Угадай героя

Светлая Лана
ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ

В ожидании своего героя я, волнуясь, мысленно вела беседу с самой собой и
мне на память пришли слова «…закончен бал, погасли свечи…»,где мне захотелось продолжить «но мы дождались новой встречи».  «Литературное конфетти» да еще «Под абажуром» — это так романтично! Что-то таинственное и загадочное!..

Литературные герои в масках до неузнаваемости перемешались в толпе приехавших гостей. Кто-то узнается сразу, кто-то позже.. По моему приглашению должен прибыть на новогодний Бал-маскарад один из моих давних знакомых, к сожалению, в карнавальном костюме, неизвестном мне…

.. Его отец, известный во всей округе, когда-то подарил ему коня очень редкой окраски и дал жизненное напутствие словами: «Только мужеством – слышите ли вы, единственно мужеством – дворянин в наши дни может пробить себе путь. Кто дрогнет хоть на мгновение, возможно,  упустит случай, который именно в это мгновение ему представляла фортуна. Вы молоды и обязаны быть храбрым…  и, кроме того, -  вы мой сын.  Не опасайтесь случайностей и ищите приключений».

Как будто повинуясь этому словесному завещанию, мой герой на протяжении долгих лет был в потоке бурных приключений и интриг. Постоянные каверзные происшествия закалили его характер, придав его чертам стойкость и решительность. Завоевав доверие своих друзей, он все же отличался от них своей настойчивостью и порядочностью, честностью и добрым нравом, а также мужеством и отвагой, и, конечно, умом и хитростью, без которой в те времена нельзя было обойтись.

Первое приключение, которое втянуло его в жизненные интриги, как раз и было связано с его необычной лошадью, подаренной отцом. Когда-нибудь и опасные приключения и интриги заканчиваются. Пролетело время, и я решила пригласить своего друга на новогодний Бал-маскарад, на что он с удовольствием согласился.

Зал, переполненный гостями, находился в ожидании начала маскарадного события, о котором оповестили часы, пробившие ровно полночь. Громкая музыка и брызги шампанского заставили всех притихнуть. Тот, кто уже  нашел своего партнера, отходил в сторону, весело перешептываясь.

Вскоре середина зала опустела и ждала свою первую танцевальную пару. Под звуки мелодии вальса закружили таинственные лица в красочных масках.

Моего друга что-то задержало,  и я стала беспокоиться. Стоя в стороне при входе на лестницу, ведущую в зал,  я, наконец, увидела незнакомца, поднимающегося вверх. Его костюм напомнил мне знаменитого сыщика Шерлока Холмса.В своем  не снимаемом берете и  с трубкой во рту.  На лице незнакомца была маска, вырезанная в форме цветка. Я с затаенным дыханием ожидала его приближения  и с  большим желанием  хотела узнать в нем своего приглашенного. Я не ошиблась. Обратив внимание на нагрудный карман, я увидела уголок белого платка с вышитыми инициалами  двух букв, которые были мне хорошо знакомы. «Это же он!» — мысленно ликовала  я.

Узнав меня по карнавальному костюму, он медленно подошел ко мне и поздоровался, поцеловав мою руку, как истинный джентльмен. Мне пришлось спросить своего друга: «Что задержало Вас в пути? Мне пришлось одной немного поскучать». «Ничего страшного. Просто мой конь устал, и  мы  останавливались отдохнуть. Путь-то не близкий»,  — ответил он. «Вы как всегда на своем любимце», — заметила я. «Куда же я без своего верного скакуна». Он вынул из кармана и протянул мне новогодний сувенир в виде лошадки в знак нашей долгожданной встречи и как символ приближающегося Нового года.

Подойдя  к стойке под абажуром, мы поздравили друг друга с Новым годом, выпили по бокалу игристого  шампанского и присоединились  к вихрю танцующих пар  в надежде, что моего друга узнает еще кто-нибудь..

Эта статья участвовала в конкурсе
"Бал–маскарад" «Литературные конфетти»
на блоге Натали Бартковой