Временной путь Часть IV Дневник Штрабе

Герцен Андрей
Герцен Андрей
«ДНЕВНИК ШТРАБЕ»

Дополнение к книге "Временной путь"


Дневник Штрабе

Запись 1

Да давно я уже не писал. Наконец-то купил себе новый дневник, а то старый уже совсем поизносился, да и мысли лучше пишутся с нового листа. Как приятно, снова чувствую запах новой бумаги, гладкий на ощупь лист, мягкий переплет. Все эти ощущения, как-то совершенно по-особенному действуют на меня. Как-то даже греют изнутри. Именно с этим клочком бумаги и ручкой в руке я, почему-то чувствую себя действительно спокойно, умиротворенно, чувствую себя самим собой. Сразу становиться как-то легко.
Вот снова, сегодня видел странные взгляды одного из молодых офицеров. Они почти всегда удивляются, когда замечают меня за моим дневником. «Вот чудак!» - наверное, думают. Некоторые посмелее даже спрашивают меня, мол, зачем мне все это. Писать? Воспринимают меня как некий архаизм. Ведь уже давно XXI век, век высоких технологий, а тут какой-то ветеран сидит с ручкой и что-то там калякает. Да-а-а, смешно наверное, наблюдать за мной со стороны занятым «написанием мемуаров». Даже я сам, представив эту картину, не могу не улыбнуться. Ну, точно умора. Но я без этого не могу, для меня дневник уже давно стал неким лекарством от душевных болей. И пусть он не излечивает до конца (да это и не возможно),  но облегчает боль это точно. Вот такой я чудак. Хотя если задуматься, то, как можно выдержать все то, что я видел и делал? Как?
Так все хватит! Я военный! Я преданный своей родине и стране до конца. Этого должно быть достаточно! И за свою страну, я уже давно плачу только кровью. К сожалению не только своей…

Запись 2
 
Вернулись. Слава Богу. Все целы. Давно я уже не попадал в подобную мясорубку. Хорошо, что Фингер остался на позиции. Снайпер он отличный без него группа точно не обошлась без потерь. Ух, даже думать не хочется. Вот так задание…
И это притом, что была проведена серозная разведка. Да, есть над, чем поразмыслить. Недооценили противника? Возможно, но почему-то мне кажется, что ход войны уже давно стал меняться. Я это начал даже как-то  чувствовать. Неприятное ощущение. Даже заметил, как последнее время некоторые из моих бойцов стали заметно нервничать, хотя раньше я за ними такого не наблюдал. Ребята у меня стальные, все проверенные в бою. Все это стало переходить какую-то невидимую, но очень важную грань. Возможно самую важную грань за всю нашу жизнь…
Это уже совсем другая война. Это превращается во что-то другое. Порой даже боюсь об этом думать. Вот странно «боюсь», давно я уже такое слово не употреблял. Но страх есть, и глупо его отрицать (причем здесь на страницах моего дневника). Это чувство давно мне уже стало союзником. Страх помогал мне выжить. Без него я бы уже покинул этот мир. Но страх особый, не панический и необузданный, а холодный и расчетливый. Страх, который заставляет тебя думать быстрее, принимать мгновенные решения. Он раскрывает все твои скрытые возможности, делает тебя сильнее. Но этот страх очень близко находиться с другим очень сильным страхом, страхом паники, скованности, шоком. Они настолько близки, что становятся опасней вдвойне. Попасть из одного страха к другому очень легко, а цена за это твоя жизнь! Быть убитым в бою.
Вот и сегодня сколько раз пули попадали в мой бронекостюм. Раза 3-4 не менее. А если вспомнить еще каких-то пять-шесть месяцев назад мы об этих костюмах даже и не слышали. Без этого военного «чуда техники» уже бы  половина моих ребят «сыграла в гроб» (сегодня уж точно). И хотелось бы сказать спасибо инженерам и конструкторам, за их гениальность, но не могу, не получается. Сегодня ты жив, а что будет завтра? Кто его знает.
Да какие-то все темные мысли наваливаются на меня. Нужно о чем-то  хорошем написать. Точно! Слышал, нас переводят с этого места. Домой, в Германию! Еще, правда не знаю, куда и по какому заданию. Но это уж точно, лучше, чем здесь. И дело совсем не в том, что я отказываюсь или мне неприятна моя ноша военного капитана боевой группы. Нет, совсем нет. Я приму любое задание и выполню его с честью, но…
Защищать свой дом, свою страну, свою родину и выполнять секретные миссии «зачистки», неизвестно для чего и кого здесь, это совсем не то, раде чего я уже более 20 лет назад шел в немецкую армию (меня в обратном уже не переубедишь). И хотя я уже давно не думаю о подобных вещах, все-таки жизнь мне дана для какой-то более высокой цели. Это точно. Но пока эту цель я не вижу.

