Всего лишь на 4 часа

Александр Ли
Майкл выглянул из-за угла. Опасности не было. Кошачьей тенью скользнул к парадному входу отеля вдоль фасада. Дверь закрылась мягким щелчком - девушка оторвала взгляд от дисплея и несколько раз настороженно осмотрела вестибюль через высокий стол ресепшена. Пространство всё так же было наполнено ночной мятой и тёплой нежностью ламп. Смущение длилось не больше секунды, и она вернулась к своим делам, тут же забыв об этой маленькой шалости незамеченного мужчины.

Тем временем, он с фантастической ловкостью преодолел 4 этажа по массивной свободной лестнице. А через несколько секунд стоял в самом конце длинного коридора у двери своего номера. Сердце работало в ускоренном режиме. Затаив дыхание, прислушался к ощущениям. Всё было совершенно спокойно. Достал из кармана брюк ключ треугольной формы, и поднёс к полю сканера - раздался глухой щелчок. Толкнул дверь от себя и шагнул в тёплый мрак апартаментов.

Старая ажурная лампа на столике у окна сжигала прохладу осенней ночи за окном, наполняя номер лаской и роскошным уютом. Майкл снял пиджак и рубашку - оголив свой крепкий верх - движением кинув одежду на спинку стула. Оторвал взгляд от мглы за окном, сунул руки в карманы. Развернулся, услышав движение. Увидев Вику на кровати - подошёл чуть ближе, внимательно изучая любимую - она явно что-то задумала: девушка стояла на коленках в самом центре их огромной кровати - широко раздвинув свои ножки, держа руки на груди. Майкл прекрасно знал, что если она захочет - может коснуться киской одеяла, даже прижаться и потереться об упругую поверхность кровати - но об этом можно было только догадываться - черное шёлковое платье на Вике лишь вовлекало в эту игру загадок, но никогда не давало ответов.

Они смотрели друг на друга - прямо в глаза. Строгие маски их лиц не выдавали ни единой эмоции. Но язык тела было невозможно обмануть. Вика едва сжала и разжала ладони на груди - сосочки набухли, начали проступать через тонкую ткань платья, выдавая явно нарастающее возбуждение. Майкл поправил наполняющийся мощностью член через карман своих брюк, едва заметно поведя торсом в сторону. Оба прекрасно понимали, ощущали, осознавали - что сейчас будет дальше - желание в них нарастало с каждым ударом сердца, но никто не хотел предавать это бесконечно вкусное ощущение, эту их вечную игру в кошки-мышки.. все эти фантазии и загадки, что проносились воображением в их головах и отражались в глазах друг друга.

Вика не выдержала, чуть прогнулась - затем слегка присела - её киска упёрлась в поверхность кровати, она приоткрыла ротик, сделала вдох, и закусила нижнюю губку - свежим порывом бриза желание наполнило парус её страсти. Майкл повёл уголком рта - его щетинистое лицо не смогло сдержать довольной улыбки. Он вытащил руки из карманов, дернул ширинку вниз - упругий прямой ствол в 25 сантиметров с огромной блестящей головкой на конце возник перед ней - казалось раздвинув своим появлением пространство комнаты. Вика снова сделала жадный вдох, вжавшись попкой в кровать от этой сцены, глубоко прогнув спинку. Майкл довольным хищным взглядом смотрел ей в глаза - никогда ещё ему так не хотелось, чтобы она взяла его в рот, как сейчас - но он всеми силами пытался удержать в себе это желание.

Вика встала на четвереньки, облизнув губки, прогнувшись ещё сильнее - хотела сделать шаг к нему, но Майкл жестом остановил её намерение. Всё с той же хищной улыбкой, он сам сделал неловкий шаг к ней на кровать - и вот он стоял на коленях рядом с ней, член торчал прямо перед её лицом, пылая желанием и точно окутанный магическим ореолом. Ей было невыразимо мучительно сдерживать себя, чтобы не рухнуть в эту пропасть искушения - чтобы не сорваться - чтобы не взять его в рот и поглотить целиком. Но только Вика, только она знала правила этой игры лучше всех - именно поэтому они были неразлучны.

Он бережно собрал черные густые волосы на её милой головке в пучок, крепко сжав их в кулаке, другой рукой обхватил её снизу у гортани. Вика знала, прокручивала это в голове тысячи, миллионы раз за последние секунды - сейчас уже, вот он даст взять ей его в рот - войдёт в неё вся его страсть и желание, наполнит рот его сила и власть - да, этот момент близок как никогда.. но тут киска наполнилась чем-то густым и вязким, внизу мгновенно распустился бутон дикого цветка.. и тут же стенки лона сократились, закручивая тело в судорогах оргазма. Вика кончила, вцепившись в бельё кровати руками - точно дикая кошка - коленками безжалостно собирая одеяло между ног. Огромный, красивый член Майкла бесстрастно торчал над всей этой картиной, пульсируя и чуть вздрагивая от ударов сердца в груди - точно индикатор пульса.

Вика очнулась, растерянная после оргазма - пришла в себя, сориентировалась, снова раздвинув ватные ножки пошире - поправляя одеяло поудобнее. Хотела поднять своё ангельское личико вверх, чтобы посмотреть на него - но всё что она увидела это крепкий неизменно торчавший член своего мужчины в сантиметрах от своего лица - он продолжал держать её за волосы и снизу у гортани, полностью контролируя ситуацию.

Тут он чуть отодвинул её голову от себя - Вика легко подалась всем телом, чуть переступила на коленках - поудобнее, машинально - она была на границе между остатками от первого оргазма и вновь наполняющим её желанием. Майкл встал на колени ровно, чтобы член получил максимально возможную энергию эрекции - Вика сама открыла ротик, а он, уже чуть прогнувшись назад, насадил её голову на свой ствол, краями шапочки задев её зубки, раздвигая её рот широко и плотно, полностью, до каждого миллиметра, всё пространство заполняя своей эрегированной плотью. Два огненных пламени встретились, столкнулись и узнали друг друга. Он чуть потянул её от себя, вздрогнув от того, что канавка у основания головки задела её зубки и движением насадил снова, практически наполовину длины, упираясь в дно гортани. Рука сжала волосы ещё сильнее, ствол набух, и он последним усилием воли выдернул его из её рта, по пути движения кончая, брызгая нектаром оргазма в её рту, ей на личико, волосы, шёлк платья и кровать.

Закинув голову назад, он стоял так с минуту, глотая воздух, едва продолжая держать её милую головку - невозможно было управлять телом. Вика, вся забрызганная его извержением, с нежностью и заботой губками ласкала чуть обмякший ствол своего любимого.

Майкл разжал хватку рук и перевёл дыхание - тело стало обретать контроль, сердце биться ровнее - взял личико Вики, провёл по щеке внешней стороной пальцев, собирая глянцевые струйки спермы - почти мурлыча она терлась о его руку. Закрыла глаза - он опустил свое лицо и поцеловал её губки так нежно, сильно и, как всегда - чуть с небрежной, только ему позволенной грубостью.

Щелчок зажигалки содрогнул тишину интерьера комнаты. Майкл сделал пустую затяжку и тут же выпустил едкий дым. За окном лениво отступала ночь. Чистое осеннее небо таило в себе тревогу и необратимость - летом предрассветное небо совершенно другое. На улице начали появляться первые авто, но прохожих ещё не было. Он посмотрел на кровать - Вика нежно спала мёртвым сном - эротично укрывшись измятым одеялом. Он вспомнил с чего всё началось - улыбнулся. Вчера они расстались друг с другом всего лишь на 4 часа.