Не проза

Алена Кирилова
Ко мне пришел мой давний сон…
Как будто можно позабыть,
Как часто в ночь стучится он,
Как хочет истиною быть.
Рифмую детские стихи,
И новых слов не знаю я,
Здесь слово подойдет «грехи»
А здесь я напишу «семья»…
Я загляну в твои глаза,
В их темноту и в эту страсть,
В то утро выпадет роса…
Я постараюсь не упасть.
Я не люблю…Или люблю?
Я есть, и снова меня нет.
Стою, смотрю, пою, парю…
Ночь, свет, ночь, свет, ночь, свет, ночь, свет…
На солнце пятна точно есть,
Я  знаю – я на них смотрю,
Неважно, кто приносит весть,
А важно – правда ли люблю?
Ты незнакомец для меня,
Мой призрак оперы, фантом,
Пытаюсь разглядеть тебя…
Или оставить на потом?
Чего ты хочешь? Расскажи!
Оставь мне знак, оставь намек,
Улыбкой, взглядом, напиши!
Но нет…ты снова так далек…
Ты будешь рядом или нет?
Уйдешь, останешься со мной?
Погрузишь в тьму? Оставишь свет?
Ты мой убийца? Мой герой?
Что ты мне, милый, принесешь?
Разлуку, тайну, много бед?
Пойдешь ли ты за мной, пойдешь?
Поможешь выйти мне на свет?
Зачем ты смотришь на меня?
Чего ты хочешь? Что ты ждешь?
 Почему ты? Почему я?
Ты врешь? Ответь мне честно – врешь?
Я имя тихо прошепчу,
На сердце молча выжгу след.
Ведь я люблю…ведь я люблю?
Ты знаешь правду? А я нет.