Месть

Вадим Терещенко
Знакомьтесь, я – подопечный N-ского психоневрологического интерната – Авессалом Андреевич Сидоров.
Скукотище здесь, то есть в интернате, сильная. От нечего делать – ложусь на постель, размышляю. «Вчера кот Сашка забрел в палату», – вспомнилось мне. «Сашенька, Сашенька!» - позвал я его. Сашенька, рыжий сибирский кот, гордо побрел дальше.
«Ах ты, гад!» - рассвирепел я и швырнул тапком. Тапок попал Сашеньке прямиком в голову. Саша замяукал.
… Воспоминание прервал санитар: «Сидоров! Иди на проходную, к тебе родственник из Сибири приехал!»
«Нету у меня никаких родственников…» - промямлил я, но все-таки послушно поплелся на проходную. «Авось, какой-нибудь богатый дядя объявится», - подумалось мне.
На проходной меня встречал пожилой человек с усами, в старомодном котелке и в богатом фраке.
«Авесаломчик!  - дико завопил мужчина, - я твой дядя Александр Иванович, я приехал тебя навестить!»
Сердце у меня радостно затрепетало: «Ура! Наконец-то меня навестили и привезли чего-то пожрать!»
Но дядя начал доставать кефиры и молочные продукты. «Фу, какая бяка!» - подумал я, а дядя все приговаривал: «Ешь, ешь, тебе полезно, Авесаломчик!»
Мы пошли за территорию интерната. Надо сказать, мой новоиспеченный дядя показался мне каким-то странным и подозрительным: он все шевелил усами и мямлил про какую-то опасную жизнь в Сибири! При этом создавалось впечатление, что он мурлыкал, греясь на солнышке.
Мы зашли на территорию парка и детских аттракционов. «Ну что, прокатимся, племянничек?» - и дядя указал на детскую центрифугу с отдельными кабинками.
«Давай!» - весело ответил я. Дядя был щедрым, он платил!
Вот мы и в центрифуге. Двери кабинки захлопнулись. Начинаем раскачиваться. Скорость бешенная. Дядя в упор смотрит на меня, при этом только шевелит усами.
И вдруг мне становиться плохо. Дядя, ни с того, ни с сего, начинает улыбаться. Я почти теряю сознание, хочется закричать: «Остановите!». Закрываю глаза. Открываю, дяди рядом нету. Кричу: «Остановите!», высовываюсь из кабинки подышать воздухом. А центрифуга набирает обороты.
Потом оборачиваюсь в кабинку: рядом стоит дядя и смотрит на меня с укором. Кричу: «Помогите!» А он лишь улыбается, и говорит: «Это тебе за все!» Вот так Александр Иванович! «А помнишь, как ты меня мучил и как тапком по голове швырнул?" - продолжает Александр Иванович. Он снимает шляпу-котелок с головы, показывает мне шишку на голове, и я вдруг с ужасом обнаруживаю на котелке кошачьи ушки!
Я задыхаюсь и лишь понимаю: «Вот почему он принес молочные продукты»!
В голове мелькают картины ужасной смерти, а кот Сашка продолжает: «Я специально переродился в родственничка, чтобы отомстить!»
«Сашенька! Прости меня, я больше не буду тебя мучить!» - кричу сквозь дикую головную боль. Закрываю, по-видимому, в последний раз, глаза, и вдруг … раздается звук будильника!
Оказывается, это просто сон. Облегченно дышу, вытираю заплаканное лицо. Рядом сидит кот Сашка: «Сашенька! Я больше никогда не буду тебя мучить!». Поворачиваюсь к нему и обнаруживаю … шляпу-котелок на подушке!
«Тьфу ты! Да это же просто одежда!» - и я облегченно вскакиваю с постели.

23.04.2013