Немного прозы. Павел, 4 года, у меня в гостях

Ольга Мухоморова-Бледнопоганкина
Немного прозы. Павел, 4 года, у меня в гостях

Пришли из магазина, выкладываем продукты в холодильник, говорим о том, что Паша любит колбасу. Заходит Павел.
-Я тут что-то слышал о колбаске, так вот я вам хочу сказать, что я хочу бутерброд.


***

Пришло время покидать гостей , т.е. меня, и ехать домой. Павел не хочет уезжать. По дороге на остановку, для того, чтобы его отвлечь, заходим на детскую площадку.Некоторое время  с удовольствием играет, а затем очень громко и категорично изрекает:

-Давайте вернемся, я буду лежать на диване, петь вам песни и сочинять стихи!
Услышав слово "сочинять" у меня от удивления, умиления и восторга открывается рот и я прошу его:

-Павел, пожалуйста, сочини нам прямо здесь , что-нибудь.

Павел молниеносно:

- Я не могу сейчас, у меня нет вдохновения, а для того чтобы вдохновение появилось нужно вернуться.

Спорить с железными доводами было сложно, пришлось вернуться.:-)


***

Предложила Павлу пойти со мной  в магазин купить ему игрушку. Мама против, не хочет, чтобы ребенка баловали.

Павел:
 - Мама, давай начнем с того, что в этом доме хозяйка не ты, а тетя Оля Владимировна (так он меня уважительно называет).