Запись 3

Сегодня посреди ночи проснулся, в холодном поту, как в прямом, так и в переносном смысле. Опять один и тот же кошмар. Это была далеко не первая операция нашей группы на дальнем востоке. Из вводных данных получалось, что в небольшом поселении в горах, замечена необычная активность вражеских войск. Чем вызвана это активность нашему отряду и предстояло узнать.
Ночное десантирование в трёхкилометровой зоне возле деревни прошло удачно. Быстро проведя перекличку, мы выстроились стандартным для таких ситуаций построением и начали медленно приближаться к деревушке. И чем ближе мы подходили, тем явней ощущалась какая-то неестественность. Я оглянулся на Гермута, идущего со мной в одной связки и по лицу понял,  что парня тоже что-то беспокоит.
- Огни, сэр. Странно, что нет огней – одними губами прошептал солдат, заметив мой взгляд.
И действительно не смотря на то, что часы показывали 22.20, во всём посёлке не светилось ни одного окна. Просемафорив отряду удвоить бдительность, а также приказ оставаться на позициях, я на пару с Гермутом двинулся к ближайшему дому. Продвигаясь короткими перебежками к цели я наконец понял, что беспокоило меня больше отсутствия огней. Только одно. Тишина. Абсолютная тишина. Неслышно было даже ночных насекомых, не говоря уже о более крупных животных.
Спрятавшись в тени небольшого, слегка покосившегося, глиняного дома, я внимательно оглядел прилегавшие улицы. Первое, что бросилось в глаза большое количество непонятных темных объектов, лежавших повсюду. По форме они напоминали скопление мешков для строительного мусора. Возможно, разбирали завалы и оставили мусор. Ближайшая такая куча находилась в каких-то 10-12 метрах от дома, но кромешная тьма не давала никакой возможности разглядеть ее более детально. Окинув быстрым взгляд по прежнему пустые улицы, я решил на время затаиться. Нужно внимательно осмотреться с безопасного расстояния. Долгий осмотр не был никем нарушен. Опасности нет. Буду двигаться дальше. Я, решил подобраться ближе к центру улицы и детальней осмотреть эти темные силуэты.
Но это был не мешок, а тело. Вернее труп мужчины средних лет.
Мы не первый день были на войне. Приходилось и самим убивать и получать раны. Но такого мы не видели. Несколько сотен тел было разбросано по всей деревни. Начиная от древних стариков и заканчивая грудными младенцами. Неестественно вывернутые конечности, синие, распухшие языки, расцарапанные лица и шеи, кровавые потёки с глаз и ушей. Всё указывало на то, что жители деревни умерли мучительной смертью. Скорей всего все они умерли от применения химического оружия. Но кто его применил? Почему именно на этих несчастных крестьянах? Зачем было убивать всех? Слишком много вопросов оставалось без ответа.
Из задумчивости меня вывели сдавленные ругательства Адама в наушнике. Пока отряд осматривал деревню, Адам обходил периметр посёлка. Быстро сориентировавшись, где он находиться я подошёл к окраине деревни. Адам стоял над одним из тел и как завороженный смотрел.
 Судя по фигуре, это была девушка. Лицо разобрать не было возможности. Оно превратилось в сплошной, слабо кровоточащий кусок мяса, который девушка уже слабеющими руками продолжала расцарапывать. Почему она до сих пор оставалась, жива было совершенно не понятно. Я не заметил, как Адам достал пистолет. Сухой хлопок, и тело слабо дернувшись, замерло.
- Нельзя. Нельзя позволять человеку так мучиться – ели слышно прошептал Адам.
Когда нас забрал вертолет в салоне не было обычного шума, каждый думал о своём. А я… Я всё видел глаза этой девушки. Пустые, безумные перебегавшие с меня на Адами и обратно. И что я могу сказать? Молитесь. Молитесь, что бы вам никогда не приснились такие глаза.

