Инклюз

Григорий Куракин
Холодный дождь смывает позолоту в стоки
Там, под землей она, распавшись, превратится в грязь.
Уже давно я разучился верить в бога,
Про нас забыли те, кому доверились, молясь.

Наверное, Там мусор, сумрак, запустенье.
И пыльных декораций обветшалый хл(р)ам.
Осталось лишь у памяти вымаливать прощенье.
И ждать, пока рубцы затянут мякоть ран.

В этом пустом и вечно темном затхлом доме,
Где Тот и Этот Мир, обнявшись, сжались в тупике.
Я слышу шорох в захламленном коридоре
И тихий плачь в подвале, смех на чердаке.

Я здесь застыл, словно инсект в илектре быта.
Инклюз безумца в загустевшей пустоте.
Пока ищу где выход, жизнь проходит мимо.
Но это повод ли, что б оставаться в душной тесноте?

Мой путь наперекор от звезд в густые тернии.
Ведь лживыми светилами заляпан потолок.
И смех толпы мне станет подтвержденьем,
Что я нащупал двери потайной замок