Я твоя Провидица

Елена Смагина
Почему то на ум пришел фильм Царь Скорпионов.
Царь и провидица)) Так символично.Не правда ли,родной?
Провожу линейную аналогию своей жизни, твоей и фильма.
Я твоя Провидица.
Ты застыл от неожиданности,когда увидел меня в первый раз, никогда раньше  не видел такой женщины. У тебя было много разных женщин, были и красивые, но такой, не было никогда. Тогда первый раз в жизни, ты пожалел, что не встретил меня раньше.Для тебя я все еще была незнакомкой.
  Легкой поступью, почти не касаясь земли, я,твоя незнакомка, подошла к тебе,видела как ты на меня смотрел! Сереженька ты не мог отвести от меня взгляда, а я, смотрела в твою Душу, своими большими зелеными глазами.
   - Привет! - от звука моего голоса,твое сердце забилось чаще.
   - Привет! - от волнения, твой голос немного подрагивал.
...Ты смотрел на меня, как завороженный.Моя высокая, пышная грудь, вздымалась чаще обычного.
Уже тогда наши Души все знали, они знали- мы встретились!