Открою тайну вам. Миниатюры

Юрий Классик
Неправда, что истина где-то в вине,
не сыщешь там истины и в глубине,
она рядом с вами, в халатике ходит,
ищи её в спальне своей,
в темноте.

*

Наши депутаты отбор российских недр предложили назвать естественным.

*

Жена Ферма частенько подозревала своего мужа в изменах, но доказать ничего не могла.

*

Творчество продляет жизнь, но забирает уйму времени.

*

Ты хочешь счастья в жизни?
Знай,
не клянчат счастье у судьбы.
В любви его ищи! Дерзай!
Но полюбив – не разлюби.

*

Корни человечества на дереве, а его ветви давно в земле.

*

А мне нравятся девушки, у которых рядом с монитором стоит кактус, впитывающий в себя радиацию.

*

Голые факты – это же так нудно, ну, просто нудизм.

*

Над пропастью тщедушный мост
канаты растянул, как руки.
Под ним разбившихся погост…
А я пляшу на нём от скуки.

*

У неё всего одна плохая черта – глубокий шрам через весь мозг.

*

Альпинист может покорить неприступную скалу, а пианист – неприступную женщину.

*

Каждый день, что лист бумажный,
и на нём запечатлеть
мысли для потомков важно.
(Было, чтоб, чем подтереть).

*

Помни, твой завтрашний день – это производная дня сегодняшнего.

*

День счастья стоит многих лет труда,
когда он для единственной на свете.

*

- Ответь нам на вопрос, пиит:
с чего у наших жён болит
под вечер часто голова?

- Болит не просто так она.
Таков секрет болезней мнимых:
болит она на нелюбимых.
Заставьте вновь её влюбиться,
и станет голова  кружиться!

*

Думаешь: как жить, потом живёшь и думаешь, что живёшь неправильно, а всё, потому что ты просто не о том думаешь.

*

Чтобы что-то было, надо чтобы стало,
чтобы что-то стало, надо что-то делать,
чтобы что-то делать, надо как-то мыслить,
чтобы как-то мыслить, надо как-то быть.

*

Девочка заигралась с куклами и… окуклилась.

*

Взаимная любовь по расчёту – оба любят, когда их любят и рассчитывают, что их любят.

*

И с корнем деревья уносятся в небо!
Торнадо, тайфуны – предвестники тьмы!
Мир перевернуть и разрушить весь мне бы!
А всё, потому что поссорились мы.

*

У вас троение – это плохо,  а у нас_троение всегда хорошее!

*

За грехи наказания нет,
за грехи Бог тебя не осудит;
коли он не доволен –  в ответ
грех тебе наказанием будет.

*

Жизнь – судья строгий, всех приговаривает к высшей мере.

*

Нам смерть свою не осознать,
не ощутить в своих заботах.
Она придёт, косой нас хвать
и скажет:
- Извини, работа.

*

Счастье в том, чтобы жить в согласии с природой: будто в первый и последний раз.

*

Когда ты «под», то радоваться просто:
дождю под крышей и земле под небом,
теплу под пледом, колбасе и хлебу.
Ведь то, что снизу – есть для верха остов.

*

Любовь слепа! И потому
она приходит к нам на ощупь.

*

Сомневаешься в своей половине? Лечи!
Лечи свою нижнюю половину.

*

Мой сон желанный сбылся!
Случилось, ё моё!
Я, кажется, влюбился!
Но, может, сплю ещё.

*

А у вора и шахматиста жизнь в клетку.

*

Свершилось!
Родилась любовь святая.
Навек запомню эту дату я.
А дата смерти сей любви, я знаю,
такой же будет, как и у меня.

*

Грузные мужчины измеряются в килограммах, высокие в метрах, похотливые в сантиметрах, пьющие в поллитрах, умные в мегабайтах, богатые в долларах…
А я? В чём измеряюсь я? Может быть, я просто точка, которую измерять бессмысленно?

*

Открою тайну вам как автор,
её узнал во снах цветных:
сегодня, прошлое и завтра –
всё это в целом, в нас самих.

********