Душа отрывается от тела

Елена Смагина
Пятница, 20 декабря 2013,
-тебе плохо ?
-да.
- что с тобой ?


Такое ощущение, что Душа отрывается от тела.
Так было в ночь перед тем как умерла Бабушка.
Я не знала об этом, мне даже не сообщили, что она умерла...
О ее смерти узнала спустя месяц.
Я четыре месяца была в Праге, и мама не посчитала нужным меня вызывать.
Но в ту ночь....шли все время тексты и стихи, старалась их записать при свете свечи( в комнате спали девчонки)...и состояние...отрыва Души от тела.
...когда очнулась, лежала на полу в холодном поту, занемевший язык , боль и непонимание, что со мной.
Тогда,пережила Бабушкину смерть вместе с ней.
Перед тем как уехать в Прагу, приехала к ней и попросила благословить в дорогу...
А она сказала:" уедешь,и даже на похороны мои не попадешь."
Мне стало так жутко, жутко от того , что моя жизнерадостная Бабуля произнесла эти слова.
Сколько себя помню, она всегда ставила перед собой цели.
-Вот бы выучить тебя.
-Отдать тебя замуж.
-Увидеть рождение правнуков.
И так каждый год , новая цель и желание.
Когда она впервые сказала :"Дожить бы до весны..."
Осознание ее готовности к переходу ...
И слова мне в дорогу...
Они исполнились...все.
Она уже тогда знала.
А еще,я потом нашла в ее Библии молитвы,для лечения детей.
До боли родным почерком ,строчки написанные ее рукой.На обратной стороне листочка она написала-
Эти молитвы нужны будут Лене.
Скольким малявочкам они уже помогли.
Она знала, уже тогда она знала.
Мы живы пока о нас помнит хотя бы один человек.
Я помню тебя Бабуля и очень люблю.Знание о тебе я передаю своим детям, а они надеюсь передадут своим.
Память о тебе будет жить.

Наверное это частично ответ о моем состоянии,родной.Но почему  и к чему сейчас ...не знаю...