Рязанские частушки 6

Липа Тулика
Страница 6.   Частушки,  /мама вспоминает.../




***
Милый Вася, я снялася,
В белой кофте, под ремень.
Не в которой я хотела,
А в которой ты велел.


***
Меня милый не узнал,
Пень березовый обнял.
Думал,  в кофте розовой,
А это пень березовый.


***
Девочки, зимой - не летом,
Не посеешь в поле рожь!
Девочки, не наша воля,
Не полюбишь, кого хошь!..

***


***
У залеточки на кепочке
Четыре запятых.
Подруга, я не понимала,
И любила занятых.


***
У залеточки на кепочке
Военная печать.
За измену расстреляю
И не буду отвечать.


***
Я ловила петуха,
А поймала курицу.
Положила мужа спать,
А сама на улицу.


***
Мой залеточка дурак,
Любит девок, любит баб.
А я ему говорю:
Люби бабушку мою!


***
Приду с улицы, дверь тугая.
Мать за улицу ругая.                /ругает, а поётся - "ругая".../
Мать, ругая, побить хочет.
Возьмет палку, захохочет...


===========

продолжение_7   -   Страдания.




===========