К Мирике, на чаек. 205

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом — ангел-хранитель.
У меня — два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосами, которые громко орут мне в оба уха: «Хорош, мать твою!»


                ***

Еврейка жалуется своим подругам на своего русского мужа:
- Он за это время из меня столько крови выпил, что сам уже стал наполовину евреем.

                ***

- Встаем?
- Еще немного полежим. Я посоплю тебе в ухо…
- А за что мне соплю в ухо?

                ***

Две бабульки – подружки  на лавочке.
- Я забыла, как тебя зовут.
- А тебе это срочно?

                ***

Хаим, ты что сидишь на заборе и чешешь зад?
- Полагаете мне лучше сидеть на заду и чесать забор?


Продолжение следует!

________________________________________