Чувствуем мы одинаково... любовью

Небылицы Татьяны Письмоносицы
http://www.stihi.ru/2013/12/19/5054
Между нами время
Оливочка
*****************************************************
Время стекает каплей... дождями...оно неожиданно пришло ко мне 06-12-2013. Пришло из далека, легким ветром с Мексиканского залива. Постучалось в мой Контакт и улыбнулось солнечной улыбкой американского итальянца. Он просто рассказал о себе, обо мне и выслушал меня. Он так слушал, как никто и никогда меня не слышал раньше.

Крапом присядет на нить миражей...которые были моей мечтой и моим желанием. Эти нити такие тонкие и невидимые, такие нежные и желанные.

Мимо – морозами зим и снегами...я согрета ожиданием встречи с ним.которая состоятся в Новом Году до Рождества. Этот Новый Год Лошади-год моей мамы
(ее уже нет 6 лет), Дочери Катерины(ей 24г)должен принести мне долгожданную
и заслуженную любовь, которую я так жду и протягиваю к ней свои теплые ладошки.

Как тени... улыбки в мирах витражей...они не ко мне идут,они мимо скользят. Они спешат в другое место, там где их ищут и ждут.

Оно между нами пустыней... и ветром,...которая временное препятствие и скоро
железная птица прилетит и в ней прилетит ОН. В моем ветреном Донецке, он будет моим солнечным светом Рождественской Звезды Иисуса.

Звонком запоздалым... орхидеей ванилла...новогодним подарком Святого Николая.

Порою, невзрачным стихом без привета,...но таким сладким, желанным и близким.

А путь в это время – дорогою длинной...которую нужно просто терпеливо пройти и подождать чуть-чуть, совсем не много...совсем не много))))))

Once upon a time* когда-то* (англ)
Говорят по-английски,
Об этом мы знаем,

Тоскуя по близким...я так тоже теперь говорю тут по-русски,
а он там по английски, но думаем и чувствуем мы одинаково...ЛЮБОВЬЮ.
19/12/2013

Олигархи Из Вокруг Смеха   20.12.2013 16:55