Запись 4

Вот мы и на месте. Нашу группу отправили в  Государственный Научно Исследовательский Комплекс или короче ГНИК. Пока мы только прибили и о нашей миссии почти ничего не знаем. Прошла некая информация, что главный здесь некий Дениал Гольц. Больше никаких данных добыть не удалось. Судя по тому, что нас вытянули из самого «пекла», это задание особое. Иначе, зачем мы здесь? Опять вопросы лезут в голову, ну да ладно, до завтрашнего сбора  почти 13 часов - есть время отдохнуть. А уже завтра пускай нам рассказывают, что да как. Как говориться «вводят в курс дела». Может вообще поставят нас охранять этот объект и все. Ха! Ну да это я точно размечтался. Отдохну уже на том свете. Иначе не получается. Но все ровно странно, нас и на ГНИК. Что здесь делать боевой группе, да плюс еще погрузили всю нашу амуницию и привезли еще несколько боевых костюмов, судя по внешнему виду слегка модифицированных. Думай старый вояка, думай…
А, да ладно. Уже голова трещит от этих раздумий, все пойду лучше с парнями в дарц поиграю. Как не крути, а все лучше, чем в той мясорубке…

  Запись 5

Вот это да! Даже не знаю с чего начать. Нет ну это же надо! Переместиться во времени! Ну, так и задача, перекроить историю, создать параллельное течение времени, создать новый МИР. Вот так цели! Как все это можно осознать? Наверное, я так и не смогу все это до конца переварить.
Да, не думал, что я командир боевой группы Бундесвера буду чем-то подобным заниматься. Теперь многочисленный поток мыслей бурлит в моей голове. Нет, но все-таки. Давай вспоминать. Все по порядку. Сначала все мы пришли в зал, спокойно расселись. Я еще помню, Фишер всем новый анекдот рассказал. Довольно смешной. А потом вошло еще несколько людей. Мы все встали, поприветствовали их. Да среди этих людей бил лично Дениал Гольц. Первый раз его там  встретил. Молодой, слишком молодой для своей должности. Это, пожалуй, первая мысль, что пришла мне в голову. А потом заметил его нерешительный взгляд в нашу сторону. Я почему-то сразу это отметил. Хотя взгляд не совсем простой, а какой-то… Даже пока тяжело сказать какой. Возможно, он просто не привык общаться с военными. Возможно. Ну да не суть.
Представился и давай нам в виде презентации проводить некое подобие «ознакомления» с проектом. По-другому я не знаю, как это все описать (одна ругань идет на ум). Помню, были такие основные фразы: проект «Временной путь», перемещение во времени, параллельная временная ветка, изменения мирового строя и много еще чего в этом духе. Были разные формулы, теоремы, небольшой экскурс в историю. Почему-то запомнилось, как Берт что-то спросил о какой-то математической модели или формуле. Он у нас «Эйнштейн», окончил физико-математический университет в Дрездене. Сам уже не помню, как он у нас оказался. Ему еще что-то ответили, но мы, все остальные, сидели и не знали, как на это выступление реагировать.
Нет, ну надо же перекроить историю! Да фантастика и не более, это же невозможно. Хотя с другой стороны, что я в этом смыслю? Ну, да ладно пускай, но когда сказали зачем! После этих фраз я вообще перестал, что-либо понимать, и пожалуй хоть как-то адекватно реагировать. Даже не помню, как сюда дошел. Но сейчас уже легче.
Хотя… Если задуматься все именно так. Я чувствую, что война уже перешагнула тот рубеж, через который возврата назад уже не будет. Она стала как воронка, которая затягивала в себя все больше и больше народов, правительств и стран. Конец стал предсказуем. Да, вот такая реальность.
А тут возможно появился шанс, правда шанс на что? Просто шанс на жизнь? Жизнь, жизнь, жизнь…
Так все. На сегодня хватит. Что-что, а такое я точно не ожидал  услышать в своей жизни. Да кого я обманываю. Никто не ожидал!

