Диалог о ребёнке

Лариса Наталенко
- Дорогой! Давай не станем сообщать врачам, а когда срок окажется  большим – просто поставим перед фактом! Иначе не разрешат! А я знаю – дочка будет! Я уже во сне видела её девушкой! Красивая! Распущенные волнистые волосы! Мы ведь ТАК мечтали о доченьке! Ты только потерпи немного! Мне и в прошлый раз вначале тяжеловато было – тошнило, и спать хотелось, а как зашевелился – все недомогания, как рукой сняло! До самых родов, как огурчик была! И здоровье улучшилось! Это ж после аборта снова хуже стало! Давай родим, а!

- Не знаю, будет ли тебе потом лучше, а сейчас на тебя смотреть невозможно! Бледная, сонная, дома бардак!

- Это же ты сам только что полотенце в кресло бросил, а посуду твою я ещё не успела убрать!

- Раньше успевала…

- Вот я и прошу тебя потерпеть немного! Всего месяца два-два с половиной. Потом мне лучше будет!  Так и в первый раз было.

- А потом, с ребёнком ты сама без посторонней помощи сможешь справиться?

- Дома, думаю: да. Даже погулять с коляской во дворе, иногда... А на балконе можно в любое время! Вон, какая огромная у нас лоджия! Хорошо, что не застеклили! Только в поликлинику на транспорте мне одной грудного ребёнка не свозить, особенно зимой. Но прививки ставят не часто, а болеть не будет: дома тепло, а я буду закалять и обучать плаванию! А ради прививки можно и с работы отпроситься! С этим проблем, вроде бы нет…

- Нет, милая! Ты уж рассчитывай, чтобы смогла всё делать самостоятельно! Я в командировках часто, - помочь тебе не смогу!

- Но я и сейчас без поддержки выйти на улицу не могу! А после родов – неизвестно, как ещё будет! А вдруг совсем выздоровею?! Вон, у Малафеевой такой же диагноз был! Трёх девчонок родила и выздоровела! А медицина помочь не могла! Надо рискнуть!

- А я не хочу тобой рисковать! К тому же младшая девочка у Малафеевых оглохла или родилась глухая! А вдруг ребёнок родится ненормальным?! Что тогда?!

- Вообще-то говорят, что этот диагноз по наследству не передаётся… Глухота не от этого!

-  Посмотри, как хорошо мы живём, да и сын у тебя уже есть. Зачем рисковать и создавать себе лишние проблемы!

- Так ты против дочки!?

- Не против. Можешь рожать, если абсолютно уверена, что сможешь сама со всем справиться самостоятельно.

- Ты же знаешь, что нет.

- На нет и суда нет! О чём тогда разговор!? Ты сама себе и ответила.

Дочка так и не появилась.