Зомбированные историки

Валерий Ермыкин
На написание этой статьи меня сподвигнуло общение с дипломированными и остепененными историками по поводу моей версии истории.

Моя версия существенно противоречит традиционной версии, но она последовательна и логична. В ней показывается кто, когда, как и с какой целью фальсифицировал мировую историю. Говоря о мировой истории, я подразумеваю, что ее одновременно фальсифицировали во всем мире. Мы и сейчас живем в мировой империи, но не в метрополии как во времена императора Алексея (Михайловича), а в сырьевом придатке, который строго выполняет указания западных властителей. Реальное правление императора Алексея Михайловича было сдвинуто вниз по временной шкале на 134 (2 х 67) года, а это время заполнено несуществующими царями и событиями. Многие реальные события  получили свои отражения в другом времени и в другой ситуации. Так, например, военные поселения и засечные линии из 1830-х годов после захвата России – метрополии русской мировой империи, переехали  в 1565-1572 г. (+67 х 4 = 1833 – 1841 гг.). Для захватчиков они были естественны,  так как терроризировали захваченное население метрополии и позволили удержать власть, для времен Ивана Грозного опричнина выглядит как мания полоумного царя. Присяга победившему захватчику империи Фридриху – мужу дочери императора Алексея Михайловича - Софьи Алексеевны в 1831 г. – отразилась как присяга смоленской шляхты царю Алексею Михайловичу в 1654 году (+134 + 43 = 1831).  Смоленское сражение в 1812 г. отразилось как захват Смоленска литовцами в 1404 -1514 =110=67+43 (г.) и поляками 1654-1611 = 43. 
1812 -1611 = 201 = 67 х 3          1611 – 1404 = 207 = 67 х 3 + 6
Наша история смоделирована компьютерной программой немецкого математика Лейбница, который жил гораздо позже, чем по истории.

Многие исследователи замечали это, но не могли дать объяснение.
В истории реальные события и люди переплетаются с вымышленными событиями и персонажами. События были фальсифицированы после 1834 года (1700 + 134), когда произошел переход от одного летоисчисления на другое. Он же отразил и смену одной мировой империи второй. Традиционная история не может объяснить прекрасное знание русским дворянством в начале 19 века французского языка. В моей версии – это язык победивших захватчиков из Бургундии - Швабии.  Историки говорят, что несостоявшийся художник, ефрейтор смог объединить всю Европу, так как его финансировали немецкие олигархи. Вот им дел других нет.

В рамках моей версии Гитлер и его двоюродные братья Франко и Муссолини возродили фашизм - аббревиатура Фридрих и София Шарлота Frederic auch Sophia Charlotte = Fasch (ismus). Изм - словообразовательная единица, образующая имена существительные мужского рода, которые представляют собою названия общественно-политических, научных или эстетических учений, направлений, систем. Фашизм означает восстановление мировой империи под руководством немцев, что полностью соответствует этому понятию. Посмотрите на портрет Умберто II, р.15.09.1904 г. – 18.03.1983 г. — четвёртого и последнего короля Италии, сходство с Муссолини несомненное. Это не случайно, он его сын, как тот факт, что ни Гитлер, ни Муссолини не были убиты.
Не был убит и Николай 2 в Екатеринбурге, а спокойно правил в Великобритании под именем Георга 5. В настоящее время Главой Дома Романовых является Мария Владимировна, р.23.12.1953 г.  По моей версии, ее отец Владимир Кириллович он же Луи Фердинанд Гогенцоллерн – родной племянник Адольфа Гитлера.

Сама она отразилась в немецкой истории как Кира Прусская, р.27.06.1943 г. – ум.10.01.2004 г. Фальсификация истории продолжается и сейчас при развитых средствах массовой информации. В истории же тишь и гладь, о каких фальсификациях можно вести речь?

Когда я знакомлю людей со своей версией истории, то заметил следующее, что люди, по роду профессии не связанные с историей, воспринимают ее спокойно. Кто же сам интересовался историей, то принимает мою версию на ура. Некоторым она неинтересна, как и традиционная история. Но, как только доходит дело до историков, то происходит раздвоение личности, как у доктора Джекила и мистера Хайда.

Зашел на работу к товарищу. У него работает симпатичная, вежливая женщина средних лет. Разговорились с ней, пока ждал товарища. Спросила, чем занимаетесь? Я начал рассказывать, что увлекся историей, даже свою версию создал. Ее лицо стало покрываться красными пятнами, и она спросила: «А почему вы уверены, что ваша версия верная?»
Потом она спросила, а знаете ли вы про битву при N. Я не слышал такого названия населенного пункта и сейчас не помню. Она заявила, что об этой битве знает каждый школьник. И с горячностью начала говорить, что в этой битве участвовало не 28 бойцов с нашей стороны как писали раньше, а как выяснила она 100 человек. Я спросил, а где было это сражение? Она не ответила. Честно говоря, я не ожидал такой реакции. Спокойная рассудительная женщина вдруг превратилась в разгоряченную, странную. Друг объяснил мне потом, что оказывается эта женщина – к.и.н., и защищала диссертацию по этому сражению.
Я просто не подозревал, что в этой женщине может бурлить такой вулкан страстей.

Другой пример, я общался по родословию с к.и.н. молодым человеком, который занимается серьезной научной работой и в архивах и в раскопках. Не удивлюсь, что вскоре он станет доктором исторических наук. Отправил ему по электронной почте свою статью о Степане Разине. Тут же пришел ответ, в котором он ее раскритиковал в пух и прах, и посоветовал прочитать 4-х томник под редакцией Шевцовой. Я скачал его из Интернета, начал читать, а там сказки для детей, не в обиду авторам.
Посылаю ему свою версию и прошу написать свое мнение. Полное молчание. 

Разговариваю с редактором газеты о своей версии, он заявляет мне с порога, что он историк, а то, что я предлагаю напечатать, полная ерунда.

Конечно по трем людям, трудно делать какие-то обобщения, но у меня только одно объяснение этому: в вузах историкам промывают мозги и закладывают программу. Как только историк сталкивается с информацией, противоречащей информации, заложенной в программе, то зомби, сидящий внутри него выходит наружу, и уже никакие доводы на него не действуют. Историк, что двуликий Янус, с одной стороны нормальный человек, с другой – зомби-историк.