Запись 6

Вот наконец-то хоть немного освободился, а то скоро опять бежать на лекцию. Вот дела. Никогда особо нигде не учился, только школа и то, мне больше всего нравилась физкультура, хотя история и география тоже были ничего. Ну а после сразу в армию. Тогда точно не мог даже предположить, что еще, когда-нибудь, сяду за парту. А тут на тебе. Да еще сейчас. Ну да ладно, это все нужно и необходимо, без этого никак. Но все ровно забавно.
Что мы учим? Так сразу все и не припомню. Да почти все, политический устрой, историю формирования партии, лидеров СС, тактику боя, стратегия «Блицкрига», психологию поведения, да и многое другое. Огромное количество информации. Хорошо хоть, что есть и практика. Упражняемся в стрельбе из оружия 40х годов. Забавная вещь. После того, как уже привык к лазерному наведению и цифровой оптике, переходить на подобное оружие оказалось намного тяжелей, чем можно себе представить на первый взгляд. У нас даже Фингер и тот не всегда с первого раза попадает в «десятку». Он даже поначалу стал дополнительно брать время для тренировок, все не мог успокоиться. Видимо зацепило его. Ну, это и понятно, снайперы они такие.
А чуть не забыл, вчера ели выпросил, чтобы нашу группу поставили и на патрулирование объекта. А то чувствую, голова бы вообще могла бы лопнуть. Благо территория ГНИКа довольно обширная. Есть где размять ноги. Да и мысли упорядочить. Хотя если сказать по правде, то все эти патрулирования уже совсем не нужны. Сейчас все основные более-менее значимые объекты просто обвешиваются всевозможными датчиками и приборами наблюдения. И чем важнее объект, тем они сложнее и их больше. Так что пройти незамеченным практически невозможно. И мы этим благом благополучно пользуемся.
Ребята уже хоть все свыклись и вроде как приняли все как есть (хотя попробуй полностью привыкнуть). Чувствуешь себя как первый космонавт, которому только предстоит в скором времени отправиться в космос. Разные чувства переполняют тебя от этого. Но главное ощущение, так сказать основа, это то, что ты делаешь всю эту работу не так для себя, как для множества людей, именно для всех них, для их выживания. Ради такого дела отдаешь себя всего!

Запись 7

Последнее время довольно часто стал встречать главу проекта Дениала Гольца. Первая мысль, что лезет в голову это то, что он странный человек. Совсем не могу понять, что он собой представляет. Начинаешь с ним говорить и видишь, как он теряется, запинается, отводит взгляд, пытается отвечать быстрыми и короткими фразами. В такие моменты непроизвольно пытаешься развить, так сказать преимущество над человеком, свое влияние на него. Но когда он смотрит прямо в глаза, то чувствуешь совершенно что-то другое. Ощущаешь глубину его взгляда. Это просто огромная пропасть, бездонная и неизведанная. Ты не ощущаешь пределов его разума (во завернул). От такого взгляда становиться иногда не по себе.
Я с ним порой даже не знаю как себя вести. Хочу понять его натуру, кто он есть на самом деле? Как это все родилось в его голове и воплотилось в жизнь? Почему именно ему это все стало доступным? Кто он? Честно признаться сам не знаю, почему его личность меня так заинтересовала. Гольц не берет непосредственного участия в «прыжке», но что-то мне подсказывает, что именно он будет продолжать играть ключевую роль во всем проекте и дальше. От него будет зависеть намного больше, чем нам всем сейчас кажется (хотя и так давно всем стало очевидным, что без него проекта «Временной путь» просто не было бы).
Вот сам перечитываю и удивляюсь, что это на меня нашло? Такие вещи пишу. В пророки тебя Штрабе записал? Ладно, что будет, то и будет. Как говорят «от судьбы не уйдешь». А нам остается только с честью ее принять.

