не грызи меня более родина

Будникова
Не грызи меня более родина,
Не могу я свободно дышать,
Пока сердце мое и все мысли там,
Где могла я открыто писать.

Не карали меня за правду,
Не губили мою мечту.
Там меня ценили и знали,
Что всегда я всем помогу.

И крыло разрезает облако,
Высота меня тянет домой.
Там, где снова ты отличаешься,
Там, где ты абсолютно другой.

Не найти здесь покоя поэту,
Не дадут ему здесь творить.
Тут не любят правду и слово.
Как Эзоп, должен здесь говорить.

Тут не верят в моральную рану,
Заменяя ее ремнем.
Тут никто никогда не плакал,
Их глаза резали живьем.

Так давайте же вместе крикнем,
И пожертвуем телом своим,
Что важнее: твое искусство?
Или стать, как они - никаким.

Их волнует порядок в доме,
Их волнует размер штанин,
Что сегодня у них на ужин,
Выжать сок или выпить кефир?

Эти строки - еще одна правда,
И цензура до них дойдет.
Они снова тебя накажут,
И вся боль через мозг пройдет.

Не грызи меня более родина,
Я и так натерпелась сполна.
Лучше жить на чужбине свободным,
Дома: клетка - твоя судьба.