Мне Голос.. говорит. 160

Никита Демидов
 12 Июля 2013, 07:24:52 »


...….Любовь..Какое магическое слово..Оно все время тянет меня, и ведь помню слова «Равиля»..»Никита, качай мышцу любви»..Очень долго эта фраза для меня звучала как обычно. Но сейчас она стала наполнятся новыми красками жизни..Это еще неуловимое чувство, но оно присутствует.. Ведь сколько пишут про любовь, а ведь очень мало «тех» кто понимает истинное значение этого слова..Во многом оно просто остается пустым, или однобоким..Я люблю тебя..за то..Я любил её , а она..И миллиарды различных сценариев, и наполнений..

..И вот еще интересная деталь..»Я убил её, потому что любил»..Она(Он) предала(Л) мою любовь..
..Я любила(Л) её ,его, а теперь..ненавижу..и многое , многое подобное..

…Да!..Мы постоянно будем возвращаться  к Любви, и не потому что она как магнит тянет тебя к себе, а потому что это и есть твоя Творческая реальность..

…Если Страх..в своем проявленном состоянии парализует разум, то проявленная любовь старается рассеять его чары, понимая и осознавая его не реальность..Но Любовь , я имею в виду настоящую любовь не придет  к тебе в одночасье, и как говорил «Равиль» к ней надо подходить бережно и с  любовью..Отпуская все образы, которые ты когда то считал чужими, и чуждыми тебе , переставая судить их..ты открываешь для себя любовь, и закрываешь проявленный страх..Он прячется в свое не проявленное чистое состояние, и ты видишь то, что раньше для тебя было скрыто…Везде только ты..Все есть единое сознание этого..

…………..Исследование проявленной любви, в совокупности страха было очень гремучей смесью..как мы уже с тобой писали об этом, «От любви да ненависти один шаг»..то есть только осознав..сейчас этот термин ты понимаешь его истинное значение..

..Да, теперь пришло немного другое осознание этого, ведь раньше Никита даже не задумывался над этим..Ну было и было..есть так и есть..Но вот сама любовь, она была какой то выборочной, этого люблю, а теперь не люблю..потому что он, или она сделали не так..то то..и то то..А вот если бы сделали наоборот..может быть..у нас что то и получилось..А этого я терпеть не могу..А этого смог бы полюбить если бы он был немного другим, другой..

…И теперь намного становится понятней что пишется в Курсе Чудес..приведу небольшой отрывок:

………
. 8. Никто не пробуждается от сна, который снится миру за него. Он сам становится частью чьего–то сна. Ему не выбраться из сна, не созданного им самим. Он — лишь беспомощная жертва сна, замысленного и взлелеянного иным и от него отдельным разумом. Этому разуму до него нет дела, он столь же безразличен к его счастью и покою, как безразлична к нему погода или время дня. Тот разум его не любит; он своевольно наделяет его любою ролью в своем сне. Так, малозначимый, он просто — пляшущая тень, что скачет вверх и вниз, в согласии с бессмысленным сюжетом праздных сновидений мира..

..Очень тонко подмечено, помнишь..про твою выборочную любовь..Но настоящая любовь..не может быть выборочной, не может быть оценочной..
..Представь себе Творца, и его детей..и вот Творец  показывая пальцем, говорит: Вот того, и того я люблю, потому что они такие и такие, а вот этих не люблю, потому что они сделали то то, и то то, и пока они не исправятся..моя любовь их не будет достойна..

Ну как! Звучит ведь нелепо, не правда!..Ведь даже на Земле есть множество примеров, что для матери..сын, или дочь..чтобы не совершили они, как бы их не «хаяли» не срамили, не называли, всегда останутся навеки любимыми и безгрешными.. Как ты думаешь..почему?..

..Мне видится что настоящая любовь..не судит, она просто есть..без всяческих условностей..

..Да!..Такова Творческая , Божественная любовь..она просто есть без всякого суждения и осуждения..И ей совершенно не важно, кем ты считаешь себя в иллюзии своего разделения…