbricht.
Sieg Heil! Sieg Heil! Sieg Heil!»


Глава 9

Аргентина. Буенос-Аиресс. Настоящее
Хосе Агуэро продолжал сидеть за барной стойкой небольшого и малоизвестного заведения. После тяжелого трудового дня Хосе всегда приходил сюда. Здесь он себя чувствовал как дома. Мужчина работал строителем на одном из крупнейших объектов, которые развернулись по всей Аргентине. Строили подземные города. Города, в которых должны были выжить «сливки» нашего общества, поскольку какими бы большими эти города не были -  на всех мест не хватит.
- Слышал, Хосе, про лотерею? – протирая один из бокалов, спросил бармен.
-  Слышал, ерунда все это, - скривившись, ответил Агуэро.
- Не знаю, не знаю, - помахал головой бармен. – А я, наверное, попробую.
- Твое дело, Фернандо - хмыкнул друг.
Приятель продолжал:
- Ты что, не веришь, что правительство разыграет места в подземном городе?
- Почему не верю? Верю, - криво улыбнувшись, ответил тот.
- И? – не удовлетворившись таким ответом, протянул Фернандо.
Хосе сделал еще один глоток уже теплого виски и посмотрел на своего давнего друга:
- Ну что «и», ты сам подумай? – со вздохом проговорил Хосе, - ну сколько они разыграют мест? 1000, 2000, ну пускай даже 10000, это все ничто по сравнению с общим числом. 
- Но это ведь шанс! – не успокаивался Фернандо. – Я лично не хочу здесь подыхать от радиации!
- Я тоже, друг мой, я тоже…
Зависла затяжная пауза. Чтобы как-то себя отвлечь, Хосе перевел взгляд на картинку телевизора, подвешенного на стене. Как всегда там транслировали цикл телепередач о том, как минимизировать заражение, о темпах строительства «городов», немного о политике и другое. Но на этот раз выступал какой-то не молодой мужчина лет 50. Аргентинец почему-то заинтересовался, он сразу узнал этого человека.
- А ну-ка включи погромче, - попросил Хосе.
Фернандо потянулся за пультом и добавил звука, мужчина в кадре заговорил громче:
- …Наше правительство уже оговаривает детали с другими странами. Мы еще раз повторяем - это шанс для большинства населения планеты. Только так мы сможем выжить! Только так мы сможем обеспечить наших детей будущим, будущим на которое они заслуживают! – Человек  сделал глоток воды. – Мы уже отправили первые 100 000 людей, это только начало, за весь период мы планируем…
- О чем он говорит? – недоумевал Фернандо.
- Тише!
- Эта цифра может еще изменяться, – опять пауза, дальше человек с экрана продолжал. – Сейчас я с гордостью могу сказать, что у ВСЕХ нас появился шанс выжить! И мы воспользуемся им! – затем были слышны только бурные аплодисменты.
- Это что, глава Германии, как его там? – насупив брови, задумался аргентинец.
- Канцлер Германии - Альберт Шульц.
- Точно, он! – Фернандо повернулся и уставился на друга, - и что все это означает?
- Пока не знаю, дружище, пока не знаю, - Хосе протянул уже пустой стакан, и Фернандо сразу долил туда еще виски, продолжая внимательно слушать друга. – Но если это правда, - Агуэро указал пальцем на телевизор. – То, я думаю, в ближайшем будущем, мы еще сможем посидеть вместе с тобой, Фернандо, за стаканчиком другим. Как в старые добрые временна!
Оба друга искренне заулыбались.
- Твое здоровье!