Как Пугачёва и Галкин были у меня в гостях

Татьяна Гармаш
Не обольщайтесь, такого быть не могло! После их дворцов в мою хижину их ничем не заманишь.
Кроме того, мы даже не знакомы... Зато посредством телеэкрана они нагло влезают в нашу жизнь и с успехом в ней остаются. Одним словом, пиарятся как могут, и как следствие - являются нам в снах.

Вот и мне приснилась эта "сладкая парочка". Гостей, как известно, надо развлекать, и я старалась, как могла...

"Мадам Брошкина" любит "тряпки", поэтому первым делом я раскрыла свои закрома и представила её взору всё, что у меня накопилось со времён начала перестройки.

Свой первый пеньюар я сшила из свадебного платья (не пропадать же добру?) Дальше пошло-поехало... В ход пошли всех цветов кружева. А когда закупила чёрную гипюровую ткань, то даже удалось кое-что продать. Помню, как хохмы ради, дала маленькое объявление в Самарскую газету "Яблоко":

Всем, кто бывшие невесты,
Гали, Оли и Тамары,
Вам из свадебного платья
Шью ночные пеньюары.

В магазин, где продавались мои "модели", однажды влезли воры и до кучи прихватили и мой "товар". Очевидно, понравился, что мне весьма польстило... Хозяин магазина оказался честным человеком - выплатил мне стоимость украденного. Но "эйфория" была недолгой. Когда в магазинах появилось море нижнего импортного белья, мой "бизнес" лопнул...

Но вернёмся к "Пугалкиным". Примадонна с интересом порылась в моём барахле, даже кое-что примерила. А вот супруга её я решила развлекать стихами. Но в тот момент, когда парочка, устроившись в изголовье двухспальной кровати, приготовилась меня слушать, я проснулась...

Соседи наверху чем-то загромыхали, решили зимой делать ремонт... (ещё одна отрицательная сторона моего дневного сна - разбудить могут кто угодно).

Удивительное дело, спустя какое-то время мне удалось вернуться в сон. Только в нём почему-то остался один Галкин. Я стояла перед ним, размышляя: что лучше почитать? Своих стихов я не помню (с возрастом память стала девичья). Зато хорошо помню стихи Евтушенко, по молодости, занимаясь в "Камерном театре", я назубок знала многие его стихи. Даже Константина Симонова могла прочесть. Но у Галкина специфика другая, и я решила почитать Агнию Барто голосом Рины Зелёной. Этот дар у меня с детства. И опять облом...

На этот раз меня уже разбудила хомячиха Катька. Ложась спать, я подсадила к ней её племянника Внучка (у меня их осталось двое, вот и сочувствую их одиночеству). Этот хлопец, войдя в роль сожителя, проснувшись, начал к ней приставать. А Катька, по натуре - пискля, распищалась на всю квартиру. Пришлось встать и отсадить Внучка в свою клетку.

Больше сон ко мне не вернулся, зато хорошо запомнился. С чем я с Вами и поделилась, дорогой мой читатель!

На фото: читаю Агнию Барто голосом Рины Зелёной.