Запись 8

Вот и настал тот день. Сегодня «прыжок». Тут бы и поставить точку, но не могу. Почти всю ночь не спал, хотя пожалуй я такой не один. Все те недели подготовки теперь кажутся, прошли за один день, а то и того меньше. Время поменяло свой ход. Оно замедлилось, стало липким и тягучим. Часы практически замерли.
Что нас ждет? Только теперь начинаешь действительно над этим задумываться. Что там за этим мерцающим свечением? Или есть ли там вообще что-то?
Один из наших, Герхард Фогель по кличке «философ», выдвинул некую теорию. По его мнению, мы не можем существовать в том времени, поскольку возможно, переместить только проекцию, так сказать копию самого себя и не более. И также бытует мнение, что эта копия будет не на сто процентов соответствовать оригиналу. Мы все после этой его реплики еще долго думали, каждый пожалуй над своим. Кем они могут быть? Или стать? Но это уже не важно. Копия, оригинал какая разница. Есть задача, а о рисках…
А что о рисках? Я ох как много уже знаю о этих пресловутых «рисках». Каждый день моей жизни и жизни моих ребят это сплошной риск, в той или иной степени. Мы тут все еще те испытатели судьбы. Я лично уже мог лишиться жизни более десяти раз. Я даже поначалу считал эти случаи, но теперь уже нет. Зачем? Эта информация оптимизма не добавляет. В такие моменты думаешь «если выживу, то точно брошу армию». А что буду делать? Точно не знаю. Возможно, открою бизнес или просто буду просаживать заработанные деньги. Не знаю. Но когда все это начинаешь представлять и прокручивать в своей голове, то становиться дурно. Нет, для меня это не жизнь. Я уже давно стал тем, кем я есть. Я солдат. Немецкий солдат. Другого я просто не знаю. Да и знать не хочу.
Так что завтра снова в бой. Впрочем, как всегда!

Запись 9

Как все это назвать я уже не знаю! Сначала стычка перед самым прыжком с Гольцом. То, что он сделал, я не могу объяснить. Зачем это ему? Теперь командование полностью в его руках, но он ведь даже не военный. Да в ГНИКе он тоже был главным, но это совсем другое, а здесь?
Ладно, делаю глубокий вздох и по порядку. После Гольца, был сам прыжок. Описать все чувства при этом практически не возможно, но кое-что постараюсь написать. По началу казалась, что берут твой мозг и пытаются его высосать каким-то страшным аппаратом из черепной коробки. Еще мгновение и ты не чувствуешь ничего, вообще ничего. Тяжело понять даже, жив ты или нет. Затем начинаешь слышать биение сердца, пульс, вздох легких, появляются мысли, открываешь глаза. Все «приехали». Что бы до конца почувствовать тело и уже встать на ноги, я наверное потратил минут 5-7 не меньше. Ну да хватит об этом, это уже не так важно как казалось на первый взгляд. Мы все уже здесь.
Ну, а потом? Нет, ну кто мог это себе представить? Теперь у нас еще «гость» появился – американская разведчица. Как она вообще пробралась на ГНИК? Еще и прыгнула. А потом еще заставила себя ловить! Ее следовало сразу нейтрализовать, я бы точно так и сделал, при этом у меня был отличный шанс. Но Гольц этого не допустил, у него судя по всему, на нее совсем другие планы. И хоть я как офицер, не до конца разделяю их, поскольку риск с американкой еще больше возрастает, но пускай будет так, возможно ученый прав. Теперь, поскольку он здесь, формально Дениал Гольц остается главным и мне кажется это пойдет на пользу проекта. Его знания довольно обширны и даже о вопросах самого временного перехода… Да и один командир пусть и не совсем соответствующий должности лучше, чем два сцепившихся между собой.
Хорошо, там посмотрим, если что я всегда смогу подстраховать его. Но надеюсь, до этого не дойдет.

