Рязанские - страдания 8

Липа Тулика
Страница 8.   Страдания,  /мама вспоминает.../




***
Ох, какая тоска на мне,
Был бы милый, поверил мне.


***
Какая любовь злая,
Она плакать заставляет.


***
Я влюбилася, он пешка,
Не любовь, одна насмешка.


***
Я влюбилась, теперь тужУ,
Болит сердце, как по мУжу.


***
Я влюбилась в него, в него.
Подруга, знаешь, в кого.


***
Болит сердце временами,
Еще пуще вечерами.


***
Вспомни милый, как божился:
Головой на грудь ложился.


***
Вспомни милый, как бывало:
Ты играл, я подпевала.


***
Вспомни милый, вспомни мой друг,
Вспомни рощу, зеленый луг.


***
Я гуляла, год сравнялся,
Он пошел, с другой остался.


***
Одна девка страданула,
Среди речки утонула.


***
Ах, какая любовь злая,
У нее нет конца и края.

***



***
Вспомни, милый, вспомни вздумай,
Как гулял со мной, с угрюмой.


***
Залетка, догадайся,
Все уйдут, а ты останься.


***
Вспомни, милый, как бывало -
Ножки зябли, я стояла.


***
Вспомни, милый, вспомни,
Вспомни,  - осенние ночки долги.


***
Рассветает не во время:
На руках залётка дремя.                /дремлет/


***
Рассветает  бела зорька,
А я с улицы иду только.

***


19.12.2013г.


===========


Начало_  http://www.proza.ru/2013/12/20/237   -   Рязанские частушки и страдания_1.


===========