Дурачки какие-то

Александр Костюшин
Юра Ситкин пригласил Наташу Белкину на деловое свидание. Когда-то они учились в одном классе, потом несколько лет не виделись, а недавно встретились в одной весёлой компании, пообщались и обменялись номерами домашних телефонов.

Юра всегда считал Наташу пустышкой, но ещё в школьные годы она имела смазливую мордашку и ладненькую фигурку. А это для любой девчонки лишним не было никогда.

Наташа помнила Юру как задиру и хулигана. Но для мальчишек эти качества не считались особо смертным грехом. Тем паче, что именно с ними девчонки чувствовали себя защищёнными от любых неприятностей.

Деловая встреча была назначена Ситкину в ресторане пятизвёздочного отеля. Ресторан арендовала на вечер какая-то фирма, у которой, видимо, возникли проблемы с неистраченными деньгами.

Мягко говоря, на рауте собралось такое приличное общество, которое Наташа могла раньше видеть только на экране ТВ. Наташа не ударила лицом в грязь и, не смотря на отсутствие драгоценностей, выглядела весьма эффектно и привлекательно. Белкина не видела, кто именно с интересом и восхищением смотрит ей вслед, но, благодаря хорошо развитой интуиции, могла назвать их всех до единого.

Юра Ситкин, как ни странно, был здесь своим. Он подводил Наташу к известным людям, представлял их друг другу, брал лидеров под локотки и мгновенно решал с ними все вопросы. Наташа в это время хлопала ресницами с такой силой, что шевелились шторы и раскачивались хрустальные люстры. Деловой десант удался на славу.

На другой день партнёры были ошарашены Юриными успехами.

- С кем ты делал дела? – спросили они его.

Юра ответил.

- Она же дурочка! – присвистнули партнёры, которые уже сложили о Наташе своё железное впечатление.
- Зато красивая! – отрезал Ситкин, закрывая тему для обсуждения.
- Ну, как прошёл вечер? – поинтересовалась у Наташи её закадычная подруга Светка. – С кем была?

Наташа ответила.

- Натка, ты с ума сошла! Он же просто-напросто дурачок! – охнула Светка, которая ещё по школе помнила этого забияку.
- Зато он сильный! – вздохнула Наташа, и улыбнулась своим, потаённым мыслям.