Запись 10

Не думал, что я могу вообще так сильно нервничать. Да еще в каких-то переговорах.
Хотя какие переговоры? Это был настоящий прессинг, огромный риск, игра на грани. Но все таки оправданная. Только сейчас начинаю понимать всю ту продуманность стратегии Гольца. Хотя с другой стороны, как он мог точно знать, что все так получиться? Как? Я даже не знаю, как бы пришлось бы мне поступать на его месте. Честно? Не знаю. Даже думать об этом уже не хочу. А тут мы добились своего. Браво!
Вот вспоминаю первоначальный план, и мне кажется, что скорей всего мы бы его провалили. Стратегия запугивания не сработала бы, возможно это связано…
Так не хочу больше об этом. «Историю не изменишь». Вот дела, теперь это выражение совсем не актуальное. Даже смешно как-то становиться. Мы творим историю. Совсем другую историю. Да и это так.
Благо первая часть миссии пройдена успешно. И если бы, это было не так, то пришлось уже нашим войскам пробиваться здесь с боями. Потери были бы огромны.

Запись 11

Да, наши уже здесь. Уже смотрю, успели обустроится. Построили, чуть ли не целый военный город. Ну а по-другому и нельзя. Все готовились к худшему и это правильно, но благо обошлось без конфликта. Благодаря только Гольцу.  Теперь думаю, уже больше моя группа приступит к работе. В основном к этому нас и готовили. Так что будет небольшой инструктаж и снова в путь. На Москву.

Запись 12

Чудеса делает с человеком природа. Мы без нее уже не мы. Вот сидишь в купе, тихо, никого нет, только мирный стук колес. В окне один пейзаж сменяется другим, еще более красочным и умиротворяющим. Видишь обширные поля, нетронутые леса, чистейшие реки, величественные горы. Смотришь на это чудо, и уходишь от всех проблем, переживаний, мыслей. Просто смотришь и все. В этот момент наступает, полна гармония. Такие чувства всегда приятно вспоминать. Без них тяжело.
Вот именно в этот момент, когда писал, эти строчки, ко мне зашел Дениал Гольц. Он сразу заулыбался, заметив мои старания в дневнике. Дениал рассказал, что раньше тоже вел дневник, это упорядочивало его мысли, помогало сосредоточиться. Мне стало интересно (не один я такой). Завязался длинный, неожиданно открытый разговор. Мы нашли очень много тем для обсуждения. Говорили о будущем и настоящем, о жизни и смерти, о победах и поражениях. Даже затронули немного личную жизнь. Интересный он малый.
Когда расставались, то совершенно по-дружески пожали друг другу руки. Я запомнил этот момент.

