Опубликовать немедленно!

Яковлева -Евстратова Ирина Григо
МОЮ  СТАТЬЮ  "1-1"  ,ТОЛЬКО  ЧТО  НАПИСАННУЮ,НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ.ОДИН - ОДИН   -  ЭТО  ГАЛЬЯНО-ХОДОРКОВСКИЙ .СЕГО чего так испугались непонятно я я писала о том что он еврей и разрушили жизни гению художнику гальяно главному художнику бывший главный художник самые знаменитые французской фирмы дома моды идиот страция в его они добились его увольнения дальше жизнь его было слышно потому что они перекрыли кислород играть онлайн человеческая ценность город преступника ходорковского и честно гения гальяно не сравнимы но тем не менее все равно было приятно что ходорковский согнулся также как пришлось столкнуться деньги которому перекрыли кислород для творчества его масштаба большая разница несравненная между каким цветом ходорковским lori преступником и денег но сиденьем гальяно но все равно я считаю я удовлетворена 11
Я  ОСТАВЛЯЮ  ЭТОТ  СУМБУР,НЕ МОЙ,КОНЕЧНО,ТОЛЬКО  ПОТОМУ,ЧТО СМЫСЛ  МОЕЙ  НЕООПУБЛИКОВАННОЙ  /ЕСЛИ  НЕ ОПУБЛИКУЮТ/ СТАТЬИ  ЯСЕН- ПОНЯТЬ но вот я всё сказал я всё сказала но я я прекращаю я лучше напишу ка я лучше напишу без этого собора остался еще список магнитского без соответствующего ответа от вас сущево удар только не такого глупого как список магнитского повод я имею виду настоящую причину ответ на причину а не повод настоящего ответа списку магнитского если качать что ты тут опять начинается сумку
ЭТО  Я  ТОЖЕ  ОСТАВЛЮ- СМЫСЛ  ТОЖЕ  ЯСЕН.ПОВОД,ИМЕННО  ПОВОД  СПИСКА  МАГНИЦКОГО   ГЛУП ,И Я ЖДУ  2-2  -  НАСТОЯЩУЮ  ПРИЧИНУ   ОТВЕТНОГО СТОЛЬ ЖЕ СЕРЬЕЗНОГО  СПИСКА  СИОНИСТОВ.