О елках, мандаринах и счастье

Анна Новик
Когда-то в детстве понимание того, что приближаются Новогодние праздники, приводило меня в состояние эйфории. Впереди ждало столько интересного и важного: концерты, карнавальные наряды, сочинение письма Святому Николаю и деду Морозу, изобилие сладостей, да не простых, а в невероятно красивых коробочках, украшение елки, праздничный стол…можно еще долго продолжать список и при этом переноситься в далекие времена безмятежного счастья.
Сейчас, когда твой мозг перезагружен всякого рода белибердой, не хватает ни времени, ни сил фантазировать, творить праздник себе и близким. Пару дней назад задумалась над этим и решила, что в этом году хочу послать к трем чертам мысли о работе, нехватке денег, каких-то своих вечных «бытовых тараканах», и сотворить пусть маленькое, но волшебство.
Начала с того, что с самого утра в день Святого Николая по дороге на роботу, накупила мандаринок, с этим их божественным ароматом, к ним набросала еловых веточек, не забыла о хлопушках и бенгальских огнях, и  куда же без конфет и пряников.
Рабочий день начали с праздничной пятиминутки, в воздухе витал букет цитрусовых и хвои, и все мы ощутили послевкусие зимы и наслаждения, трудились в сопровождении рождественских песен, улыбались без причины. И я даже впервые в жизни удосужилась поинтересоваться легендой о Николае. Молодой человек, подкидывающий в окна бедняков сладости и милые подарочки, а в последствии полностью посвятивший себя Богу и людям – вот каким встретился на страничках интернета этот Святой. Сразу безудержно захотелось становиться лучше, бесскорыстнее. И, вот, родилась новая выдумка, за полчаса до завершения работы, побежала за шампанским, все выпили по бокальчику. И казалось, что не бульбушки щипают язык,а радость.
Вернулась домой, и мой любимый человек увидел меня с горящими глазами и снегом в руках, который высыпала на него. Он обнял меня и сказал, что давно уже не видел меня такую красивую и счастливую. Нежно поцеловала - и подарила гигантский медовый пряник в форме сердца, вошла в комнату и не поверила своим глазам: в центре милая живая голубая елочка, украшеная золотыми игрушечками, пирамида из шишек и мандарин и лукошко моих любимых конфет...А говорят,что сказок не существует! Просто стоит больше обращать внимание на мелочи и окружающий мир. Конечно, наш цинизм и безразличие способны многое убить.
Засыпала я в полной гармонии с собой…