Запись 13

Не по себе становиться, когда вспоминаю этот ужас. Меня словно пронзило насквозь. «Сбили вертолет Гольца». После этих слов, я перестал думать. Я стал просто машиной. Я бежал без оглядки, без страха, вообще без мыслей, только с надеждой, что он еще жив. Ведь я его подвел. Подвел и его и канцлера и себя. Я же говорил ему, не участвовать во второй стадии проекта. Это слишком опасно! Но он не такой. Он решил иначе.
Когда я уже бежал к обломкам вертолета, то ощущал многочисленные удары советских пуль об броне пластины боевого костюма. С каждым шагом их становилось все больше и больше. Я даже не открывал огонь в ответ, просто бежал. Благо мои ребята успевали за мной, они даже на бегу успевали вести бой. Без них я бы не успел, не сумел, был бы мертв.
Но я успел. В покореженной кабине вертолета, я обнаружил двоих. В кресле пилота оставался сидеть человек со сломанной шеей. Эта картина заставила меня ускориться. Я как можно аккуратней стал вытягивать обездвиженное тело Гольца.  Я мог только надеяться, что тот еще жив. И я безумно рад, что так и было. Эвакуация прошла успешно.
Врачи уже заверили, что его жизни ничего не угрожает. Он выкарабкается. И это главное. Но я сразу стал думать. Зачем? Зачем Гольц отдал приказ на снижения и вступление в бой. Ведь он обязан был только наблюдать и при необходимости координировать группы. Ответ не вынуждал  себя долго ждать. Мне принесли отчет об проведенной операции. В нем очень точно описывался момент с многоцелевым вертолетом NHI NH90, в котором находился Дениал Гольц. Из этого отчета стало ясно, что только благодаря волевому и очень смелому поступку Дениала, мы все смогли завершить столь сложную миссию. Это был его подвиг! Иначе это не назовешь.
Я бы не простил себе его смерть…



Запись 14

Мне уже неоднократно удавалось проведать Гольца в его палате. Беседуем мы теперь часто. Мне вдвойне приятно видеть, как он быстро поправляется, набирается сил. Наверное, это на него Синди так действует. Да, интересная пара получается. Бывшая разведчица США и уже бывший глава проекта «Временной путь». Казалось, суждено было быть им только врагами, но нет. Вчерашние враги сегодня уже лучшие друзья. Теперь это нормально. Новый мир как никак строим. Строим все вместе.
Хотел еще об одном упомянуть. После одного из длинных разговоров с Дениалом, мы зацепили довольно щепетильные темы. Говорили о роли людей в этом мире, о их поступках и мотивах, о том «зачем мы здесь?». В конце беседы Гольц неожиданно для меня подарил мне свой старый дневник. Просто сказал, что я возможно найду для себя в нем что-то интересное, что-то свое. Так и есть. В этом дневнике много различных записей. Многие из них связаны с физикой и математикой. Они были мне совершенно не понятны, и честно признаться, не интересны. Но ближе к концу я обнаружил некие записи, заметки. Даже не заметки, а как там написано «мысли». Я позволили себе некоторые из них переписать сюда. Вот некоторые из них:


А мы ведь мыслим…

Мысль

Писать, писать, все пишем. А что мы пишем? Что за мысли рождаются за этим делом? Кто мне скажет? Зачем это все? Кому это интересно?
Не знаю, вопросов много, а ответа нет. Хотя возможно есть, но все они различны, непохожи и с разным оттенком. Такие непохожие и разные как  все мы с вами. Такие грустные и веселые, добрые и злые, тихие и бурные. Это мы! Но в какой момент? Сегодня я такой. Завтра нет. Послезавтра думаем о великом и вечном, а потом только о земном. Как часто мы меняемся? Это даже не вопрос, а скорей всего какой-то процесс. Постоянный и незыблемый, как сам мир. Мы не можем без этого. Это будем уже не мы. А кто тогда?
Странно. Не знаю. Тебе решать…

