Молитва мечта!

Людмила Аганина
Молитва – мечта!

Я так молю тебе Добра!
Я так молю тебе Удачи! Я так молю, чтоб неудачное вчера,
в жизнь обернулось бы Удачей!
Я так молю, чтобы беда,
тебя бы обходила стороной,
Я так молю, чтобы Любовь всегда,
везде была с тобой! Я так молю, чтоб твой талант:
тот, что от Века тебе дан,
помог тебе недуг Души преодолеть….
Я так молю Отца-Творца, чтобы помог тебе бы над собой Взлететь!
Я так молю, чтоб эти Чудеса ты смог бы захотеть!
И дал Душе прозреть!
Я так молю, чтоб ум ты чуть прикрыл !
Я так молю, чтоб Душу с Искоркою Творца прочнее бы соединил!
Я так молю, чтоб ты молился тоже.
Чтоб стал ты Со-Творцом и Свет Души бы преумнОжил!
И я молю Отца-Творца за тех, кто Душу спать улОжил
и в крепком сне
звонка побудки услышать он … пока не может…
Я так молю, чтоб Искорки Любви
скорее разлетелись,
в полёте б разгорелись
и, прикоснувшись жгучим огоньком, тебя бы разогрели!…
И всех Любимых мною РОССИЯН,
и всех БЛАГО-СЛАВЕНных Добротой СЛАВЯН
вмиг разбудили б
и ОГРОМНЫЕ ВРАТА в Земной Прекрасный БОГО-РАЙ,
по Мановенью ИСКОРКИ ТВОРЦА, Открыли б !!!
Такая вот моя МЕЧТА!
Пусть Сбудется Она
и БЫЛЬЮ Станет на ВЕКА !!!

27.01.2012 г. 21 час / МИАСС. Посвящение Дмитрию


Молитва - мечта!               
Я так молю нам всем Добра!               
Я так молю нам всем Удачи!               
Я так молю чтоб неудачное вчера,               
в жизнь обернулось бы Удачей!               
Я так молю, чтобы беда,               
всех нас бы обходила стороной,               
Я так молю, чтобы Любовь всегда,               
везде была со всеми вами и со мной!               
Я так молю,  чтоб наш талант:               
тот, что от Века всем нам дан,               
помог всем нам недуг Души преодолеть....               
Я так молю Отца-Творца,               
чтобы помог ОН нам 
всем-всем бы над собой Взлететь!               
 так молю, чтоб эти Чудеса
все мы  смогли бы захотеть!               
И дали б нашим  Душам всем,
без исключения,
  прозреть!               
Я так молю, чтоб ум Отец ТЫ нам  прикрыл !               
Я так молю, чтоб Душу
с Искоркой Твоей Божественной
прочнее бы соединил!               
Я так молю, чтоб все молились тоже.               
Чтоб стали Со-творцами
и Свет Души бы преумножили!               
И я молю Отца-Творца за тех,
кто Душу спать улОжил               
и в крепком сне   -               
вонка побудки услышать он ...   
пока не может...               
Я так молю, чтоб Искорки Любви               
скорее разлетелись,               
в полёте б разгорелись               
и, прикоснувшись  жгучим огоньком,               
всех непроснувшихся,пока, скорее б разогрели!...               
И  всех Любимых мною ПравоСлавных РОССИЯН,               
и всех БЛАГО-СЛОВенных Добротой СЛАВЯН               
вмиг разбудили б               
и ОГРОМНЫЕ ВРАТА в Земной Прекрасный БОГО-РАЙ,               
по Мановенью ИСКОРКИ ТВОРЦА,  Открыли  б  ! ! !               
Такая вот моя МЕЧТА !               
Пусть Сбудется Она               
и БЫЛЬЮ Станет на ВЕКА ! ! !               

27.01.2012г.   21 час     МИАСС.   
Посвящение близким и далёким,
Любимым Людям
и Благо-Дарение Создателю-Отцу....
 Это уже несколько интерпретировано...
Тот вариант был для Димы,
но Бог дал, чуть переделав, так, чтобы можно было озвучить для всех...