11, 12 Движитель Эволюции

Луцор Верас
                Эволюция – процесс преобразований, метаморфоз, т.е. движение во Времени. Что является движителем эволюционных процессов? Какой движитель заставляет сущностей изменяться в качественных показателях в лучшую сторону и, самосовершенствуясь, двигаться в пространстве-времени в векторе условного бессмертия? Что?!!


                Движителем эволюции является – неудовлетворённость существующим положением. А что вызывает такую неудовлетворённость? «Противоборство между конкурентами порождает неудовлетворённость существующим положением». Отсюда вытекает закон: «Конкуренция – эволюционная необходимость».


                В коллективных образованиях конкуренты-победители самосовершенствуются, а конкуренты-пораженцы деградируют – происходит естественная селекция сущностей. В целом же, коллектив совершенствуется бесконечно, утверждая условное бессмертие, но это происходит только в том случае, если конкуренция будет творческой, а не агрессивной. При агрессивной, хищнической конкуренции коллектив погибнет.


                Эволюционной необходимостью продиктован закон: «Без конкуренции эволюция невозможна, поэтому конкуренция должна быть на всех уровнях Бытия, как внешних, так и внутренних». В соответствии с этим законом сущности должны быть, как минимум, дуальными, для того чтоб были внутренние противоречия.


                Внутренние противоречия делают сущность гибкой в своих решениях, универсальной и способной к выживанию при изменении условий обитания. Система внутренних противоречий формирует высшее «Я» сущности – личного Учителя. К примеру, в ДНК женской крови нет внутренних противоречий, ибо есть две одинаковые хромосомы «Х», а в ДНК мужской крови есть внутренние противоречия, ибо в крови мужских особей есть женская хромосома «X» и мужская хромосома «Y».


                «Цель существования – Бессмертие». «Для того чтобы превратиться в бессмертное существо, необходимо стремиться к самопознанию и к самосовершенствованию». «Для того чтоб сущность самосовершенствовалась в развитии своего сознания и собственных возможностей, необходима конкуренция на всех уровнях, как внешних, так и внутренних» – это законы эволюции, т.е. основные законы для всех сущностей, независимо от места существования, условий существования и формы существования.


                Исходя из вышесказанных законов, следует сделать вывод о том, что Вселенная не может быть уникальной и неповторимой; Вселенная не единственная в своём роде – вселенных множество.


                Мир психических энергий – мир энергий одушевлённых, осознающих собственное «я»: «Я есмь, я существую». Следует читателю знать о том, что в религиозном иврите звук «я» обозначает «бог». В иврите слово «бо» – повелительное «двигайся». В иврите звуки и буквы «б» и «в» взаимозаменяемы, поэтому выражение «яво» или «ябо» – обозначает «бог, войди» или «божественное вхождение». Слово «яво» стало родителем немецкого слова «яволь» и русского слова «явление».


                Звук «в» – имя еврейского бога, но в иврите звук «в», который в буквенном написании называется «вав», а в числовом значении - "6", сам по себе, без соединения с иными звуками не произносится, поэтому «имя еврейского бога непроизносимое». Но имя бога надо как-то произносить, поэтому принято писать и произносить имя еврейского бога в сочетании с обозначением «бог» и «вав», т.е. «бог В», где слово «бог» обозначается звуком «я».


                Еврейский пророк Илия (Илья) предложил между звуком «я» и непроизносимым именем бога, обозначаемом буквой «вав», произносить едва слышимый мягкий звук «h», для того чтоб буква «вав» стала произносимой. Так родилось название еврейского бога «Я-h-ве», которое в русском произношении звучит как «Яхве», или же «Иегова».


                Арабы звукосочетанием «я байе» выражают крайнее удивление, восхищение. Галльские племена были первопоселенцами на Ближнем Востоке за много сотен лет до появление в тех местах первых евреев и оказали огромное влияние на культуры арамеев и семитов, прибывших на Ближний Восток позже галлов, поэтому в языках арамеев и семитов есть множество галльских слов.


                Арабское выражение «я байе» произведено от галльского слова «байя», обозначающего «влажное место», поэтому арабское выражение «я байе» буквально звучит как «бог – влага».


                Галльское слово «байя» русскими произносилось как «вая», а от него произошло русское слово «ваять» - созидать, творить. В разговорном языке русских простолюдинов слово «ябо» и арабское «я байе» произносится с небольшим искажением, является нецензурным выражением, и обозначает вульгарный сексуальный акт. Вообще, русские матерные ругательства произведены из названий богов галльских племён.


                И еще раз «о влажном месте»: - «В русском языке навечно закрепилось древне-арамейское слово «бог». Это слово имеет буквальное значение «болото, топь, трясина». Именно, от этого чужеродного для славян слова «бог» появились в славянских языках выражения «богарные земли» и «богарное земледелие». 1) Бог – болото, трясина, переувлажнённая земля. 2) Гара – живу.  3) Богара – живу в болоте.


                Каждый раиз обладает осознанием собственного «я», но анализатором обладает примитивным. Анализатор – мыслительный процессор. Примитивные анализаторы обрабатывают сигналы, поступающие от сенсоров к координационному центру существ. Например, у простейших микроорганизмов и у растений от сенсоров к примитивному координационному центру поступают сообщения: «Холодно, тепло, горячо, верх, низ и т.д.». Координационная программа сущности делает вывод, что в окружающей среде для сущности «хорошо», и что «плохо», и координирует направление развития и движения организма сущности в боле благоприятную сторону для психического центра сущности.


                Коллективные сознания организмов состоят из огромного количества индивидуальных анализаторов. Согласные, гармоничные взаимоотношения всех индивидуальных анализаторов в организме сущности автоматически превращается в мыслительный процессор сущности – Анализатор.