Рязанские частушки 5

Липа Тулика
Страница 5.   Частушки,  /мама вспоминает.../




***
Мне милый изменил,
За красивой гонется.
А красивая его
За публику*  хоронится.


* (за народ) - 2-ой вар.



***
А мне милый говорил
И три раза повторял:
За тобой, моя хорошая,
Три года ударЯл.


***
У меня залетка был,
Он горячо меня любил.
Я не знаю, почему,
Измену сделала ему.

***



***
Я плясала русского,
На мне юбка узкая,
Я хотела переменить,
Но мне милый не велит(ь).


***
Я плясала, приустала,
И галоши сняла с ног.
Я его любить не стала.
Он меня забыть не мог.


***
Подруга, выходи, - на круг.
А  я уже вышла!
Неприятные слова я
От залетки слышала.


***
Подруга дорогая,
Подруженька милая,
Скоро будем мы с тобою
Одной фамилии.


***
Подруга дорогая,
Ты моя секретница.
Тебя замуж отдадут,
Все секреты пропадут.


===========

продолжение_6.




===========