Даша и Наташа. Глава 5

Алевтина Крепинская
Сокращённые главы из повести


Начало:  http://www.proza.ru/2013/12/16/1305


5.
 Воронеж встретил Наташу неприветливо. Было сыро, снег с тротуаров не убирался и превращался под ногами многочисленных прохожих в месиво. Наташа не знала адреса, где проживал Никита, но она надеялась узнать его от одноклассников. В соседнем подъезде дома, где она жила, когда училась в школе, жил друг Никиты, Максим. Конечно, он знает адрес Никиты. Наташа начала поиски с него. Максима дома не оказалось, но его мама, узнав, зачем Наташе нужен он, решила ей помочь. Она позвонила сыну, и Максим продиктовал номер телефона Никиты.

- У тебя нет мобильника? – удивилась мама, - Звони с моего.

- Никита, это ты? А это Наташа.  Мне надо встретиться с тобой…
- Наташа! Привет! – ответил Никита, - Понимаешь, я бы с удовольствием с тобой встретился, но времени нет совершенно! Я же ненадолго приехал, а дел по самое горло!
- Но… Я в Воронеже сейчас, - голос Наташи предательски дрожал.
- Давай перенесём встречу на следующий мой приезд. Хорошо? Договорились?

Наташа, ничего не сказав, нажала на кнопку отбоя. Вот и всё. Он уже и забыл о ней и ей надо возвращаться домой. Зачем ей идти в роддом? Что это изменит? Никиту этим не вернёшь.


Домой она вернулась совсем без настроения.  Молча подогрела ужин, покормила своих подопечных и закрылась в своей комнате, где долго просидела, глядя в окно и ничего не видя в нём. Все мысли были о Никите. Он так обрадовался встрече в поезде! Почему же сейчас так? Чем она его разочаровала? Хотя… Разве он говорил о каких-то чувствах к ней? Он вёл себя с ней, как с хорошей знакомой, ничего более. Почему же тогда она решила, что нужна ему?

Прозвучал свисток. Это бабушка её зовёт к себе. Пора приступать к вечерним процедурам.
- Ну, что выездила? – спросила бабушка, - Была в роддоме?
- Ничего не выездила…
- Что не показали документы?
- Нет… Бабушка, я устала очень и спать хочу, давай завтра поговорим, - Наташа пыталась уйти от ответа.
- Да, с тобой они и разговаривать не стали. Это если бы я поехала… Но куда мне? Отъездила я своё.

- Ничего, бабушка, не переживай, -  Наташе стало стыдно и она успокоила бабушку, - я позже поеду и всё узнаю. Надо только не на один день ехать. Договорюсь с твоей подругой, тётей Зиной,  и остановлюсь у неё.  Не волнуйся. Всё узнаем.

Но узнать Нине Петровне, было не суждено. Весной  она скончалась.


Как не тяжело было Наташе ухаживать за двоими больными, она очень тяжело перенесла смерть бабушки. Забот стало значительно меньше, но легче от этого ей не стало. Не хватало бабушкиного участия, поддержки. Маму, в отличие от бабушки, мало интересовало, как дочка себя чувствует, тяжело ли ей? Она думала лишь об одном, чтобы всегда Наташа была рядом с ней.  Поэтому, когда пришло письмо из Магнитогорска от Жени, она его Наташе не отдала. И только спустя недели две, Наташа, встретив почтальона тётю Клаву, узнала об этом.

- Мама! Мне письмо приходило! Где оно? – прибежав домой спросила у матери.
- Письмо? Какое письмо? Я не знаю ничего о письме. Было письмо из собеса, насчёт моей пенсии, было из налоговой с извещением на оплату налога на землю, а другого ничего не было, - пыталась оправдаться мама.
- Было письмо лично мне! Это Никита мне прислал! Отдай его мне! – Наташа совсем забыла о Жене, она была уверена, что письмо от Никиты, - Куда ты его дела?

Видя, что мать и не собирается отдавать письмо, Наташа пересмотрела в доме все ящики, все щели, все полочки.

Но письма уже не было. Вместе с мусором его унесли в мусорные баки.  Когда она потеряла надежду найти письмо, решила  идти на почту и звонить Никите по тому номеру, что дала ей мать Максима. Бесконечные попытки дозвониться ничего не дали, она слышала только голос автоответчика, что телефон абонента выключен или находится в недоступной зоне.

Далее:  http://www.proza.ru/2013/12/21/746