Там, где

Галина Пушкаревская
Бим-бом. Или нет, скорее, тик-так. Стрелки медленно, но уверенно продвигаются к завершению очередного дня, который похож, как две капли, с незначительными нюансами, на многие другие однообразные дни. А потом наступит час, когда я приму душ, почищу зубы, удобно устроюсь под мягким, теплым одеялом, обязательно прижав к подбородку костяшки пальцев, сжатых в кулак и… Отправлюсь домой.

Сначала, мысли, как всполошенные птицы,  будут метаться в моей голове, налетая друг на друга и заставляя сердце сбиваться с ритма. Затем, постепенно, они успокоятся и рассядутся на невидимые ветви. Дыхание станет ровным, глубоким, я перестану ощущать свое тело. Где-то в глубине послышатся чьи-то голоса, легкая музыка или пение, каждый раз новое, никогда раннее не слышанное. И все. Меня больше нет. Здесь.

Бестелесая, я лечу вдоль каких-то дорог, над долинами и селеньями, приближаюсь к людям и становлюсь одной из них. Могу быть женщиной, мужчиной, ребенком. Здесь вообще не живут старики. Даже родителей, которые давно умерли, будучи пожилыми, я встречаю молодыми и красивыми. Правда, они всегда держатся в стороне, но иногда улыбаются мне и разговаривают.

Там я никогда не ем, потому, что не голодна, не стою в очередях и не устраиваю свой быт, потому, что там нет дома, как такового, в виде жилья. Там только события, похожие на приключения, на сказку, с неограниченными возможностями, со свободным полетом, с чудесными превращениями. Бывают, конечно, и небольшие неприятности, как, впрочем, в любой жизни – или опоздаю на свой рейс, или потеряю сумочку с деньгами и документами. Но это такие мелочи, которые беспокоят меня совсем недолго и сменяются более радостными событиями.

Я нахожусь на самом верхнем этаже высотного здания и смотрю из окна вниз на многолюдную площадь.  Там происходит какая-то праздничная феерия – клоуны, акробаты, эквилибристы, трубят трубы, гремят барабаны. Яркие  краски, смех и гул разноцветной толпы.
Очень захотелось туда, стать частью веселья.

 Опасаясь, что не успею, я взбираюсь на подоконник. Мелькнула тревожная мысль – а вдруг, не получится?  Ну, нет! Я же знаю, что умею. Не долго раздумывая, я просовываюсь в проем, отталкиваюсь ногами, как от трамплина и – У-ух! – рыбкой лечу вниз. На миг перехватывает дыхание, переполняет восхитительное чувство скорости, преодоления сопротивления воздуха, затем парения.  Пару раз перевернуться через голову. И наконец, приземляюсь как раз туда, куда и рассчитывала. Меня хватают чьи-то руки, тормошат, тянут за собой.

 В соседнем здании, на лоджиях, не обычной формы, в виде причудливых беседок, стоят люди, среди которых я вижу знакомых, с которыми потеряла отношения или рассорилась в той, будничной жизни. Оттолкнувшись, я взлетаю к ним, и мы мирно беседуем, забыв о бывших размолвках. Я подхватываю девочку, которую так давно не видела и очень скучала, и мы танцуем, кружась в воздухе над оркестром, над клоунами, над площадью.

Там я не помню, кем была здесь. Так же, как здесь многое забываю из той жизни. Это, наверно, закономерно. Иначе, я бы запуталась. И вновь и вновь, насладившись легкостью, чудесными превращениями и нереальными встречами, приходится возвращаться, чтобы, прожив здесь очередной день с другими людьми, другими событиями, другими ощущениями,- снова вернуться туда.

Уставшая, измотанная, я стою под  душем, подставляя лицо живительной влаге, чищу зубы, насухо обтираюсь теплым полотенцем, затем, в предвкушении, ложусь в постель. Костяшки пальцев, согнутые в кулак, упираются в подбородок, одеяло уютно облегает  тело. Мысли копошатся, отгоняют друг друга, потом отлетают, теряются. Слышу далекую музыку, голоса. Они манят, зовут. Я отделяюсь. Растворяюсь. Меня нет.