Мысль

Жизнь. Бежишь, летишь, торопишься. Все быстрее и быстрее. Давай жми, мир гонит. Еще и еще. Задние уже поджимают. Не ты один. Тогда еще быстрее, разгон. Давай! Взлетай! Ну! Чего ждешь? Последние рывки. Раз два и пошел. Полет. Держись…
Напрягайся, взмах, и еще. Сильнее. Не смотри назад, только вперед к целее. Еще. Только она только цель. Боль страх все это позади, только машем и машем. Тяжело, но мы летим. Тело горит и все сознание. Да сколько можно? Можно! Ты не один такой. Посмотри по сторонам, вокруг они. Их много давай, поднажми. Быстрее, иначе не успеем. Только ты должен быть там, только для тебя это все. Вперед. Еще взмах. Резче, резче…
Боли нет только победа. Победа одна. Только для одного. Вот она уже так близка. Слезы опаляют веки, но я лечу. Вот видна цель. Да я один только я. Больше никого. Да. Наконец. Добрался…
Вдох и еще. Невозможно отдышатся. Теперь все пойдет по-другому, все пойдет иначе. Я ведь здесь. Один, только один. Я смог. Взгляд направо, никого, налево тоже. Пустота. Полная. Ничего и никого. Дышим. Уже ровно и спокойно…
Но зачем? Это что все? Столько сил, столько страданий и ради чего? Ради этого? Ради пустоты?

Мысль

День. Ночь. День. Ночь. И так каждый день, каждый час. Происходит все то же самое. Мы не видим разницы. Все повторяется, одно и тоже. Да сколько можно? Это не выносимо! День. Ночь. День. Ночь.
Необходимо, что-то менять. Просто жизненно необходимо. Менять, менять сознание. Да точно менять! День. Ночь. День. Ночь.
Да сколько будет, это продолжатся?! Все хватит! Меняю все, абсолютно все. Раз и навсегда. Больше этого делать не буду. Только то, что хочу. Только так и никак не по другому. Все решил! День. Ночь. День. Ночь. 
Я слаб, не получается. Почему я такой? Я ведь хотел, я ведь делал. Я же могу! Точно могу, но почему не получается? Почему? Неужели мне это не подвластно? Тогда кому? Кто может? День. Ночь. День. Ночь.
Все хватит! Остановите! Я задыхаюсь! Я не выдерживаю! Все…
День. Ночь. День. Ночь.
А впрочем, уже все равно. Делайте все что хотите. Мне надоело бороться. Я сдаюсь!
День. Ночь. День. Смерть. 

Мысль

Каждый день пытаюсь поменять жизнь, постоянно ищу пути, прошу, жду…
Хочется делать то, что приносило бы тебе покой, чувство гордости за проделанную работу, ощущение того, что ты помог кому-то, подсказал, уберег. Ты хочешь это делать. Постоянно. Всегда. А что получается? Вопрос, а ответ?
Сами знаем. Да! Уж мы то знаем, что получается. А задуматься, почему так? Ты ведь хочешь добра, добра всем! Какие у тебя мысли? Возможно…
Возможно, ты еще не готов, не созрел, еще не знаешь всего того, что хочет открыть перед тобой мир, вселенная. Она готовит тебя, закаляет, воспитывает. Она работает над тобой!
Я верю в это, я это чувствую…
Мы встаем и говорим снова и снова. Я сделаю, я построю, я создам, я помогу, я сильный, я уже достоин этого! Да!
И на этот зов обязательно кто-то ответит…обязательно! Иначе, зачем все это?

Мысль

Вот и начало. Начало чего? Начало всего? Или это начало конца? Конец одного и возможно начало другого или...
Именно такие вопросы встают перед нами постоянно. Каждый день, каждый час. Начало или конец. Что это? Зачем мне все это? Я ведь не хочу этого! Я хотел по-другому, совсем по-другому. А вышло...
Все не так! Все движется иначе... Но как?
Кто за этим стоит? Каким невидимым законам мы все подчиняемся? Кто мы в этом мире? Вокруг одни вопросы! А ответов нет или они есть, но знать нам их не положено или... Не знаю.
...Я знаю только одно. Я живу!

От себя скажу, потрясающе глубокие «мысли».

Еще хочу добавить несколько строк, основных строк. Хочу сказать спасибо, тебе Дениал! Спасибо за то, что дал нам всем шанс. Возможно, мы его не достойны. И в этом многие согласятся. Но все же, я ухвачусь за него, как можно сильнее. И всегда буду помнить о том подвиге, который ты совершил ради нас, ради всех нас!
Капитан Бундесвера - Штрабе