Шалунья

Элен Строева
      Как видно ты шалун любви-
      Идёшь по жизни лёгким шагом.
      Меня ты взглядом не лови.
      Лишь щёлкнув, я не буду рядом.

      Но отчего закралась грусть?
      Ты словно чувством поперхнулся.
      И если хочешь - я возьмусь,
      Чтоб ты в любви не подскользнулся.

      Хоть ты шалун, но я шалунья.
      Друг друга нам легко понять.
      Бывает в небе и без-Лунье,
      Но радость в жизни не унять.

      Легко нам даже расставаться,
      Хоть много было и побед.
      Не будем мы и удивляться,
      Когда растает чувства след.

      Ты мотыльком в любви порхаешь,
      Боишься крылья опалить.
      Но если бабочку узнаешь,
      Не сможешь дальше с жаром жить.
   
      В пурпурных красках перламутра,
      Жар-птицей я вдруг обернусь.
      И в бликах сказочного утра,
      К тебе с любовью повернусь.

      То не игра и не случайность,
      Что мы с тобою вдруг нашли.
      А только лишь необычайность,
      Столкнула наши корабли.



Элен Строева 20.12.2013г.