Крик

Кто-То Ищущий
Перестань врать себе.
Ты думаешь, что ты – личность, индивидуальность. В школе всех учат тому, то надо быть собой, что нужно жить, а не просто существовать. Но не хочется ли вам швырнуть эти слова далеко-далеко, или может быть лучше запереть их в какой-нибудь ящичек и убрать в шкаф, где, как вы думаете, их никто не найдет? Не лучше.
Рано или поздно каждый житель нашей планеты, похожей на тухлое яйцо, рассуждает о том, чего он достиг. И тогда улыбка пропадает, хочется что-то поменять, и многие начинают свою жизнь «с чистого листа». Это ложь. Никогда так не будет. Это похоже на сериал. Это новый сезон, но смысл остается таким же. Хорошо, если он есть.
Я – не индивидуальность. Никогда ей не стану. Никто не станет. Вот моя история. Не думаю, что кому-то из вас эти слова смогут помочь, просто поищите здесь себя. Найдете.
Я живу в городе, ничем не отличающемся от других таких же городов. Нельзя прямо заявить, что в этом месте каждый знает друг друга лично, но все-таки - заочно – нет сомнений. Сплетни. Они расползаются по городу, заползая даже в самые его укромные уголки быстрее, чем ты поймешь, что твоя жизнь полное дерьмо, они как бы подпитывают население информацией, паршивой информацией. Потому что от лживого первоисточника через сотни таких же, как и он, каждая история становится до ужаса противной. Так случалось с каждым, и поверьте, случиться и с вами еще сотни раз. Главное самому не стать таким звеном этой цепи лжи и лицемерия, но, мне кажется, таких людей нет.
И я понял, что кручусь в этом колесе уже не первый год. Я – звено, причем масштабное. Да, у меня много знакомых, и все они изо дня в день рассказывают мне новые сплетни, а я им. Мы это называем общением. Сходить в кино или кафе – обмен сплетнями. Зачем? Не знаю. Мне так комфортно – знать больше. Разве для вас нет?
Но есть те люди, которые оставят это и при очередной встрече для обмена предложениями поговорят о погоде. «Эстеты»,- подумаете вы. Нет. Друзья. Они никогда не выдадут про вас то, что вы хотите сохранить в тайне. Но вопрос, они есть? Эти друзья? Или это слово очередная выдумка, с которой нас познакомили еще в раннем детстве.
Наверно, если хорошенько покопаться, то можно найти и такой экземпляр. И у меня они были, точнее был. Но я, остался за чертой этого счастья, я потерял его, как потерял и свою совесть, и свою жизнь.
Поддаться общественному мнению. Зачем? Чтобы о тебе заговорили по-другому. Все хотят, чтобы их считали лучше, и я хотел. И добился, но и это потерял.
В голове крутится песня. Нас учат в школах анализировать стихи, но не песни. А я вот занимаюсь именно ими. «Ритмы окон». Я никогда не слышал ничего лучше. Послушайте ее, но не просто, а проанализируйте, каждое слово поймите по-своему.
Узнаете себя в ней?
Мы все одинаковые. Нет? Позвоните, я докажу.