одиночество-носит сирень

Кларк Дарья
моя жизнь отдает безысходностью или катастрофой..а я сижу укутаная в плед с книгой.которая хоть на несколько минут/часов спасат меня от саморазрушения.
моя сиреневая кукла плачет..оставляя на идеальном фарфоровом лице потеки туши,делавшие ее похожей на енота.наверное у нее тоже личная драма.
сквозной ветер пытается обжечь меня морозным дыханыем,ему не понять что холоднее ледяной души ему не стать,как бы не старался.
хочу весну..сирень такая нежная и тонкая,как хрусталь..сидеть в парке,где тебя никто не видит и просто..мечтать..с разбытыми желаниями..
мое любимое одиночество,какое в этот раз ты на вкус?малиново-сахарное или сигаретно-кофейное?приходи,угощайся,постель застелить?или может,быть может переедем отсюда?
свобода и легкость,всегда -одиночество..