Афродита

Анатолий Дудник
Лето 1977 года. Я дома в отпуске после первого курса училища. Сегодня, прямо с утра,  езжу с другом детства на его  видавшем виды грузовике. Мне нравится  колесить по родному городу с товарищем, как  в детстве мы колесили с его отцом. Один из рейсов на завод. У нас в городе  несколько заводов. Этот самый крупный.  Миновав ворота с охраной, оказываемся на просторной территории склада. Ждём, когда  кто-нибудь  грузом займётся. Тем временем глазею по сторонам – мне интересно, так как  курсантская жизнь совсем другими картинками  наполнена.

Тут в поле зрения  среди штабелей с кирпичами и пескоблоками, на фоне груды горбыля  возникает и переключает на себя  внимание молодая, стройная и чертовски привлекательная женщина.  Глаз не отвести! Честное слово! Она метрах в десяти  прямо по курсу  автомашины  в обнимку с  амбарной книгой. Судя по тому, как  плавно водит перед собой правой рукой  – женщина пересчитывает привезённый   груз. Ничего не остаётся, как любоваться внезапно открывшейся  картиной.

Пока мы ждем, когда пересчёт закончится, в  душной  кабине грузовика царит тишина – слышно как муха  бьётся о стекло. Муха бьётся,  мы же замираем, словно очарованные странники. Наверное, женщина  чувствует наше  внимание, так как неожиданно прекращает дирижировать и оборачивается  с улыбкой.

Муха тоже притихла. Из кабины,  как из глубины аквариума, женщина кажется  неземной и недоступной. Нас в кабине трое: мой друг, его приятель –  водитель стоящего за нами грузовика, заглянувший то ли покурить, то ли перекинуться парой слов, и я. Двое постарше,  недавно  отслужили срочную, я, можно сказать, ещё в  самом начале военной службы. Но  всех троих  занимает один и тот же вопрос: «Кто рядом с такой красавицей?!» Да, кто-то из шофёров так и сказал.

 Есть ещё загадки в этом мире!