Я тебя искал по выжженной траве...

Доппель Гангер
 Я тебя искал по выжженной траве,
 Мастерил в каморках приворотных кукол.
 В этом нет мечты, есть -тупо, дань Борьбе,
 Право на Любовь, мой аусвайс под купол
 Сокрушающей и перманентной Лжи.
 Я тебя искал, но убеждался в Правде,
 Что наточены и видят сны ножи
 О моих запястьях/венах/ брудершафте.

 Я копал твой мир до гробовых гвоздей,
 Ставил на поток кастрацию иллюзий,
 Отбирал  плоды у беспокойных змей,
 И ловил сигналы в зуммере контузий.
 В этой зоне Бред и выворотка снов,
 Я, так получилось, здесь подзадержался.
 Я искал тебя, был костью в горле псов,
 Но, внепланово и с треском, облажался.

 За окном мираж холодных пентаграмм,
 Излучающих суть жертвенных традиций.
 Я тебя искал, а делал ли ты сам
 Хоть когда-нибудь попытку отступиться,
 Отодвинуться от, свойственной всем нам,
 Жажды абортировать влюблённость?
 Я тебя искал по текстам, по стихам,
 Но нашёл себя… и неопределённость.